Добрый день!Сегодня прилетела из командировки...
Добрый день!
Сегодня прилетела из командировки. Останавливалась в этом отеле на 2 ночи. Ранее была в этом отеле раза 3-4. Выбираю его из-за удобства расположения. В этот раз осознала, какая я наивная) Каждый раз, приезжая в этот отель, верю, что он улучшится. Но этого не происходит. Самый большой минус этого отеля- это холод!!! Плюс персонал ресепшена, который не слышит или настолько привык к жалобам, что уже их просто игнорирует.
Итак, номер 756, стандарт улучшенный. Самый дальний от лифта. Ок, нестрашно. Захожу в номер. Холод нереальный, ветер из щелей окна колышет занавески. Номер не подготовлен к сдаче. На кровати нет постельного белья. Одеяло лежит в скомканном виде. Полотенец тоже нет. Звоню на ресепшн, прошу переселить. Получаю ответ: "Подойдите к 20.00 на ресепшн" (время 18.40). Хорошо, подойду. Пошла на ужин, возвращаюсь, подхожу на ресепшн. Мне отвечают: "Свободных номеров нет". При этом заселяют других гостей. На мое замечание получаю ответ: "Они же бронировали!". Здрасьти, а я нет?! Спасибо, хоть обогреватель дали (в прошлом году была зимой, зашла в номер, на подоконнике лежал снег). Обогреватель хилый, но хоть что-то. Включаю его, он работает всю ночь, к утру в номере не жарко, но хотя бы не холодно.
Уважаемый менеджмент отеля, почему за столько лет нельзя наладить отопление? Установить/ сменить батареи, в конце концов установить кондиционеры, которые можно использовать на обогрев?
Далее белье. По белью на ресепшн звонила 5 раз! Что-то у них там сломалось, сказали, ждите белье разносят. В 5-й раз сотрудник ресепшена Александр даже съёрничал, мол, сейчас сам принесет. Естественно, не принес. Белье я получила ровно через 3 часа после заселения- пошла сама по коридору нашла горничную, попросила белье, она мне принесла и застелила. За это только добавила балл.
Я очень неконфликтный человек, но такого не видела нигде и после тяжелого рабочего дня меньше всего хотелось препираться с ресепшеном.
Возвращаться в этот отель больше не хочется.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А хорошие отзывы пишут - заказные, сами сотрудники отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?