Отдых по системе "Все Выключено"
Если бы не компания,то отдых был бы испорчен......Приехав рано утром в отель заселили сразу, так как уже был не пик сезона и заранее договоренность на смену номера(изначально был номер где-то в глуши,а заселилась у бунгало у бассейна,спасибо подружке приехавшей раньше и договорившейся с ресепшеонистом).Всех в наш заезд заселяли сразу,многие сразу просили хорошие номера и платили 20-30 баксов за смену,к слову мне замена обошлась в 0,5 нашей водки)))))И так начнем по пунктам:
1.НОМЕРА.
Вполне симпатичные бунгало.Номера не большие и грязные.Уборка оставляет желать лучшего....Просто заправляют кровать и меняют полотенца,за 11 дней ни разу не сменили белье,ни полы не помыли!!!!Постельное белье серого цвета и все в катышках,застиранное почти до дыр.Полотенца такие же вытираться противно!!!!Однажды взяв полотенце и развернув его обнаружила,что оно вообще не стиранное и им видно кто-то снимал макияж оно все было в туши и тональном креме!!!!
2.ПИТАНИЕ.
Такого комбикорма не ела давно!!!Выбор еды маленький одни макароны.Овощи не съедобные(помидоры кислые огурцы безвкусные).Салаты-это ,то что не доели за предыдущим приемом пищи.Видели,как реанимировали кекс упавший на пол просто кремом смазали и нормуль прокатит.....Ложки,вилки можно ждать по пол часа,а стаканы еще дольше,хотя для немцев они находятся со скоростью света!Русским и в "Ресторане"можно и пластиковые дать.И так везде.В этом отеле присутствует дискриминация Русских в отеле.Для немцев и столы зарезервированы и напитки бутылочные(Кола итд).Мы отдыхали в июне тоже в Тунисе,но в другом отеле.Так питание было отличное(мы на морепродукты смотреть не могли),никаких проблем со стаканами не было.Это что за отель в который нужно ездить со своими стаканами??????Это 4*+?????В Экспресс баре готовят без перчаток,чешутся в разных местах,потом берут еду руками и отдают туристам.Крепкие напитки сказать,что разбавленные это ничего не сказать!Пиво и вино сносные.Стаканы почти все грязные и лучше не смотреть,как их "моют".Мы пили из своих.
3.ПЛЯЖ.
Это не пляж,а помойка.В море заходить противно и не из-за водорослей,а из-за мусора(пакеты,кроссовки,бутылки)и никто это не убирает!!!!!!!
4.СЕРВИС.
А теперь самый главный пункт сервис-точнее его отсутствие!Если бы не Наталья,парень с ресепшн и молодой парень официант из Экспресса,то за сервис влепила бы 1.Мы первый раз в жизни и надеюсь последний писали жалобу на имя главного менеджера отеля(при чем коллективную от нескольких номеров).И представляете помогло!!!!Мы так поняли Наталья передала нашу жалобу и менеджеру ресторанов и баров дали в тык и хорошо дали,он до нашего отъезда успокоиться не мог,но нас стали реально обслуживать,как немцев))))Перестали хамить,опережу комментарии мы никому не хамили и всегда оставляем чаевые!!!Особенно напрягал пожилой бармен из лобби бара,который мог просто отвернуться и уйти по своим делам или увидев немцев переключиться на них,забыв про нас.Однажды не дождавшись стаканов в столовке достали свои и пошли за колой,так менеджер баров чуть у нас с руками ее не вырвал.Типа зачем нам 3 стакана по 0,5?!ПИТЬ!!!!!!!Первый раз в жизни вынуждены были ездить в город за алкоголем.И этот менеджер всегда подходил и смотрел,что мы пьем и что едим.При чем в наглую мог взять тарелку или банку и удостоверится ,что это мы не из столовки вынесли,а немцы все выносили сидели около лобби бара и им слово никто не говорил!!!Однажды взяв маленькую гроздь винограда для ребенка, выше указанный персонаж чуть не отнял ее.Когда мы писали жалобу менеджер с пеной изо рта доказывал,что мы 10 человек все врем.Подружка вообще меняла уборщицу,придя в номер обнаружила,что платье испорчено и видно,что его кто-то застирывал!!!Та же история и с босоножками,которые тоже явно кто-то мерил.
5.АНИМАЦИЯ.
Точнее "ЭТО"анимацией сложно назвать,к вечеру они (особенно женская часть)уже танцевать не могли.....ну я бы тоже не могла,если бы пила весь день.....
PS.
Так что решайте сами ехать или нет,но мы туда больше ни ногой.Это отель для непритязательных людей,которым все по фиг.Да и ценник на отель явно завышен.И самое главное!!!!В ваш номер может зайти любой гость отеля!!!На ресепшн можно взять карточку от любого номера и никто у вас даже не спросит фамилию проживающего в нем человека.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
С самыми наилучшими пожеланиями.