Все хорошо, кроме встречающей стороны (сотрудники). и сотрудников на ресепшене
Лидия, добрый день!
Не люблю писать жалобы, т.к. жалоба это лучшей подарок для исправления проблем, но хочу заметить, не в Вашем случай. Читая все ваши ответ, прослеживается НЕ правота клиента, а правота ваших сотрудников!!!! С таким подходом покатитесь быстро вниз, сарафанное радио работает быстрее, чем Вы думаете. Потеряв однажды клиента, его потом тяжело вернуть.
Комментарии к отзыву от Надежды. Лидия, вопрос к Вам, Вы всем туристам отвечаете шаблонами?
Касательно моего пребывания в этом отели, у меня с номером было все хорошо, но я жил не в подвале, а на втором этаже. Запаха грибка и канализаций не было. И вы пишите, что с канализацией все хорошо у отеля, вопрос, ТАК ПОЧЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ Юля и Майя, сам директор (его лично пригласили) отеля отказались пройти в номер и ощутить эту вонь??? БОЯЛИСЬ это ПРИЗНАТЬ???
Я работаю в сфере обслуживания 15 лет, и одно могу сказать, таким сотрудникам как Юля и девочкам на ресепшене (улыбка на лице вообще отсутствовала, было ощущение, что съели г....) противопоказано работать с людьми! Юля, эта отдельная история в вашей компании, она действительно не решает проблем отдыхающих, мало того, обвиняет клиента в том, что проблемы отеля (писал выше), вода капающая с потолка, это ВАША проблема, проблема гостя. И что вообще возмутительно, общаясь с ней, она позволяла себе, переходить на КРИК, что вообще не лезет ни в какие рамки. Она была вежлива с теми, кто покупал экскурсии, с впариванием у нее все хорошо.
Питание, действительно на 3, т.к. все было однообразно. Когда есть с чем сравнивать, это понимаешь. Еще возмущало, большое кол-во собак и кошек бесхозных на территории отеля.
Забыл написать про унылого сотрудника, который собирал деньги за лежаки, опять же вопрос. Деньги за лежат не проблема, так почему я его сам должен таскать??? А собирал он их где хотел, будь это пляж, или территория отеля. Наблюдал ситуацию, когда его отбрила немка не заплатив, больше он к не подходил.
Из положительного, территория отеля очень зеленая, море на 5 (но это не к вам) , большие номера, хорошо для больших семей. И трех отличных официантов, они нас обслуживали в обед. К сожалению не помню как зовут всех. Один KOSTAS (с седой прядью), второй тоже в возрасте, кажется Демитрас , похож на старшего официанта (смены) и молодой парень,Стоматис. Юле бы не мешало поучиться у них, доброжелательности.
Желаю процветания вашей компании!!!
P.S.P.S. Касательно размещения, я не думаю, что заселение идет по определению нации, по принципу, проглотит или нет!!! В 90 % случаях при заселении это происходит, причем этим грешат и 5 звездочные отели.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте оставить несколько комментариев:
Уверяем Вас, что мы дорожим мнением клиентов и всесторонне рассматриваем каждый оставленный отзыв, стараясь давать не зависимую оценку указанных проблем и всячески способствовать улучшению сервиса предоставляемого нами или нашими партнерами в лице отелей.
Хотим отметить, что у Вас как и у Надежды была забронирована категория номера – Promo, так как Вы приехали одной семьей, однако при заселении, имея такую возможность, Вам была повышена категория номера до Standard, без дополнительных оплат. Сменить категорию номера для других гостей в этот же день, к сожалению, отель не мог, в виду сто процентной загруженности. Гостям была предложено и просчитано повышение категории номера через несколько ней, однако они отказались от данного предложения.
Мы сожалеем, что между Вами и нашим представителем сложилась конфликтная ситуация, в результате которой у Вас осталось негативное мнения о работе нашей компании. Со своей стороны мы примем все необходимые меры и проведем разъяснительную беседу с указанным сотрудником, во избежание подобных ситуаций в будущем, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
Нам жаль, что питание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям и требованиям. Мы обязательно обсудим вопрос расширения меню ресторана с администратором при личной встрече.
Что касается работы сотрудника отеля, взимающего оплату за лежаки, нам сложно прокомментировать указанный Вами случай. Хотим заметить, что платными являются лежаки, как располагающиеся на пляже, так и на прилегающей к пляжу территории в тени деревьев.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Однако мы рады, что природные красоты Греции не оставили Вас равнодушными. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Я давно являюсь членом клуба TopHotels и буду Вам признательно, если Вы ответите мне на личный email: kogge@bk.ru
С уважением, Ольга
Не подскажите, какой вам был дан ответ??
Заранее спасибо!
мой вывод: отель не стоит внимания