Отель не впечатлил...
Провели отпуск с семьей с 05.11 по 12.11. Приехали в отель к 13-00, заселили быстро, номер оказался в 3-м корпусе на 3-м этаже. Лифт не работал, на ресепшн нас об этом не предупредили. Остановили проходящего тайца, жестами объяснили проблему, поулыбался, развел руками, но помог донести один чемодан до номера. Номер (3304) большой по площади, с одной двуспальной кроватью и одной дополнительной, просторный балкон. Мебель старая, но даже на это можно было бы закрыть глаза, если бы не откровенная грязь: обивка единственного стула такая, что страшно присесть, светильники над изголовьем кровати серые от пыли, пластиковая мебель на балконе когда-то была белоснежной, а сейчас грязно-серого цвета, на кондиционере слой пыли, причем он не регулируется, включается посредством кнопки на стене. Постельное белье и полотенца изношенные, изрядно застиранные, в пятнах. В течение 11 дней нашего пребывания в номере ни разу не было нормальной уборки, даже пыль не протирали. Для отеля 4 звезды это просто неприемлимо. Территория большая, с бассейнами, завтраки однообразные, но голодными не уйти. Гид Муслим от компании Пегас не понравился, очень уж навязывают свои услуги, достаточно по завышенной стоимости, да еще агитирует на бронирование мест в самолете на обратный путь по 50$ и 20$ с человека, в зависимости от расположения кресел в салоне. В целом отдыхом довольны, но вряд ли повторим выбор этого отеля в дальнейшем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?