АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 7
Comments: 16
Readership: 7905
Photos: 81
517
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2016
20.09.16 - 28.09.16
- Do not recommend the hotel

3.5

4 accommodation

3 service

room only

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую!!!

Я уже оставляла отзыв про этот отель, после первой остановки там и вроде бы все устроило , и решили вновь там остановиться. Мягко говоря, я прибывала там в ШОКЕ от начала и до самого выселения. Начну с того, что я заранее связалась с хозяйкой чтоб узнать стоимость номера "видовой" т.к. на их офиц. сайте не была указана стоимость на этот период. Она мне сказала цену и еще сделала скидку т.к. мы второй раз приезжаем, это порадовало. Но по приезду пришлось снять мне розовые очки. Хозяйка нас встретила, взяла паспорта, оформила нас и назвала сумму раннее обговоренную по телефону со мной, я оплатила, и с улыбкой направилась к авто чтоб выгружать чемоданы. Но тут меня хозяйка окрикнула и сказала СТОП! Ведь стоимость у нас другая! Я Вам не правильно сказала! Еще надо доплатить на несколько тыс. руб.! Я конечно напомнила о обещанный скидки, которую она озвучила мне по телефону, и знаете что она мне ответила?) ... я такого не говорила! Не может быть! .... потом постояла, подумала и говорит мне... Хорошо! Так и быть... поверю Вам!... Я Вам рассказала это для того, чтоб Вы были более бдительны при бронировании и разговоре с хозяйкой. Далее будет скорее пожелания хозяйке... Номера у Вас хорошие, но очень неухоженные, косметической ремонт будет кстати, а то как то не эстетично смотрится черный столик, перемотанный белым скотчем, а ТВ держится на стене на честном слове ну и т.д. батарейки на всех пультах не помешало бы сменить. И главное что хотелось бы подчеркнуть, сервис! Он отсутствует! С гостями все таки нужно научиться грамотно и дружелюбно вести диалог, особенно это касается горничных. Когда мы собирали вещи свои, чтоб освободить номер, к нам зашла в номер горничная и сказала то, что ввело нас в ступр. ..... Давайте собираете вещи! И по быстрее!!! Мне надо еще уборку после вас делать!!! .... Вот так нас встретили и проводили. Я не придирчивая и всегда пытаюсь находить больше плюсов и писать положительные отзывы, но тут не сдержалась. Мы на НГ собираемся вновь посетить Адлер, и конечно я выбрала другой отель. А хозяйке пожелание... пройти курсы ведения гостиничного бизнеса и тогда у вас все будет хорошо! И еще.. я прошу Вас, крик души! донесите до своих горничных, что если в ванной комнате на полу лежит полотенце, то не надо его поднимать и вешать обратно, и так несколько раз... это не гигиенично.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Advantages
место расположение
Disadvantages
много
Added 22.10.16 14:25 (2 340 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up