Очень разочарованы
Были во многих европейских трешках - на Кипре, в Греции, в Испании, но этот отель очень огорчил.
Начну с хорошего - нам достался номер на 3 этаже с видом на море, причем без доплаты (фото с видом прикрепила). Есть кондиционер и он очень спасал! Горничная убиралась вполне прилично, ей отдельное спасибо.
Теперь вернемся к реальности:
Номер - ванна жутко неудобная, во-первых, раковина у нас располагалась прямо над унитазом (фото во вложении), поэтому на него, извиняюсь, нормально не сядешь. Шторки в ванной нет, поэтому сразу после душа вся мокрая грязь и песок с моря разносится на мокрых тапках по всему номеру. Жалко горничную! Через полчаса ее работы уже не видно.
Белье как повезет - один комплект был белым, другой желтым, прожженый сигаретами (опять же фото прикреплено).
И еще нюанс - нам не первый раз попадается в отелях номер, в котором не двухспальная кровать, а две соединенные односпалки, но тут между ними такое расстояние "бортиков", что с мужем спали отдельно весь отпуск. Спать на соединенных рядом невозможно(
Питание - впервые выходила из ресторана отеля с легким чувством голода. Зато конечно лишних кг домой не привезла. И дело даже не в маленьком выборе, а именно в качестве еды и сервиса. Когда приходишь в "ресторан", сразу бросается в глаза грязная посуда, стоящая рядом с едой (опять же фото - вы знаете где искать), аппетит немного пропадает. В плане выбора - обязательный минимум есть. К сожалению, десертов они не делаю (был шарлотка и шоколадный пирог по 1 разу каждый). Фрукты есть, но 50/50 хорошие и с синяками, поэтому если вам повезет возьмете вначале и свежие, а может вам останется гниль, которую персонал отеля почему-то не стесняется выносить в зал. И еще очень-очень расстроила грязная посуда особенно чашки, часто я только третью-четвертую чашку могла взять для себя, т.к. из предыдущих пить нельзя!
Отдельное слово про персонал ресторана - официантов, которые убирают посуду, там нет. После еды вы сами уносите посуду на общий сто, там работают 2-3 девочки, которые ее убирают. И вот этих девочек точно надо поучить сервису - ни разу ни одного приветствия, доброжелательной улыбки, зато они в свободное время стоят перешептываются между собой и смеются, причем именно над клиентами (один раз была свидетелями, как они хихикали над очередью к шашлыкам, мол, набросились все). В общем, с ними надо провести беседу!
Территория - есть бар, бассейн, но в нем ни разу не купались. Территория маленькая, но для меня этот пункт не так важен.
Море - шикарное, пляж пустой, получили кучу удовольствия. Идти около 10минут, но меня это никогда не смущало ни в одном отеле, можно и прогуляться.
Брали машину у хозяина отеля, за 40евро/сутки.Тоже казус - машину забронировали за 2 дня ДО, утром подходим -говорят Машины нет, извините, в сервисе. После долгих разбирательств машина нашлась. Зачем свои гостям портить настроение в утра?
В заключение скажу, что отдыхали одновременно с Ольгой (отзыв от 18 августа). Были соседями по номерам. В целом наши впечатления сходятся - этому отелю наверно можно дать 2 звезды, НО ТОЧНО НЕ 3*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А по поводу Вашего последнего комментария, не у всех есть возможность заранее бронировать авто, мы всегда берём машину по обстоятельствам (ну, это так, к слову). И каждый рассчитывает свой бюджет по-своему, а прокат в конторе несколько дороже обходится, чем у хозяина.
И да, конкретно я уже отменить поездку в отель не могу, и, конечно, поеду и составлю свое мнение! хотя отрицательный опыт других и Ваш, в частности, несомненно, заставил бы меня задуматься при выборе этого отеля.
Если бы они уважительно относились к своим гостям, то не закупали бы продукты на «помойке», наняли профессионального повара и объяснили девочкам на кухне правила этикета… Тогда ситуация кардинально изменится, и негативные отзывы перестанут сыпаться как из рога изобилия…
Поделились негативным опытом своим! прекрасно! зачем заходить на страницу ,где турист хорошо про отель написал, и набрасываться на него за то ,что он не видит недостатки, по Вашему мнению?? Ну он их правда не увидел! Представляете? ну собеседник за столом был интересный! Ну любимый мужчина и дети за ужинам делились с тобой впечатлением о проведенном дне и тебе было тупо насрать на то ,что хихикают официанты, даже если и над ними! Это проблема хихикающих! Или что баклажан на гриле горелый! Тарелка отколота! да все ,что Вы в тот момент видели и так Вас возмутило! А научить персонал вежливости нельзя, если человек в принципе по жизни хам! Но это уже другая история!
И если вдруг я, по возвращению, оставлю здесь не такой отзыв ,как у Вас, не увижу того ,что видели Вы, не надо считать меня автоматически свиньей! Ваш вкус и отношение к жизни - единственно верный только для Вас, но для других он ДРУГОЙ! Ни плохой, ни хороший, - просто ДРУГОЙ!
