Отличный отель и отличные впечатления от отдыха. Ездил...
Отличный отель и отличные впечатления от отдыха. Ездил с семьей и кумом. Брали два номера: один с видом на море (дополнительно доплачивали) а второй самый обычный. Поселили не сразу, а только на следующий день (ночь провели в Gardens из сети Nelya (отель был заполнен), в качестве компенсации этих неудобств на следующий день нам дали тоже номер с видом на море (рядом два номера), бесплатный сейф в каждом номере, интернет в номере, и холодильник с бутылкой вина и фруктами так что осадок от поселения ушел быстро). Хорошо что не взяли путевку в Gardens...ходить каждый раз за каждой мелочью хоть и не далеко очень напрягало, да и однозначно Бич лучше чем Gardens. Вид из номера на третьем этаже на море это просто улет. Номера чистые, новый ремонт, хорошая сантехника..Кто-то там писал за дизайнерское оформление...Позвольте спросить, Вы приехали на море или любоваться красотами дизайна в номерах?? Убирали ежедневно, свежие полотенца, шампунь, гели. В номере хороший кондиционер. Территория конечно маленькая, и бассейн не очень большой, но ведь это не Турция и Египет с ихними площадями. Все аккуратно и продумано - очень компактно. Отличное питание, как по мне лучше некоторых турецких и египетских 5-к. Разнообразные мясные блюда - это то, что мне было и нужно))) Ел практически только одно мясо: свинина, говядина, курица, баранина что еще надо?) Вкусное кипрское пиво, КЕО понравилось больше чем Карлсберг. За обедом/ужином официант записывал то, что Вы хотите выпить, а потом приносил это вам персонально за стол. Кто-то писал что долго?? Да возможно и было не сколько раз при большом потоке людей, но согласитесь это лучше чем стоять у бара в очереди и потом еще в придачу тащить эти стаканы самому при полном ресторане. Спиртное местное нормальное, ничем не уступающее мировым раскрученным брэндам. Писали что нету персиков? Были и персики и нектарин - очень вкусные, а еще понравились апельсины и очень понравились грейпфруты. Были и сливы и виноград а так же арбуз (не вкусный правда показался). В ресторане произошел казус, если это можно так назвать...партия персиков была не очень съедобной, то ли переспевшие то ли отсыревшие...сказали об этом официанту, через пару минут пришел менеджер по кухне, извинился и принес три стакана вкуснейшего вина Commandaria. Мелочь, а приятно). До моря 3 минуты, но если честно море рядом с отелем не понравилось, вернее не море а вход в него (камни) и хождение табуном по мешкам... Но это не проблема, еще три минуты и рядом был отличный песчаный пляж. Анимация конечно слабовата, если Вы приехали сам то в отеле будет скучно, но как для семейных то сойдет. За все время пребывания (10 дней) была кипрская ночь, капуеро, фаер шоу и эстрада (пела какая-то женщина, были и русские песни). Днем в солнечное пекло играли в ватер поло в бассейне и дартс. Киприоты практически все знают английский, очень добрый отзывчивый и открытый народ. Очень жалко было смотреть как некие личности славянской национальности, в пъяном угаре пытались уличить барменов и персонал в тупости и лукавстве, в плане каких-то услуг, при этом ни зная ни единого слова по английски кроме хеллоу).
Единственный осадок, который остался после пребывания в Неля - это куръез ну или же недоразумение, которое произошло по вине тур оператора Натали-ТУР. Возможно это не очень относиться к оценке отеля, но я напишу это здесь, что бы другие туристы учли выбор оператора при будущем отдыхе. А получилось вот что:
Забронировали отдых заранее, за месяц почти, хотя мест практически у всех турагентов уже не было в этом отеле (Неля Бич), только у Натали ТУР было столько мест, сколько нам требовалось. Цена через этого оператора тоже была ниже чем у остальных. Отель подтвердил бронь (тогда же и были проплачены в полном объеме путевки) и осталось только ждать даты вылета. Прилетели на Кипр, поселились в отель, получили крутые номера и доп. услуги в качестве компенсации и тут звонок из ресепшина, мол с вами хочет поговорить управляющий отеля. Ну думаем, хочет персонально извиниться за то что были поселены не сразу. В итоге оказывается все далеко не так радужно, и вызваны мы были по тому, что наш тур-оператор, а именно НАТАЛИ-ТУР не заплатила денег отелю...и поставлены перед фактом, что если в течении двух дней НАТАЛИ не перечисляет денег, то мы вынуждены будем покинуть отель, или же оплачивать все снова. Шок, не правда ли?) Пытались добиться у этого урюка зачем было подтверждать бронирование, если у отеля имеются проблемы в виде не олпаченных отпусков уже присутствующих туристов - бесполезно, тупое существо, которое просто не может работать главным менеджером такой структуры, если решает такие проблемы возлагая заботы на плечи туристов. Представьте наше состояние, когда фактически отдых был оплачен, а вот к конечному продавцу не дошел. Естественно если бы такая проблема возникла в нашей стране проживания то это были бы наши проблемы и решались бы тут по месту, но спрашивается зачем было подтверждать бронь? Все конечно же обошлось и все решилось, но решали сами: связывались с компанией которая продала тур, а они в свою очередь с НАТАЛИ-ТУР. Только как оказалось проблема не в оплате была, а в ошибке бронирования, в чем я очень сомневаюсь. Вообщем выбирайте тщательно оператора, через которого планируете ехать отдыхать! Всем хорошего отдыха!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?