Замечательный отель!
Сентябрь - лучший месяц для отдыха на Анталийском побережье. Сегодня вернулись с отдыха в отеле Kilikya Palace, были там второй раз и ничуть не разочаровались. Есть с чем сравнить, так как в Турции уже 11-й раз. Погода была просто чудесная, без изнуряющей жары и с изумительно теплым морем. Летали регулярным рейсом турецкой авиакомпании "Turkish Airlines", всё вовремя, без задержек. В 10.00 были уже в отеле, нам сразу дали номер во 2 корпусе, 2326. Немного пошарпанный (по сравнению с корпусом "Элит", где мы жили в прошлый раз), но всё работало исправно. Вечером очень слышно анимацию, с маленькими детьми не лучший вариант, но мы были без детей, в номере только спали, поэтому не очень страдали. Немного огорчило, что отель не поддерживает концепцию "комплимент постоянным гостям". Вернее, об этом мало просто сообщить письмом от турагентства и напомнить лично - нужно еще предварительно заказать по электронной почте с помощью туроператора. Какой-то выпрошенный "комплимент", как будто на самом деле кому-то не хватает фруктов или бутылки вина, просто дорого внимание. Достаточно было бы просто оставить в номере письмо типа "Мы рады вас видеть в такой-то раз и т. д."
Что касается национальности гостей, то в начале нашего отдыха преобладали украинцы, было понемногу турок, европейцев и русских. Затем начался праздник Курбан-байрам, в связи с чем у турок было 9 выходных дней, и они массово отмечали праздник семьями в разных отелях, которые на это время заполнились "под завязку". Присутствие их ничуть не напрягало, очень милые, интеллигентные люди, необычайно трепетно относятся к детям как к своим, так и к чужим. Нам можно только поучиться у них тому, как нужно отмечать праздники семьей.
В связи с праздниками меню расширилось за счет множества национальных блюд, но и до этого жаловаться было не на что. Питание разнообразное и на любой вкус: всегда несколько видов мяса, рыбы, сыра, овощей, фруктов, десертов,на ужин было мороженое, есть диетический стол. Из ресторанов "А-ля карт" посетили рыбный, остались очень довольны.
Анимация на среднем уровне, по утрам здоровались на пляже, развлекали отдыхающих переодеваниями в разных персонажей, были все обычные виды гимнастики, дартс, боча, пляжный волейбол и т. д. По вечерам мы посещали только выступления разных гастролирующих танцевальных и цирковых групп - очень достойный уровень!
После отъезда турецких семей отель начал заполняться русскими туристами, потому что разрешили чартерные рейсы. Турки несказанно рады возвращению русских, особенно продавцы различных магазинчиков. Говорят, что без русских торговли нет, и это правда - большинство магазинов, которые раньше работали в округе, теперь закрыты, как и некоторые отели.
По-прежнему уютная и ухоженная территория отеля, каждый уголок радует глаз, садовники трудятся не покладая рук, официанты стараются угодить (чего не скажешь о горничных). Протяженность пляжной линии радует своими размерами, всегда можно было найти место с учетом пожеланий (на пляже или на газоне у бассейнов).
Представители " Pegas touristik" были на высоте на протяжении всего отдыха, никаких накладок не было, все гиды, с которыми нам приходилось общаться во время трансфера, экскурсий, были грамотными и коммуникабельными, четко выполняли свои функции. Особенно хочется отметить отельного гида Заура, который всегда помогал решать все возникающие вопросы, постоянно был на связи, но в то же время не утомлял излишней назойливостью, что нередко встречается в Турции.
В целом впечатления остались очень позитивные, хочется вернуться снова!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Кристина (Kristina-323)
Отзыв 06.2013
Владимир (cascade)
Отзыв 08.2012
Дмитрий (Beastorizer)
Отзыв 08.2013