АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
599 + 0
Readership
Без статуса
23 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
04.09.16 - 15.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Гадюшник

Translate

Долго расписывать не хочу, до сих пор отходим.

Были с 4 по 15 сентября с ребенком 4 года.

Летели от Pegas первый и последний раз((

Перед самым отъездом, конечно читала отзывы, но с мужем сразу решили, что все будет хорошо,ведь с каким настроением едешь отдыхать , то и получаешь).

За 3 дня узнали, что рейс задержат и агент предложила заплатить за раннее заселение, без проблем оплатили 59 $, не большая сумма за быстрое заселение.

Увы, приехав в отель в 9 часов утра, нас с ребенком прмурыжили 3,5 часа у стойки(((.

Английский они, якобы не понимают и русский тоже.

Муж показывает ваучер, где дата заселения с 3 сентября, ноль иммоций!

Нервы мои сдали и я просто разревелась и вот тогда нам пошли на встречу и дали заветный ключ от номера.Номер стандарт, но унитаз протекал!!!

Дальше хуже.

Народу тьма, очереди везде и за всем((((, такое я увидела впервые.90% русских-этим все сказано!!!Голодяги, бегающие с тарелками и хапающими все вподряд((((, стыдоба, взрослые люди.

В столовую, рестораном называть не хочется, ходили позже, в надежде спокойно поесть.

Везде жуткая грязь, и вонь канализацией.

Посуда грязная везде мухи......

Утешало только море и мысль о том, что скоро домой.да, и цена за тур , конечно смешная.

Туристам, которым есть с чем сравнить, тоже не нравилось, единомышленников мы нашли.

Ладно,если читаете отзыв, купив тур, то держитесь и удачи, а если думаете, то НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

