Не клиентоориентированный отель
Хочу поделиться своим мнением об отеле Delfin Playa.
Мы летели на отдых с 22.07.2016 по 03.08.2016 праздновать тридцатилетие нашей счастливой совместной жизни, о чем я писала в службу резервации с просьбой предоставить нам по возможности номер sea view, так как компания «Анекс тур» не предлагала вариативности, предлагались номера категории стандарт без определенного вида.
Удивляют многочисленные отзывы об отеле, большинство из которых положительные!!!
1. Заселение: По прибытии в отель стало понятно, что отель не тянет на 4 звезды, очень «уставший». Ужасный запах, старая мебель.
Мы прилетели вечером, нам сразу выдали ключи от номера. Зайдя в него, мы остолбенели. С моей точки зрения это помещение для обслуживающего персонала, номер находится на первом этаже, вид с балкона на забор и засохшие растения в страшных кадках. Мы отправились на ресепшн просить пересилить нас в номер с видом на море с доплатой. Мы получили ответ, что сегодня переселение не возможно, только завтра. Решили не распаковывать чемоданы и дождаться завтрашнего дня. На следующий день, подойдя на ресепшн, мы увидели нового администратора, который ничего не знал о нашей просьбе и сообщил нам, что сегодня переселение не возможно, но завтра обязательно. Мы подключили к решению нашей проблемы отельного гида и получили подтверждение, что завтра нам обязательно поменяют номер. Чемоданы опять остались не распакованными. На третий день все повторилось, как в «дне сурка», новый администратор никакой информации о предыдущих переговорах не получал, и предложил пересилить нас завтра. Мое терпение лопнуло, я дозвонилась до директора «Анекс тура» на о. Майорка, с просьбой поменять мне не только номер, но и отель, тогда нам дали номер с видом на дорогу или предложили подождать завтрашнего дня, тогда возможно получить номер с видом на море. По факту мы прожили три дня из десяти возможных с не распакованными чемоданами, нас «кормили завтраками», плюнули и пресилилсь в номер с видом на дорогу, при этом, наших соотечественников, прилетевших позже нас, расселяли в номера sea view без всякой оплаты. Мне непонятен менеджмент отеля, ведь мы готовы были доплатить.
2. Сервис. Официанты в ресторане и баре крайне медлительны и недоброжелательны. Не успевали убирать и накрывать столы, я накрывала нам стол для ужина самостоятельно. Уборка в номерах без нареканий, убирались каждый день. Что убило на повал, в этом отеле за выдачу пляжных полотенец хотят не только депозит 10 евро, бог с ним, но и 1,5 евро за его замену, такого крохоборства я не видела ни в одном отеле.
Территория убиралась плохо, по дороге к пляжу валялся рожок не доеденного мороженного, убрали на пятый день.
3. Питание. Питание на троечку. Завтраки скудные, ужины без изысков, но славу богу все свежее, отравлений не было.
Инетернет в номере платный, сейф платный.
Я не очень понимаю, откуда столько положительных отзывов. Единственный плюс- это расположение отеля, через дорогу, очень близко к морю.
Отель не стоит тех денег, которые мы заплатили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Питание - вообще шикарно как по качеству так и по сервису. Видимо в 2016 "концепция поменялась"
Вы действительно хотите удалить комментарий?