Сервис на высоком уровне
Сервис на уровне, а точнее гостеприимство. Персонал готов помочь, подсказать, донести, угостить - все для дорогих гостей.
Это, и удачное расположение отеля недалеко от моря и достопримечательностей, магазинов и кафе - способно компенсировать убитый номерной фонд, если вы останавливаетесь здесь ненадолго.
При планировании проживания от недели и дольше, я бы выбирала другой отель.
Номера просят ремонта, мебель и шторы видно, что потрепаны временем, в ванной плесень (ей даже пахнет). В целом в номере чисто, но не покидало ощущение недомытости. Возможно, если провести хорошую генеральную уборку и заменить покрывала, шторы - уже всё заиграет новыми красками.
Окна выходят на соседний отель и проезжую улочку, где шум не утихает до поздней ночи - но пластиковые стеклопакеты+кондиционер спасают ситуацию.
Со звукоизоляцией особых проблем нет - слышно только если проходят мимо входной двери. Во всяком случае, я не слышала в ночи шума соседнего душа, как будто моются в моем номере (есть и такие отели в Грузии).
Завтрак очень скудный, выбора почти нет - творог, сметана, яйца вареные, колбаса, сыр, один вид выпечки, разведенный кофе и чай в пакетиках. Вот и всё. Для женщины наесться можно, мужчинам - посложнее.
WiFi есть и в номере и везде, работает иногда с перебоями, но если поймали - то скорость достаточная для почты и соцсетей.
Благодаря персоналу и короткому сроку пребывания все минусы сгладились.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?