Молодежный отель с отличным питанием
В этот отель мне довелось поехать одной, в конце сентября. С погодой повезло, всего дважды был с утра дождик, но после обеда все моментально высыхало и солнце так же жарило.
Несмотря на конец сезона поселение было строго после 14-00. Так что пришлось воспользоваться подвалом для хранения багажа. На обед выдали карточку по которой я пошла обедать. Завтрак в Чайна парк (как там его называют) - с 7.45 до 9.45, обед с 12.45 до 14.30, ужин с 19.45 до 21.30. Об ужине отдельная тема).
В отеле есть три вида питания - ВВ - синяя карточка, НВ розовая, FB - желтая карточка. Где написан номер комнаты, и крестиками Мигелем отмечено, сколько раз Вы ели))). Внимание! Не обижайте Мигеля , не проходите в ресторан без его разрешения на обед и ужин, персонал ресторана Вас проводит до столика, который на их взгляд Вам подходит. Если Вы на хорошем счету - посадят у окна, если еще не заслужили - то где-то возле раздаточных столиков.
Поскольку приехала одна, и не люблю кушать в одиночку, тут же познакомилась с приятной старушкой из Москвы и мужчиной из Подмосковья, которые стояли в очереди передо мной (как потом оказалось, правильно сделала, поскольку одиночный столик на ужин можно и час стоять ждать). Да-да! На ужин очередь!!! Воспользуйтесь моим советом, и знакомьтесь с людьми, даже если они иностранцы, вместе кушать веселей, да и стоять не придется в ожидании столика. Первый раз я видела подобное, до этого отдыхала из европейских стран в Греции, Португалии, Франции (пляжный отдых имею ввиду). В результате на 3й день моего пребывания - в очереди на ужин - познакомилась с отличной девченкой из Лондона, с которой мы очень даже подружились, и теперь будем ездить друг к дружке в гости. Так что во всем есть позитив.
Что касается номеров.Из 4 возможных вариантов номеров мой был, возможно, наилучшим - с большой лоджией, на 3 этаже, с видом на бассейн. У друзей как выяснилось, были иные номера : были с 3мя кроватями возле стенки, посередине столб (видимо, опорный), с видом на шумную улицу, также видела без столба - с маленьким балкончиком и с видом на улицу. Также есть номер вообще без балкона. Так что обращайте на это внимание при бронировании. Верхние этажи - заказывайте те, кто любит ходить по лестнице, поскольку лифтов 2 - в которые максимально вмещаются 5 человек, либо 2 человека с 2 чемоданами).
Кровати в номерах созданы чтобы на них не только спали, но и разъезжали по всей комнате, ибо они на колесиках, и как больничные койки - наматрасники скрипят целлофаном (наверное от писающих детей либо любителей пить на кровати). Действительно нет холодильника, пульты под залог по 10 евро, пульт от кондея не брала, не знаю, насколько хорош. Телик плазма, висит на стене, если настроите каналы автоматом - то есть 3 русских: 2, 9,10. 9 - христианский.
В номерах убирают хорошо, кровати постоянно застилают, полотенца постоянно меняют. Горничные милые. Только один раз у меня 2ю карточку угнали (горничная), но я подошла и сказала, чтобы вернули, (я за нее депозит заплатила 3 евро) - надо же телефон как-то зарядить, ее отдали сразу же.
Всю дорогу наш гид твердил, чтобы мы были аккуратными, в Испании воруют. Меня Бог миловал, а вот когда обратно летела, познакомилась с 2 женщинами, их в Барселоне на мотороллерах ограбили - вырвали сумочки из рук, в которых были и паспорта и деньги и кредитики. Пришлось им ездить в наше консульство и делать временные паспорта (которые стоят по 17 евро).
Уважаемые туристы! Дам Вам ценный совет. Не носите с собой паспорта! Лучше при поселении оставьте на рецепции, паспортом для Вас может служить карточка (вышеуказанная - голубая, розовая, либо желтая) - где указан адрес Вашего временного пребывания в Испании. И еще: застрахуйтесь максимально - программа С -идеально подойдет, где страхуется все, даже Вам могут выплатить стоимость утерянных либо украденных вещей.
В турпакет обычно входит обычная мед.страховка, от несчастного случая, это категория А. Но Вы страхуйтесь дополнительно.
Подсуммируя, присоединяюсь к всем хорошим отзывам об этом отеле. Думаю, буду рекомендовать моим друзьям этот отель, с оговоркой, чтобы заселили в хороший номер.
И привет Альфонсо, отличный сотрудник рецепции, уважительный и внимательный. Ему респект.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}