Вылетели из Москвы в 7 утра. Туроператор - Библиоглобус...
Вылетели из Москвы в 7 утра. Туроператор - Библиоглобус. В отель добрались часам к четырем вечера, и я как-то пропустил слова сопрововождающего гида "Чемоданы пока оставьте у входа. Здесь часто бывают сюрпризы". Как в воду глядел.Милая русскоговорящая девушка на рисепшене объяснила нам, что свободных номеров почему-то нет! (хотя мы бронировали отель заранее, больше чем за месяц, и отель прислал подтверждение!). Однако, сказала девушка, вам неслыханно повезло! Вам предлагают другой отель, гораздо лучше! А сколько звезд? - спросил я. -Три звезды. Но эти три звезды - они как ЧЕТЫРЕ звезды. А этот отель, он хоть и четыре звезды, но он как две! - объяснила девушка. В качестве компенсации за неудобства, вместо HB (завтрак - ужин) у нас будет AI (все включено)!
Скажу сразу, в такой ситуации я оказался впервые. Посовещались с женой, подумали - и согласились! Нам дали подписать какие-то бумаги (НЕ НАДО было подписывать!) и на такси за счет фирмы отправили в отель 3* Антигония. Кстати, по рассказам девушки, он должен был быть расположен в 100 раз лучше, чем этот, в центре города, там где магазины и шикарный пляж.
Приехали. Заселились. Комнатка маленькая, кондиционер ревет, как медведь. В коридоре ковры, но на них периодически что-то проливали. Все ковры в кахих-то разводах. Кстати, ни разу не видел, чтобы убирались с помощью пылесоса. Наверное, их там просто нет. Холодильник тоже не бесшумный. Все старое, годов с 80-х осталось. Время - часов 6 вечера. Открыл дверь на балкончик - солнце жарит, западная сторона. Но главное не это. Главное, что балкончик и само окно (единственное) выходит на трассу. Оказалось, это главная трасса Айянапа-Проторас, От балкона до дороги метров 7. Чудо, а не номер! Спустились на ужин. Вроде есть и мясо и курица и рыба. Не богато, но есть. Попробовали - всё на один вкус. Т.е. вообще безвкусно. Оливки были вкусные. Но очень соленые.И мороженое тоже не испортили. Мы вообще-то не пьющие, но решили заказать по бокалу вина. Вино паршивое, допить не смогли.
Пошли гулять. Как будто в Москву попали. Народу - как в базарный день на площади! Дошли до моря - наш отель далеко от моря. Не 2-я, а какая-то 4-я линия! Пошли спать. Матрас - один поворачивается, другой подпрыгивает. На наволочке - черные длинные волосы. Не наши! Потом разговаривали с другими туристами - у них тоже самое.
Кондиционер рычит. Часа в два решили выключить и открыть окно, думали -может машины уже не ездят. Ага! Ездят! И в 2, и в 3 и в 5. Всегда! Причем не просто легковушки, а автобусы с туристами. Громко. В общем, ночь не спали.
Утром решили дождаться отельного гида от Библиоглобуса и с ее помощью вернутся в исходный отель. Не буду утомлять пересказом. Общий смысл беседы с гидом такой: - Да, я вас понимаю, сделать ничего нельзя. Сеть отелей Тсоккос очень большая, такие переезды для них - норма.
- А если мы пойдем в тот отель, который нас сюда перевел?
- Бесполезно.
- Что делать?
- Вы можете написать претензию.
- А как быстро ее рассмотрят?
-Через три дня.
Опа! А мы приехали на неделю.
-Куда звонить?
- Звоните в нашу контору на Кипре.
Мы позвонили. Нас послушали. Потом попросили к телефону гида. О чем -то они поговорили. И всё. Короче, Библиоглобус нас грамотно динамил. Собрались мы с женой и пошли в наш изначальный отель. Это было уже часа в три- четыре. По жаре. Благо, люди вокруг отзывчивые, дорогу показали. Пришли, поговорили. Немного поругались. И случилось чудо - нас поселили туда, куда мы и приехали. Никаких компенсаций. А за что? - вам предложили такой вариант, а вы отказались. Неблагодарные, типа.
А здесь у нас были две большие комнаты, огромный балкон, чайник, микроволновка, холодильник, плита, посуда. Не новые, конечно, но ничего, жить можно. Кормили по-сравнению с Антигонией очень даже прилично. До моря - рукой подать. Пляжик уютный, народу не так много. Море великолепное! Что есть, то есть! В общем, отдых наладился.
Резюме! (подтвержденное мнением многих людей, с которыми мы разговаривали) - Не ездите в отели Tsorkkos. Это большая сеть, они таким образом заполняют свои невостребованные отели.
Наш вариант - еще ничего. Вместе с нами в Антигонию попала женщина, у которой был номер люкс и олл инклюзив в Tsokkos Sun Garden. В качестве компенсации ей предложили бесплатный WiFi. Она была в шоке. Говорила, что будет рассказывать всё это своим студентам (она преподаватель ВУЗа в Екатеринбурге), чтобы они не попались на такой сюрприз.
Мы потом общались с разными людьми на эту тему. Процентов 80 из тех, кто приехал в разные отели Tsokkos, подтвердили, что сразу их не заселили. Кого-то перевели в другой отель на день, кого-то на 2 дня, кому-то предложили на весь отдых. Коллега у меня в июле 2016 был в Константинос де Грейт Бич (это тоже сеть Tsokkos). 5 звезд. 1-я линия. У них тоже, оказывается переселяли тех, у кого HB в отель Odessa 4* на All Incl. (Это хороший отель, но все же подальше от моря). Моему коллеге с семьей повезло, у них и так был AI, нечего было предложить в качестве компенсации и их сразу заселили.
В общем, море прекрасное, сервис - неважный.
Знакомая у жены ездила в Sunrise Beach 4*, 1-я линия - очень довольна (это не Tsokkos) .
В общем, будьте внимательны! Хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?