АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2022 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in February 2016
19.02.16 - 26.02.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернёмся в этот грязный город

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле с 19 по 26 февраля в номере 117.Выходил на проезжую часть с видом на ужасно облезший и потрескивающийся дом(в рекламе отеля это заявлено как потрясающий вид на гору).Фен прямо в комнате.Из принадлежностей для мытья только разовое мыло и то не всегда(где люди шампунь увидели?).Во время нашего отдыха всем русским давали с таким видом.Убирать номер начали только с середины нашего отдыха.Хорошей уборку не назовёшь.Заключалась в основном в выбросе мусора и небольшой поправки постелей(даже без заправки).Половина мусора на полу провалялась весь отдых(хотя ходили с пылесосом).Бельё сменяли 1 раз.При этом полотенца серые,не первой свежести.Постелили какие-то непонятные шуршащие подстилки клеёнчатые.Больше всего возмутило,что,мы оба некурящие,после одной из уборок обнаружили в своём чемодане окурок.Жаловаться не пошли только из-за незнания английского или греческого и боязни,что сделают хуже.Хорошо,что в этот день особо ценное убрала в другое место.У нас был полупансион.Еды хватало с покупаемыми перекусами.Но ассортимент был очень маленький.На завтрак мюсли,варение,мёд,кофе-какао из автомата,чай в пакетах,молоко,соевая колбаса,сыр,спред разовый,апельсины,персики консервированные,бекон,омлет,яйца,сосиски.Вечером всё та же свинина каждый день только в разных вариациях(гуляш,куски,котлеты),2 раза была рыба,супы непонятные пересолёные,овощи тушёные,недоваренный картофель,по 3 салата с соусами рядом,бананы,консервированные ананасы в желе из юпи,кекс,мусс,торт.Для тех,у кого было всё включено,то какое-то странное.Говорят,что обед напоминал скорее перекус и в напитки не входила вода(только что-то из спиртного),а мороженое надо было ловить.В столовой больше всего поразила на второй день уборка столов стеклоочистителем прямо во время завтрака.В уборке на ресепшен мытье со средством с запахом как в газовой камере(пришлось встать и убежать,чтобы не задохнуться).Очень странно,но из развлечений,описанных людьми ниже,видели только бинго(никаких танцев и караоке).Категорически не советую никому отель.

Вообще Кипр и город Пафос в частности поразил всеобщей ленью(большую часть дня многие магазины и учреждения не работают),грязью(противно было ходить по улицам от валяющего везде мусора),разрухой и темнотой(вечером даже страшно было выходить из отеля,т.к.рядом много полуразрушенных и недостроенных зданий,создающих зловещее впечатление),вонью на пляжах от выброшенных разлагающихся водорослей(кстати тут же иногда и спят полупьяные местные,причём женщины).В городе много церквей,но не смогли ни разу попасть,почему-то всегда закрыты.И половина достопримечательностей тоже.Кстати,открытые(катакомбы в центре)местные не стесняются прямо при туристах использовать в качестве бесплатных туалетов.

Вообще порадовала только тёплая для февраля погода.Но это уже не заслуга Кипра или Пафоса,а тем более отеля.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • плохая уборка
  • однообразное питание
  • лазание по вещам постояльцев
Added 17.09.2016 22:05 2 845 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Добрый день! Подскажите "перекусы" не в отеле примерно во сколько обходятся?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Next rate Все отзывы автора (27)
Надежда
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 15
  • Reviews: 27
  • Comments: 160
  • Readership: 25 465
  • Photos: 219
0 Благодарностей