Vacation as a Family with children in
September 2016
- Recommend this hotel
01.09.16 - 30.09.16
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
С трудом на 4
Отдыхаем в настоящее время в этом отеле. Скажу коротко о минусах: муравьи в номере, убирают плохо, волосы, пыль под кроватями, ужин требует дрескода, а посуды не хватает, предлагают наливать вино и пиво в одноразовые стаканчики! В сезон когда постели все вюфрукты, на столе зелёные киви! Из фруктов арбуз, дыня, яблоки и апельсины! Где инжир! Виноград? Гранаты??? Персонал на раздаче ведёт себя некорректно! Нервничает)))! Со столов посуду не убирают. Гости отеля убирают за собой сами!
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
2.9 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.0 Children services
2.8 Location convenience
2.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
аквапарк
Disadvantages
муравьи и насекомые в номерах
Added
01.10.16
20:24
(491 characters in the review)
say Thanks
13:16 03.10.16
Дорогая Юлия,
Добрый день.
Мы глубоко разачарованы, что Ваш отдых проходит в некомфортной для Вас обстановке.
Пожалуйста скажите нам свой номер комнаты для того, чтобы мы могли проинформировать Менеджера департамента уборки о некачественном сервисе.
Пожалуйста примите во внимание, что в отелях выше 3-ех звезд в вечернее время присутствует Дресс код. Мы предоставляем 7 видов фруктов в буффете - 2 из них это разные виды яблок, и в том числе, как Вы упомянули - киви, апельсины, дыня, арбуз, и один из видов Греческих слив.
К сожалению, существовала поломка, в связи которой мы были вынуждены мыть посуду вручную, таким образом не успевая пополнять ее запасы в буффете. Позвольте проинформировать Вас, что вчера вечером данная проблема была полностью устранена.
Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за Ваше сотрудничество и понимание.
Мы остаемся в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации, которая Вам будет необходима, а также желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
10:39 30.12.16
Добрый день!
Мы с семьей отдыхали в Зорбасе в 2015 в конце мая. Читаю Ваш отзыв и просто поражаюсь - такое ощущение, мы отдыхали в разных отелях. По поводу пляжа - и входа в море - соглашусь, трудно, но мы брали специальную обувь. Заселили нас тогда прямо по приезду, правда в отеле было мало туристов. На тему ресторана - никаких накладок, кроме попрошайничающих котов не было. А вот то, что ввели дресс-код в главном ресторане - это плюс.
19:04 07.02.17
Юлия (tt10) , добрый день!
Знаете что самое комичное в Вашем отзыве? ))
Помимо того что у Вас нет вообще ничего конкретного про отель в описании) Так вы еще умудрились в этот чудесный отель вставить какую-то левую фотографию, и отметить что в нем есть Аквапарк! А Аквапарка в нем нету )))))))) даже рядом.
Тут два варианта, либо вы были глубоко в себе, либо жили не в Зорбасе )
20:28 07.02.17
Миша! Аквапарк в этом отеле есть. Внимательно читайте описание инфраструктуры отеля. Причём хороший, новый. Он находится от парковки отеля 200 метров. Про описание отеля- я написала минусы, причём существенные!!! Муравьи в номере - это огромный минус. ЖИТЬ С НИМИ МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ))))), хотя может среди гостей отеля и есть мирмекиперы))), но это на любителя! Дрескод хорошо, когда весь ресторан соответствует ему. А тут нет ни скатертей и одноразовая посуда! До 4* трудиться и трудиться ещё отелю!
Add a comment
Add a comment