АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
694 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2016
15.08.16 - 25.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Единственная радость - это море в Альмире

Translate

Никогда не пишу отзывы об отелях! Но об этом не могу умолчать!!! Очень возмущена! Все отрицательные отзывы об отеле-это чистая ПРАВДА! Бронировали этот отель по рейтингу прошлого года! В этом году ничего похожего об отеле сказать нельзя! Ездили в него с Библиоглобусом! Приехали в отель в 11.30, группой 7 человек на 3 номера. На русском там никто не говорит! Как только персонал слышит "I don't speak English", отношение сразу меняется в худшую сторону! Перед поездкой в отель учите английский )). Сразу по приезду нам одели браслеты (браслеты просто синие, без надписей и опознавательных знаков) и попросили немного подождать. Полчаса женщина с ресепшена демонстративно смотрела в монитор, видимо ища свободные номера. Она их естественно не нашла и всем нам предложили тот самый овербукинг на 2 ночи, пообещав, как и всем, бесплатный сейф, бутылку вина и вай фай (бесплатный вай фай там только на ресепшене, но его не поймать), и, ВНИМАНИЕ: предложили обращаться, если будут проблемы с получением положенной бутылки питьевой воды в сутки :-)). Мы, как и все, попытались не согласиться на другой отель. Подключили нашего гида, которая заявила, что овербукинг предусмотрен договором )). Честно от Библио я такого поворота событий не ожидала. То есть Библио, предполагая наперёд, что нас не заселят, везёт нас в этот отель и бросает нас там не англоговорящих "на произвол судьбы" (нам повезло, в нашей компании знают английский), и сопровождающий гид со спокойной душой уезжает на этом же автобусе, не заходя с нами в отель )). Вообщем, после часа сопротивления на переезд в другой отель, мы все же согласились по ряду причин: 1. Ехать до него нам уставшим после бессонной ночи всего 2 км, причём в сторону аэропорта (почему бы нас сразу там было не оставить туроператору :-)). 2. По отзывам он был лучше (это мы прочли, включив свой 4 G :-)). Уехали мы в другой отель, так и не попав на встречу с гидом :-), которая, зная, что мы в другом отеле, даже не утрудилась к нам заехать на обратном пути :-) и даже не попыталась нас найти по факту нашего возвращения в Альмиру :-). И лучше бы мы обратно в Альмиру не возвращались!!! Кстати, нам ещё повезло! А вот туристов из Белоруссии заселили в те самые апартаменты в горах и возили 2 раза в день а Альмиру. Иностранцев тоже не заселяют! Так что это не только по отношению к русским. 2 дня мы жили в отеле Dessole (4 звезды), он несравним с Альмирой! У Альмиры по сравнению с Дессоле не более 2 звёзд :-). Далее о системе все включено в Альмире: носильщиков нет, номера ищите сами по карте, сейф платный на обычном ключе (обещанный бесплатный нам забыли предложить :-)), как и все остальное, обещанное за неудобства овербукинга), питьевой воды в номере нет (и получить её в баре в бутылке не реально, а та, что наливается из шланга со вкусом колы или спрайта :-)) или чего-то ещё, что наливали до воды из этого шланга)), минибар пуст, питание: 3 разовое по системе шведский стол в ресторане-столовой )), никаких вам поздних завтраков и ужинов )), в барах еды нет, только мороженое, печеньки и бутерброды в пищевой пленке )), т.е. Завтрак с 7.30 до 9.30, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 18.45 до 21.30. Еда однообразная, не горячая, супы несъедобные, каши тоже, выбор еды невелик. Скатерти в пятнах, посуда со сколами, плохо промыта, стаканы со следами губной помады :-)). Персонал с претензией к отдыхающим :-). И все!!! :-) так что с маленькими детьми запасайтесь печеньками, потому что в маркетах все местного производства, многие детки это не едят! Лобби-бар для красоты, он не работал ни разу. Ресторан а ля карт-это огороженные веревкой пластиковые столы и стулья на сцене бывшей анимации рядом с баром у бассейна... Обслуживает ресторан бармен. Очереди в бары постоянно. Мебель в барах тоже пластиковая :-). Далее: уборка номеров ежедневная, наш номер 197 убирали хорошо, горничная очень приветливая, территорию убирают раз в день, рано утром, урны есть, бар у пляжа очень грязный, стулья поломаны, пол всегда сырой (в связи с тем, что пляжный душ установлен рядом с баром )). Пляжный бар тоже убирают только утром путём сбора мусора и поливания пола, столов и стульев из шланга :-), таким образом весь мусор и пустую тару от ночных посиделок можно лицезреть в 7 утра, когда идёшь занимать лежаки на пляже, иначе их просто не хватит )). Аннимации в отеле нет, только мини диско. Службы охраны в отеле нет!!! Территория не огорожена!!! Ночью тишь, глушь, жуть!!! Заходи, кто хочешь :-)! На территории иногда неприятный запах, так и не поняли откуда: либо из системы дренажа и канализации, либо от подтоплений, образующихся при поливе территории отеля. Единственная радость-это море и горы (если повезёт с погодой). Нам повезло!!! :-) чистейшая бирюзовая вода с пляжем из мелкой гальки! :-) пляж грязный, убирают только стаканы, места для курения нет! А трубочки от напитков, ложки от мороженого, бычки от сигарет загорают вместе с вами! :-)

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • море
  • все
  • все остальное
Added 27.08.2016 23:23 4 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с отзывом!
Ох, как же я согласна. Перечитала и как будто заново в этом ужасном месте побывала. Ну море прекрасно, но это не заслуга отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 694
  • Photos: 18
0 Благодарностей