Очень красивый отель с хромающим на обе ноги сервисом
Добрый день, уважаемые путешественники! Недавно вернулась из этого отеля и спешу поделиться впечатлениями!
Отдыхали вдвоем с подругой, не первый раз в Тунисе и видали много чего, поэтому сам отель очень понравился: тихий, зеленый, достаточно чистый. Но начну с начала:
1. Размещение: приехали в отель около 8 утра, традиционно нам объявили, что сейчас номеров нет, заселят после 14.00, но за 20$ сразу же нашлось 2 номера на выбор. На ресепшене никто $ не просил, но единственный русскоговорящий сотрудник отеля Светлана сразу нам политику объяснила и быстро нас заселила, за что ей спасибо.
2. Уборка в номерах ежедневная со сменой полотенец, независимо от оставленных чаевых.
3. Питание достаточно разнообразное: всевозможные овощи, закуски, птица, рыба, мясо, суп на обед и на ужин. Завтраки скромные: омлет, блинчики, яйца вареные, сыр, бумажная колбаса, йогурты и мюсли - написала всего много, но по факту - есть утром, особо, было нечего. Фруктов было мало, но ведь и не сезон уже. Сладости были, чай кофе только на завтраке. На обеде и ужине можно попросить через официанта за "копеечку малую", впрочем, как и вино.
4. Напитки в баре с 10 до 23 наливали по графику, тут вопросов нет. Вопрос к заявленному бару убассейна - он НЕ РАБОТАЛ. Как и Мавританское кафе. Бар на пляже не имеет никакого отношения к отелю, название только общее. Бар на пляже платный и пустой, ничего кроме кофе и колы там не было.
Ну, а теперь о негативных стронах:
1. Очень много отдыхающих местных арабов! Целыми семьями с бабушками, дедушками и выводком орущих детей заседали у бассейна, толпились в очереди за едой, громогласно в холле отеля разговаривали по скайпу и т.п. Все от мала до велика невоспитанные, неприученные культурно есть, выбрасывать использованные подгузники по назначению и даже закрывать за собой двери в свои номера! Из за этих "соседей" создавалось ощущение, что отель густо населен, кругом хаос и очереди!
2. ДИСКОТЕКА...Это вообще отдельная тема... При заселении в номер нам сказали, что в конце сезона дискотеки не проводятся и мы спокойно разместились в номере аккуратно над дискотекой... На третий вечер нашего отдыха находиться в номере было невозможно: зубные щетки в стакане в туалетной комнате танцевали вместе с арабскими эмансипированными лошадьми на огромных каблуках, которые скакали под нами... Зайти в помещение дискотеки из-за количества арабов было просто невозможно, т.е. мероприятие было организовано "для своих". В последующие вечера на нашу просьбу устроить дискотеку для не только "своих" мы получали отказ, а после долгих уговоров и требований, нам "заводили музыку" с кучей условий: должно танцевать не менее десяти человек, не должно быть напитков из бара, время дискотеки 30минут и регулярные проверки "директором" соблюдения всех требований... такое ощущение было, что мы в пионерлагере в старшем отряде... Был даже прецедент, когда русским отказали в проведении дискотечного досуга, но когда пришли просить арабы, дискотеку сразу открыли. Короче скотство. Я не особая поклонница дискотек и клубов, но уж на отдыхе можно себе позволить попрыгать в свое удовольствие, тем более, что анимации в отеле не было никакой. Короче жирный минус дирекции и управляющему за такое отношение к русским, которые в этом году сделали "хорошую кассу" отелю.
3. Хочется передать "привет" королеве Светлане с ресепшена: с первого до последнего дня она обещала нам помочь с экскурсиями "дешевле, чем у туроператора", но так и не удосужилась что либо сделать... Зачем было обещать и "кормить завтраками"? В общем, не ведитесь на ее предложение услуг, нам она не помогла! Если бы не наша личная инициатива и самостоятельность мы бы так и просидели в отеле!
4. Ну и отдельное слово о Пегасе - всегда была лучшего мнения об этом туроператоре, т.к. не первый раз с ним отдыхали:
1) трансфер в отель был организован на маленькой "свиновозке", типа китайской маршрутки, багажного отделения не было и все туристы сами заволакивали свои чемоданы в дальний конец автобуса, а затем, через узкий проход выволакивали их обратно! Кошмар и ужас. Жирный минус!!!
2) отельный гид - Евгений, кажется, появился в отеле 1 раз за 10 дней, рассказал об экскурсиях, собрал деньги и больше его никто не видел... задать вопросы было некому, т.к. трубку он, наверное, не брал принципиально -экскурсии то мы с первого раза у него не купили, зачем тратить на нас время?
3) ну и апогей нашего путешествия - обратный перелет с дочерней авиакомпанией Пегаса: за 4х часовой перелет нас покормили кроооохотной булочкой с кусочком мяса внутри и поили лимонадом Буратино. Жаль, не догадалась сфоткать этот завтрак туриста. Стыдно должно быть, господа пегасовцы! Таким набором даже 3х летнего ребенка не накормить, не то что взрослого человека!
Вот пожалуй и все. Возможно немного сумбурно и эпистолярный жанр хромает, извините за эмоции)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}