Обманутые ожидания!
Никогда не писала отзывов, но тут считаю нужным предупредить потенциальных туристов! Не верьте ни одному слову из восторженных отзывов - всё ложь! Я не притязательный человек, но в первый день от всего увиденного был шок. Не хочу вдаваться в подробности, на всё можно закрыть глаза, кроме питания! Такого я ещё не встречала нигде(поверьте - имею очень богатый туристический опыт, от 2 до 5 звёзд)! С первых дней пришлось принимать лекарства, благодаря этому каким-то чудом продержалась до дома. По приезду ночью вызвали скорую - дикая рвота, температура и т.д. Как и ожидалось - кишечная палочка! И не мудрено - в столовой не работают кондиционеры(как, впрочем, и во всём отеле, кроме номеров), духота страшная. Витрину с салатами приходилось обходить стороной, запах кислятины вызывал рвотный рефлекс. Ну, и всё в подобном духе.Остальные проблемы - от заселения и до столика в столовой - легко решались с помощью денег: 10 евро, чтобы не ждать номер в положенное время( по-божески), и чаевые официантам, 1 динар. И будете вы самым уважаемым гостем! На это у меня претензий нет - практика всех курортов! И ещё совет - не берите сейф, при мне у двух разных туристов пропали приличные суммы денег. ИЗ СЕЙФОВ! И отельный гид Наталья, вместо того, чтобы защищать интересы туристов, была на стороне отеля. Единственный огромный плюс - это расположение отеля прямо на берегу и само море! И за это можно было бы, повторяюсь, закрыть глаза на всё! Всем собравшимся на отдых - удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
На самом деле, среди стольких оценок "5" слабо верится, что настолько все плохо. Как, например, отель в хургаде 1001 ночь - 1000 оценок "5", хотя сам отель 4 звезды, весго 10 "2" - я в этом отеле отдыхала 6 раз, и еще поеду - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ГОВОРЯТ, ЧТО ОТЕЛЬ СУПЕР а всего 3 ГОВОРЯТ ужас, не бывает так - значит проблема именно у туристах! В июле мои подруги тоже отравились в греции, на острове закинтос, причем водой купленной в магазине - и что???? весь мир теперь в этом виноват? у людекй организм не выдержал, 3 дня они лежали, зато у меня все было ок, хотя я пила ту же воду!!!!!!!!!
Вы вводите людей в заблуждение, а у многих уже есть туры на руках, как и у меня! А то, что нет шампуней и т.д. - кто вообще моет волосы принадлежностями отеля??? Лично я никогда не пользуюсь этими вещами, к тому же, все говорили, что нет шампуней- так трудно взять с собой?
Совершенно неадекватно - нельзя все обсирать только из-за того, что у вас началась диарея или не положили шампунь, тем более тем людям, которые едут всего лишь в ТУНИС!
Наталия, я много где отдыхала, я имею ввиду, что везде бывают неприятные ситуации, но это не значит, что отель такой ужасный. Если с Вами что-то такое случилось, то с предыдущими 100 людьми не происходило, пострадали вы и юрий, который выше писал. Оценки все 5, и только вы вдвоем поставили 2ки - это же как минимум ненормально
Если азуром, то интересно рейсы какие.. если не сложно
а оператор у вас кто был*?
Надеюсь, что с такой ситуацией вы не столкнетесь больше)))
уж, сколько раз у меня была температура на отдыхе и тошнило, но я ни разу не писала негативный отзыв про отель - отель тут причем, не одна же вы отдыхаете там...из 300 человек у двоих подвело здоровье
и, то,ь что пишут уже знаем) все там хорошо
Если кто не верит мне, можете зайти и пообщаться лично, номер 318.
Ми Ли, у вас немного странные комментарии, то вы еще с путевкой на руках, то вы уже здесь, то вы отзыв накатали на все пятерки, еще не побывав в отеле, да еще заглавными буквами и с сотней восклицательных знаков!?!
Ирина, мы никакие лекарства не принимаем, с нами все нормально. Пища нормальная. Каждый вечер тематический ужин, сегодня была кухня Туниса, вчера - Италии, позавчера - Мексики, кажется. Персонал очень вежливый и отзывчивый и без чаевых. Отношение хорошее и не оставлять чаевые как-то неудобно.
Olga Pugacheva
Духоты нет. Мы даже в номере кондиционер не включаем, открытого балкона достаточно.
Мне нравится1
Анимации не хватает, конечно, но тут у всех разные вкусы. Молодежи не хватает движения, а старшему поколению не нравится даже музыка у бассейна, тишина полная им нужна. Всем не угодишь. Нам отель понравился, номера хорошие, вид из номера шикарный.
Единственное что огорчает это ужасное поведение наших соотечественников. Иногда просто просто отказываюсь верить что так действительно может быть.
Здесь весь персонал старается как только может, всегда как бы они не уставали улыбаются и делают все что вы просите, если это возможно.
Хотя гид Наталья странная, единственный человек которого я могла бы назвать равнодушной к посетителям, но может я так считаю из за того что мало общались с ней.
1) какие фрукты подают сейчас ?
2) на самом ли деле, что в столовой не хватает столов и тарелок?))
3) телевизоры с USB входом?
5) наши российские зарядки подойдут к тунисским розеткам?
Огромное спасибо)
Насчет столовой, это практически полноценный ресторан, еду выбираете сами, из за этого и начинаются проблемы у русских людей, а дальше выбираете столы, все они уже накрыты, с вилками, ножами, полотенцами. Если вы сядете за стол только после того как его убрали, может не лежать приборов, но я совершенно уверена что их принесут в течении пары минут, если показать официанту он принесет их тут же.
Телевизор я не осматривала, но это достаточно новые модели и думаю что есть. Посмотрю вечером и напишу если не найду его.
Да, розетки у нас одинаковые, все подходит.
вторая моя поездка в отель.Первая поездка была 2 месяца назад,было очень хорошо,решились на вторую поездку.Полностью согласна с претензиями по поводу еды,она стала гораздо хуже,мы с мужем очень пострадали,я в особенности.Температура была высоченная,понос,у мужа была рвота,я лечусь дома до сих пор.Уверена,что дело именно в качестве приготовления еды,её термической обработке.Мы едим настолько выборочно,что случившееся с нами нельзя обьяснить перееданием,тем более выпивкой,почти равнодушны к алкоголю,даже их коктейлей не пробовали.Причина этого ,на наш взгляд ,кроется в огромном наплыве туристов,к которому они не готовы,особенно в плане качества еды.Очень жаль,но я с отелями категории"4" завязываю,до этого были только пятёрки с прекрасным менеджментом, не в Тунисе.Обслуживание в человеческом плане хорошее,но нам с мужем очень приглянулись 2 официанта,к ним садились за столики в течение двух поездок,никаких нареканий,но мы и сами очень адекватная семейная пара. Наблюдали единственную очередь в ресторана - очередь за морепродуктами.А так особых очередей не видели. Если смогу,напишу отзыв,может,пригодится потенциальным туристам.