АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1083 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a With family in August 2016
27.08.16 - 04.09.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, гостеприимный Тунис!

Translate

Отдыхали с мамой и братишкой с 27 августа 2016 года по 4 сентября 2016 года.

Что хочу отметить сразу - не стоит верить НЕГАТИВНЫМ отзывам, пока сам не проверишь обстановку. За неделю до отпуска начитались отзывов, что всё плохо, что все отравились и что больше в Тунис не поедут, а если и поедут, то в не менее, чем 5ти звездочный отель. Собирались даже взять с собой одноразовую посуду, передумали за день до вылета. Набрали кучу таблеток, начиная от головной боли и заканчивая сильными антибиотиками.

Так вот, это всё не понадобилось совершенно!!!

Очень много туристов приехали сразу с кислыми минами на лице - явно те, кто в Турции или Египте катаются только по 5ти звездочным отелям и никак не меньше. Для трехзвездочного отеля Sangho - просто рай.

Начну по порядку:

Турфирма, организовавшая нам тур - АнексТур. никаких задержек в перелетах или трансферах не было.

ПЕРЕЛЁТ. Летели мы из Москвы из аэропорта Домодедово - в 15.05 по Москве авиакомпанией AzurAir. перелет занял 4 часа 20 минут. В отеле мы были около 8 вечера по местному времени (разница с Москвой минус 2 часа). Сразу отправили на ужин.

ОТЕЛЬ И НОМЕР. После ужина выдали ключи и заселили нас троих в 84 бунгало - на горе, 4х местный. До пляжа, бассейна и столовой ходили пешком. Номер просторный, большой. Не было ТВ - попросили Карима (гид от турфирмы), и нам принесли плазму.

ПИТАНИЕ. Кто бы что не говорил - питание на твердую 4. Всё очень вкусно, тарелки чистые. Да бывало, что не хватало вилок или тарелок, но официанты не заставляли долго себя ждать. А вот особенность русских, как это заметили частенько обедавшие с нами Аниматоры, состоит в том, что они набирают большие тарелки и больше половины остается на тарелке.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория огромная, всё не обошли. Есть мини-зоопарк, много деревьев и большое количество бунгало.

РУССКИЕ. Наших в Тунисе - 70%. из них нормальных - это 20-30%, остальные же - сплошное недовольство - это им не так, то им не так. Хочется подойти и сказать - люди, будьте проще! Наши девушки сами пристают к аниматорам и персоналу за отсутствием излишнего внимания, вызывая недоумение и отвращение. Девушки, не ищите проблем на свои интересные места.

МОРЕ И ПЛЯЖ. На пляже песок, похожий на муку - мягкий и приятный. При входе в море лежат водоросли - люди ими даже натирались. Сквозь море были видны ноги. так как особо плавать я не люблю, долгий заход в море меня даже порадовал. Были медузы - большие и синие, очень красивые - обходили их стороной. После небольшого шторма нескольких медуз прибило к берегу - занимались спасением. Видели крабов величиной с половину ладони.

АНИМАЦИЯ. Вот что касается аниматоров - РЕБЯТА ПРОСТО БОЛЬШИЕ УМНИЦЫ! Им отдельно хочется выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Они так тянут весь отель! Отдельное спасибо Мансуру, Назиму и Луи - это лучшие аниматоры отеля!

В общем, остались очень довольны отдыхом и отпуском! Спасибо всему персоналу и отдыхающим!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • достаточно разнообразное питание
  • быстрое решение проблем на ресепшене
  • нет арбузов
  • территория плохо используется
Added 06.09.2016 11:50 2 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы тоже заметили, что наши девушки сами липнут и вешаются на аниматоров. А потом удивляемся почему такое отношение к русским.....
Одна девушка во время дискотеки подошла к Аниматору и схватила его за попу, видимо, будучи под градусом. Аниматор был шокирован не меньше, чем танцующие рядом люди...
Диана, а мы в ресторане во время ужина выдели, как девушка с бутылкой виски уговаривала очень настойчиво выпить с ней…. и далее проводить до номера. Он отказывался очень вежливо и тактично, сказал, что очень занят работой- работа это его деньги. Да наши девчонки… жару дают, скоро все аниматоры разбегутся.
В столовую и бассейн мы добирались в основном только через ресепшен, только под конец стали обходить не направо на ресепшен, а налево - сразу попадали к столикам.
Да, про пляж слышала. Многие из Аниматоров отказывались, ссылаясь на загруженность (репетиции, сон).
А экскурсии не брали? по чем они?
Добрый день! Экскурсии не брали - мы ехали целенаправленно за морем и солнышком.
А экскурсии разные, но их не так много, как в других странах - от 25$ за крокодиловую ферму и до 100-120$ за путешествие по Сахаре на 2 дня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Next rate Все отзывы автора (6)
Диана Амирова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 5 094
  • Photos: 15
0 Благодарностей