АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1929 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2016
04.10.16 - 13.10.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Видимо, нам с системой Justiniano не по пути

Translate

"На вкус и цвет все фломастеры разные."

Для нас это был 5 раз отдыха не просто в Турции, а именно в этом посёлке Окурджалар, до этого отдыхали в соседних отелях Arycanda 5*, Leodykia 5* (2 раза), Q premium resort 5*. Если коротко, то это был просто худший наш отдых в Турции, я бы поставил оценку отелю 3+ и такое же количество звёзд, поэтому тем , кто уже знает хороший уровень сервиса в Турции, я бы ехать туда не рекомендовал, рядом можно найти значительно лучше. Честно говоря, думали, что попадём в другой отель этой системы, тот находится рядом, но с октября его закрыли, как и некоторые другие, а весь поток туристов направили именно сюда.

По приезду сразу отметили для себя, что в этом году кризис прошёлся по курортной зоне Турции ощутимо, это отразилось и на ценах и в общем на сервисе. Для нас шоковым было известие, что Дельфин, Ботаник и Ботаник Платинум (одна система) так и простояли пустыми практически весь сезон, а ведь они давно были среди самых лучших отелей Аланийской зоны. При этом всём турки продают мороженое по 3 дол. за шарик в пунктах остановки трансферного автобуса и кукурузу на пляже по 2дол. за штуку, при этом совсем не уступают в цене.

День заселения был "не наш день" . Самолёт приземлился в Анталии в 5.20 утра, поэтому приехали в отель в 8.30 , были очень уставшие от ночи в пути. Про работу персонала отеля - у меня сложилось впечатление, что обращаться к ним то же самое, что стучаться в закрытую дверь - им всё равно, и поэтому я сразу решил даже не тратить на них свои нервы. Нам предложили ждать до 14.00, а пока пойти позавтракать и покупаться на море. Сразу началась "красота" - полотенец пляжных нет совсем (потом дали после обеда изрядно уставшего вида), вышли на пляж - свободных лежаков тоже нет (хотя свободных довольно много, но они как бы заняты вещами). Потом ждали, когда же дадут ключи от номера, но девушки за стойкой долго не хотели их давать, не смотря на то, что все номера уже лежали на столе распределёнными с ключами. Мы попросили любой номер, только чтобы он был в тихой зоне - у жены проблемы со сном, нам "пошли на встречу" и дали номер с видом на бассейн и грохочущей музыкой. Жена пошла опять на ресепшен с просьбой поменять на другой, девушка поклипала своими глазами и дала в 7-м корпусе - сам корпус впечатлил пустыми номерами на первом этаже с дырками вместо замков в двери и лифтами с наклейками болельщиков из России на стеклянной двери, а номер поразил своим "ретро" состоянием, видом на пустырь, запахом канализации на балконе, сан.узлом из содеповского Крыма и продавленных матрасов, но нам было всё равно, лишь бы тихо. Тут мы поняли, что "попали", а ведь 3 года не были в отпуске и очень хотелось хорошо отдохнуть, как привыкли в Турции... Посмотрел фото других номеров отеля, они отличаются очень конкретно.

Что неприятно поразило в самом отеле : 1) грязная посуда и бутылки с вином возле лифта и по всей территории (такого не видел нигде, привет тараканчики !!!), 2) уборка (за 9 ночей у нас убирали 2 раза) - вынесли мусор из корзин и всё (!), ни тебе замены полотенец, ни замены белья - ни разу (!), хотя от этого мы лично не страдали, но сам факт (отель типа 5*), 3) запах канализации в определённых местах, ну и самое убойное - 4) блокирование лежаков вещами на пляже, без физического присутствия самих отдыхающих (такого бреда тоже не видели больше нигде). По решению вопроса с лежаками - их действительно не достаточное количество и плюс "блокировка", по отелю вывешены объявления о запрещении их резервирования, но "пост советико туристо он же облико морале" и воз поныне там. Просили представителя принимающей турфирмы сделать пару акций по собиранию пляжных полотенец с лежаков, но "персоналу всё равно", говорят в прошлом году такая же ситуация была с приборами и посудой в столовой, так что , как по мне, то это система Justiniano...

Территория - большая и вполне ухоженная, без замечаний (если не учитывать опять-таки канализационные запахи в определённых местах). Анимация - тоже нормально, мне лично был интересен только пляжный волейбол и чтобы меня не трогали, люди играли в петанк, футбол, водное поло и др. игры.

Питание не супер-пупер, но я был доволен. Правда, неприятным моментом в этом вопросе был лично для нас тот факт, что айран был только в обед , в др. отелях мы привыкли, что он есть на протяжении всего дня, хорошо помогает для пищеварения. По ресторану бродят кошки - лично мне по барабану, но ведь некоторые люди могут быть аллергиками. Мороженое (кто не знает, в Турции оно хорошего качества и делается из козьего молока) давали к ужину, разных сортов по дням (шоколадное, фисташковое, клубничное, пломбир), если хотелось ещё - можно было брать дополнительно, в этом ставлю "плюс" отелю.

Никогда не посещали рестораны при отелях, а в этот раз сходили : турецкий не понравился - специфическая еда, слишком медленное обслуживание, рыбный очень понравился - обслуживание без задержек, вкусно, главное блюдо сибас на гриле.

Инет с Wi-Fi только в конкретном месте и "ползающий", как правило, можно по вайберу только писать сообщения, звонок уже с плохим качеством, есть платный инет 2 дол/сутки, говорили, что его качество тоже разное. Взвесить чемодан на весах "ван доллар" штука, зато сейф бесплатно в номере, правда, бывают большие сложности с его подключением.

Для шопинга есть ярмарка выездная по пятницам и недалеко стационарный Алара базар, который посещаем всякий раз, когда приезжаем на отдых. В этот раз познакомились там с очень приятным человеком, зовут его "Дядя Хан" (блок Н-I в средине базара), он учился когда-то в Ярославле и говорит по-русски в совершенстве, совершенно другой подход к клиенту, когда тебя не захватывают в плен и не пытаются затянуть в магазин. И самое главное, глаз-алмаз в плане подбора вещей, которые подходят конкретному человеку. Хотели купить в этот раз пару футболок-поло по распродажной цене, а в результате у него купили их 7 штук на всю семью, 5 джинсов, рубашку мужскую - всё по хорошим ценам для нас и женскую кофточку в подарок. Номер телефона есть, но не знаю, корректно ли его здесь указывать. Так что советую его посетить. На ярмарке надо быть начеку, потому как они могут и втюхивать, она же выездная, фиг потом найдёшь .

Зато погода и море были просто сказочными, поэтому мы любим ездить именно в это время и именно в это место. Но это заслуга уже не отеля )))

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • территория
  • посуда на территории
  • отсутствие уборки
  • старые номера
  • недостаток лежаков на пляже
  • безучасный персонал отеля
Added 22.10.2016 00:19 6 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 922) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 2 489
  • Photos: 16
0 Благодарностей