Очень хороший отель
Отдыхали с 30.09 по 12.10 (семейный отдых с ребенком 5 лет).
Доминикана чудесная страна, давно хотела в ней побывать, сложно остановить свой выбор на одном отеле. Поэтому долго пересматривали разные отели и остановили свой выбор на Catalonia gran dominicus. В первую очередь хотелось именно белый песок и голубую воду, шикарный пляж и ощутить калорит страны. Поэтому конечно Карибское море и пляж Байяибе.
1. Перелет: Москва - Пунта Кана ( Anex - Azur). Из Москвы регистрация на рейс открывается за 24 часа., если есть возможность, зарегистрируйте себя на рейс и выберете места сами, так будет проще и удобнее. Обратно из Пунта Каны нет онлайн регистрации. Там уж как повезет с местами.
2. Трансфер: до отеля примерно 40-50 минут. Мы были вторым отелем по пути из аэропорта
3. Заселение: приехали в отель в 12:30 , заполнили документы, одели браслеты, и пошли обедать. Чемоданы можно оставить на ресепшен. Также есть комната, где можно переедеться. Заселение в 15:00
4. Номер: стандарт в Villa Samana. Предварительно перечитали много отзывов и посмотрели фото, так что было представление. Да, сама комната чистая, уютная, как на фото. Что касается ванной комнаты - конечно требуется ремонт. Но в последующем на это просто не обращаешь внимание. Уборка каждый день. У нас был номер на втором этаже - 3229 - две большие кровати.
5. Территория: чистая, красивая, очень уютно.
6. Питание: на завтрак ходили в основной ресторан, на обед больше полюбился Итальянский, ужин "a la carte" . Можно было использовать 7 посещений за отдых. На завтрак большой выбор свежевыжатых соков, фруктов, овощей. Про питание можно писать бесконечно. Или просто 5+ , молодцы, все вкусно, качественно и разнообразно. Всегда нежное мясо, рыба. Полюбились блинчики на пляже. Голодными Вы точно не будете. На обед и ужин 2 вида мороженного всегда.
7. Пляж: мы не застали пляж в том виде, каким он славится. Т.к. во время нашего прибывания - по близости был ураган Мэтью. Первые два дня были волны, врослым можно купаться, ребенок сам не мог заходить. Потом 2 дня море было закрыто, красный флаг - шторм - дождь. Как следствие - уничтожен пирс, полоса пляжа сместилась, появились камни в море, вода была мутная, не прозначная на протяжении всех 12 дней нашего прибывания. иногда были водоросли и мусор. Их быстро убирали с пляжа, соблюдая чистоту. Эти два дня купались в бассейне.
8. Сервис: внимательный персонал. Каждый сотрудник ответственно выполняет свою работу. В последний день у нас перестал вечером работать кондиционер. Обратились на ресепшен, мастер пришел через 5 минут и все сделал. Были удивлены если честно что так быстро, не ожидали. Спасибо
9. Анимация: есть, но испанцы, итальянцы, французы . Русской нет. Есть детская комната. Но мы не ходили.
Очень хороший отель. Русских и правда не много. Если будут вопросы - отвечу в комментариях. Отель соответствует рейтингу. Только плюсы, минусов лично для нас не было.
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}