АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
224 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2016
12.09.16 - 13.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • room only
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Пьеса Горького "На дне". Наши дни.

Translate

Отель находится на самой верхней точке Нижнего Новгорода. Рядом только «пятерочка» и жилые дома. Сам отель представляет из себя многоэтажное панельное здание 70-х годов прошлого века уныло серого цвета. На этаже длинный узкий коридор - эдакая стометровка, больше похожая на ленту эскалатора и налево / направо стройные два ряда дверей друг против друга.

И сюда я зашла по обычной банальной нужде. Как вы думаете, пустили туриста в туалет?... Нет! Спросила / попросила: «Можно ли воспользоваться «маленькой комнатой»?» В ответ охранник ответил: «У нас нет туалета». Не стала с ним рассуждать (списала ответ на его узкую специализацию) и прошла на reception с той же просьбой. За высокой трибуной стойки три «добрых молодца» с видом «это ваша проблема» ответили мне в унисон охраннику: «У нас нет туалета. Туалет только для проживающих. Вы у нас проживаете?» Просто супер вопрос к человеку, который находится в крайне не удобном положении! И это (!) работники гостиничного бизнеса! Которые по определению должны быть гостеприимны. Объясняю заповедь обслуживания туристов для начинающих: Турист приехал в ваш город, весь день ходит по музеям, оставляя деньги, в том числе и в отеле. И в туристах ваша прямая заинтересованность! Во всем мире существует общепринятая солидарность отелей / ресторанов/ кафе – пускать туриста в туалет! Пусть сегодня он остановился не у вас, но от того, как вы его встретили, зависит его выбор в следующий раз. И те, кто это понимает, не только не отказывает в такой естественной потребности, более того (!), (допускают, что человек может находиться в крайнем нетерпении, и что бы он не тратил время в незнакомом помещении) бегут (!) впереди него и открывают перед ним заветную дверь! И потом уже на выходе молча кивнут или улыбнутся, мол ничего страшного, с каждым может быть. Ну это, конечно, отели высокого уровня, которые уважают своих посетителей. А отель-терьеры Азимута в своем сознании находятся просто в зачаточном состоянии. Попросила визитку и пообещала, что напишу отзыв об их человеческом отношении к человеку из другого города. В ответ услышала: «Всего вам доброго!» .. А мне не надо было «всего», мне просто нужен был туалет. В общем – дно! Я бы даже сказала дно дна!..

Вышла…Куда идти? Вечер. Кругом жилые дома… Пришлось терпеть до железнодорожного вокзала. Уезжала с мыслью, что как же все-таки это по-русски: "будьте любезны", "всего вам доброго" и при этом чувствовать свое превосходство перед тем, кто испытывает неудобство.

Added 15.09.2016 12:30 2 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
К сожалению в России все именно так.
Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 224
  • Photos: 0
1 Благодарность