  • море
  • грязь вонь мухи
Added 18.09.2016 22:57 1 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Никаких мух и грязной посуды не видели, Всё всегда чистое
Странно, а мы видели и грязные приборы и чирканы, которые просто не успевали тщательно мыть.
Вы видимо одна из не ногих, кому понравился отдых в этом гадюжнике.
Что за манера говорить, что тем кому понравился отель просто быдло...я во многих отелях была и сравнивать есть с чем, то о чем вы пишите абсолютно не правдивая информация, ну или лучше убирать стали, не видела ни грязи нигде, не запаха канализации, ни грязной посуды. А по поводу раннего заселения, вас просто обманули, в этом отеле нет такой услуги в принципе и отель тут ни при чём, предъявляете претензии своему агенту. Нам тоже на день почти перенесли позже вылет и нам пришлось день в Москве тусить, но при чем тут отель? Заселили нас не сразу в хороший номер, но потом все решилось без единого доллара, так что абсолютно не согласна с вашим отзывом, грязь создают наши туристы, уже писала в другом отзыве как набирают еды и потом она падает с тарелок и они просто в сторону пнули и дальше пошли. Один минус отеля только большое количество русских, в том числе и таких как вы.
Чушь полная, третий раз пишу коммент и все удаляю нечаянно. В том что на вас нажился ваш турагент отель не виноват, тут нет такой услуги как раннее заселение, сейчас в отеле и все чисто, нет грязной посуды и приборов, про мух вообще что-то нереальное ...канализацией не пахнет, я не знаю где вы ее унюхали. Один минус отеля вот такие неадекватные туристы, которые чуть что в слезы...представляю в каком шоке был персонал, ведь они вообще не поняли, почему у вас такая реакция на их правила заселения. У них четко написано -заселение в 14:00 и они не виноваты что вы привыкли жить по другому, платя в других странах работникам отелей за хорошие номера. Считаю что от этого весь и негатив, Предъявите лучше своему турагент, а не отелю.
Забыла написать - не надо писать, что если отель понравился, то люди ничего лучше не видели, противно читать такие отзывы, честное слово. Вам просто изначально испортили настроение и вы все в черном свете видели.
Все при своём мнении, я имею право высказать своё мнение, не правда ли???
Мой отрицательный отзыв не единичный.
О правилах заселения я знала и для меня это не новость была!
Уважаемая, когда видишь своих соотечественников, бегающих с тарелками и жрущими все , что можно схватить, то возникает вопрос????
Ваши коменты меня мало волнуют, мне есть с чем сравнить.
Повелась на низкую цену, сама виновата.
Вы хоть бы внимательней читали, они прилетели 4 сентября и купили раннее заселение (что на обычном языке на день раньше.. 3 сентября). И номер должен был быть готов до их приезда в отель.
Вот про соотечественников согласна, смотреть противно, выбирала отель именно из-за того что русских мало было, но все изменилось в этот сезон, стараюсь просто не слушать, о чем они разговаривают и вообще их не замечать. Я так-то не в очках и запахи различаю - не видела грязи и не пахнет канализацией, вот я о чем...вот это явно преувилечено, если не сказать больше.
"За 3 дня узнали, что рейс задержат и агент предложила заплатить за раннее заселение, без проблем оплатили 59 $, не большая сумма за быстрое заселение". Вот из этого предложения я поняла, что они за раннее заселение заплатили, их просто турагент обманул, а Вам Татьяна все не дает покоя этот отель и только и смотрите когда же уже плохие отзывы напишут, живите уже своей жизнью или она у вас настолько скучная и вам заняться нечем, это уже зависимость.
Я много где была и есть с чем сравнивать, только вот отзывы не люблю писать, потому что каждому свое как говорится, никогда не буду рекомендовать кому-то тот или иной отель, кстати нам тоже поменяли вылет на целый день, пришлось в Москве тусить целый день и гостиницу снимать за свои кровные, но отель ведь тут ни при чём, просто через Москву больше не полечу, из Екатеринбурга и Челябинска вылеты не меняют как правило.
Пришло уведомление о вопросе по отелю, многие не хотят тут спрашивать ..да и свои отзывы оставлять из-за таких вот как вы. Так что "Узбагойтесь!" И читать научитесь.
Уже не терпится скорее все увидеть своими глазами)))) Первый раз, читаю столь противоречивые отзывы, и приходит на ум: "В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое."
Это лучше бы Вы успокоились бы, у меня все отлично, а вот у Вас отпуск не удался, ну бывает, что же теперь. Вот из-за таких как вы я и перестала работать в туризме, вам вечно не угодишь. К вашему свдлению, многие давно уже на личное общение перешли из-за таких как вы, читать вранье и бред у людей нет желания. А почему вы хорошие отзывы не комментируете? Уведомления не приходят? В последнее время всем все нравилось))). Раньше ездила только на полупансион, из-за мужа на ALL соглашаюсь уже второй год, сделали вывод, что больше не будем брать ALL, чтобы голодающих русских не встретить с пятью тарелками арбуза.
Соглашусь с Ольгой полностью. После того, как пошла волна отрицательных отзывов, я хотела менять отель и страну и в одной группе вк пост разместила с сигналом СОС)))))) Многие под постом отписались, что да, есть недочеты (а где их нет, даже в шикарных 5* их находят), но не все так катастрофично, как пишут некоторые. В личку очень много людей написали, что отдохнули хорошо, девушка написала, что едет туда уже в 4-й раз (сейчас она там находится и пишет, что если б сами отдыхающие не создавали проблем и себе и другим, все было бы иначе. Даже одна девушка написала, которая здесь под негативным отзыв писала, что со всем согласна, а мне написала, что на самом деле все не так критично. Мне вот интересно, когда люди выбирают место отдыха, они хоть немного читают об особенностях страны? Не было бы вот такого: "страна грязная, персонал медлительный и т.д. и т.п.", а потом вывод: "в Тунис больше ни ногой". Не скрою, если б не была закрыта Турция (на момент приобретения путевки), я бы не выбрала Тунис (но это по большей части из-за не знания иностранных языков. Да, была в школе прогульщицей, о чем теперь жалею). Но теперь я даже рада, что сложились так обстоятельства, хоть своими глазами увижу, что ж там такое, что вызывает такие противоречивые отзывы. Всем добра и уважения друг к другу))))
Правильно что ушли из туризма. А за вранье даже любопытно стало)))). Смешно конечно потуги ваши читать, но дел много....
Я вообще не на ваш отзыв коммент писала, пройдите мимо, будьте добры ))). Вранье по поводу грязи и запахов было, но вы тут ни при чем, просто живите своей жизнью пожалуйста и будет всем счастье))). После работы с русскими туристами я несколько лет летала самостоятельно на отдых, регулярными рейсами, вот такие у нас "замечательные туристы", которых во всем мире не любят.
отзыв ну явно не соответствует, и народу много потому что все толпятся к открытию и русских там далеко не 90%....бред а не отзыв
Kazan Tourist
19:42 22.09.16
Татьяна, Вам каждый отрицательный отзыв как бальзам на душу))) уже столько времени прошло после Вашего отдыха)) мы отдыхали в отеле с 1.09-13.09. Отдыхом остались очень довольны. Отзыв, конечно же, напишу... Рада, что не прислушалась к вашим советам не выбирать этот отель
Очередной раз отвечаю на уведомление по этому отелю...хотя честно подзаколебало. Я все отзывы прочла хорошие и плохие, в основном народ на плохие набрасывается, хорошо отдохнул и славно, если плохо ..то нужно доколупаться. Вам важно было море, я ответила, что море там отличное когда нет вол то как на Кубе. Мне вот море не важно я живу в городе где море в 5 минутах от дома. Мне был нужен хороший, большой и чистый бассейн, так как мясо ем мало и редко, то вкусных овощей и фруктов, удобный номер, шоу программы по вечерам. В итоге отдых прошел в очереди или в переполненном людьми бассейне, где каждые минут 5 закрываешь голову от мячей которые кидают все кому не лень. Вам все понравилось а мне все не понравилось, конкретно написала что. Отдых этот не вызывает у меня никаких эмоций ни хороших ни плохих, просто зря потратила время. Сейчас выбираю другой тур надеюсь на положительный результат.
Не согласна с отзывом отдыхали с 9 по 20 сентября ни мух,ни посторонних запахов,даже грязной посуды не видела,я придирчива и выискивала несовершенства отеля,но кроме наших вечно голодных соотечественников так и не увидела.Видимо история с заселением наложила свой отпечаток.
Kazan Tourist
22:19 23.09.16
Ну почему же, помимо моря нам важно было хорошее питание, чистый номер, мы же с ребёнком отдыхали. И все это мы получили )
Useful review
Заколебали доброходы с нападками на тех,кто адекватно оценивает данный отель!Это 3 звезды или 2....но ни как не 4 и не ультра инклюзев!!!!!Хуже был только Натурленд 5зв в Турции!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Next rate Все отзывы автора (1)
Анжела
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 599
  • Photos: 0
0 Благодарности