Тоже уже писала об этом, что если не зацикливаться на отеле, то отдохнуть можно на «4», на «5», по моему мнению, Родос не тянет. Да, бесспорно, много интересных и красивых мест, но, во –первых, цены сильно завышены, во – вторых, например, на Халкидики мне понравилось больше, но опять же о вкусах не спорят, и это лично моё мнение. Т.ч. уважаемая Екатерина, мой Вам совет не углубляйтесь сейчас в дебри рассказов об отеле, просто поезжайте и отдыхайте, всё равно уже ничего не изменить. А, как всем известно: «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!» Не нужно настраивать и накручивать себя преждевременно! Меньше времени проводите в отеле, и отдых вы себе не испортите такими мелочами. Т.ч. ещё раз искренне пожелаю Вам приятного отдыха!
Мне не кажется, что начали те, кто оставили положительные отзывы, я увидела комментарий Екатерины, с которого все и началось, на странице туриста, который выразил положительное мнение о пребывании в отеле. Но этим людям не объяснишь, что можно оставить негативный отзыв, при этом никого не обидев и не задев, а можно все об..рать вокруг, но самому пребывать в белом жабо.
Ольга, Вы так досконально в своем отзыве изучили устройство кухни отеля, вентиляторы, плиты, рассмотрели все тарелки ,ножки стульев и прочие деревяшки, дали советы всем и вся, как смеяться, как нужно работать, даже ветру, чтоб он перестал дуть на скатерть , что, сдается мне, Вы ни разу не "копалка" и не "зануда".
Поэтому и языки у нас с Вами, слава Богу, разные)
Спасибо за пожелания отличного отдыха! Он будет точно ОТЛИЧНЫМ от Вашего!
Вы увидели комментарий Екатерины и он Вас зацепил, а комментарий Мельниковой Ольги – не видели? Странно! А он появился на 10 дней раньше! Или не видели потому, что он в отрицательном отзыве написан?
А если человека так сильно оскорбили, и он об этом просто хочет рассказать или предупредить других…. Так на него из-за этого необходимо накидываться? Иногда человеку просто нужно выговориться… Он не ждёт и не просит ответа… А «заступники» уже на чеку!
Я, по-моему, ни в одном из своих комментариев как в диалоге с Вами, так и с другими, не использовала ненормативную лексику, а Вам не хватает словарного запаса, только одним и тем же словом можете выражать свои чувства? Синонимов не подобрать?
Изучать кухню…… Её там все точно так же как и я изучали, всё на виду, даже зрение напрягать не нужно! По поводу увлечённых бесед за трапезой: ну, если макароны сырые, только кипятком обработанные, так их и под задушевный разговор, и под нежный и ласковый чуть слышный шёпот любимого человека, извините, не то чтобы есть невозможно, но элементарно даже не разжевать…. Вы когда-нибудь пробовали сырые макароны? А мы вот попробовали. Не понравилось. За 10 дней при 3-х разовом питании… сколько получается тарелок?.... Ножка стула – если я на него села, а он качается…. Дощатая ступенька в холле – креатив?!...
А языки, как Вы верно подметили, у нас точно, слава Богу разные!
Ни сколько не сомневаюсь, что после всего этого Вы напишите положительный отзыв, да ещё и приукрасите, постараясь принизить авторов негативов. Только всё это будет напоминать детскую игру: «Мама купит мне козу, я тебе не покажу…» и т.д. А другие люди, рассчитывая сэкономить, будут верить «положительным» отзывам, покупать путевки и портить себе отдых, благодаря людям, которые, идя на принцип, пишут как им было хорошо, чисто и уютно… Зная о том, что это неприкрытая наглая ложь. Особенно, что касается питания, уюта и чистоты. Такое подходит только закоренелым минималистам.
Если Вы думаете, что я сетую на неудачный отдых, то Вы ошибаетесь. Мы остались довольны своим отдыхом, а вот отель… отель немного подкачал. Читая положительные отзывы, мы составили несколько другое представление о нём. Никак не ожидали от Греции такого «гостеприимства» и в отношении персонала и в качестве еды. И, если бы Вы читали мой отзыв, то там ни слова о помидорных «жопках», к которым все так прицепились, я писала о качестве еды. Просто меня возмутило со стороны повара: как можно так испортить продукты, а со стороны туристов: как такое можно считать вкусным полноценным питанием…. Но, к сожалению, не бывает бочки мёда без ложки дёгтя. А поскольку Top Hotels – сайт, где можно прочитать отзывы о достоинствах и недостатках именно ОТЕЛЕЙ, то мой отзыв и приобрёл негативную оценку. Я высказала сугубо свою личную точку зрения, которая имеет право на существование, а соглашаться с ней или нет, дело лично каждого, но оспаривать и навязывать своё мнение со словами «вам может показалось…» и убеждать людей в обратном, с Вашей стороны как минимум не этично…