Остался осадок
Останавливались в этом отеле во время зимних каникул на 4 ночи.
Очень удачное расположение, рядом с ж.д. вокзалом.
Я члена клуба Accor, поэтому ничего особо не удивило ни в номере, ни в отеле, если бы не одно "но"!
При заселении в номере не оказалось тапочек и туалетных принадлежностей, спустились на ресепшен, попросили принести и заодно халаты. Тапочки и принадлежности принесли, но почему-то на 1 человека, ещё раз спустились, сообщили о проблеме, попросили халаты, нам сказали, что халаты только за плату, согласились. Спросили, мы платим за аренду или покупаем, ответили, что покупаем, согласились, что купим 1 халат, оплатили картой, нам принесли стиранный, но явно не новый халат, я возмутилась, что б/у халат мне не нужен и попросила принести новый в упаковке, при мне его начали упаковывать в обыкновенный пакет и закрывать при помощи степлера, это было уже выше моих сил и мы аннулировали покупку.
Уважаемая администрация отеля, если вы предлагаете своим гостям какую-то платную услугу, то делайте это достойно.Не портите имидж всей сети отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?