Отель не заботящийся о своих гостях
У мужа был день рождения. Подошла на рецепшен, попросила за дополнительную плату организовать маленький имениный кекс. Мне ответили: У нас все отмечено, мы обязательно поздравим вашего мужа от отеля. Ничего специально заказывать не нужно. И что? НИЧЕГО! Совсем!
На следующий день пошла менять пляжные полотенца. С 8 часов открывается пул, где это можно сделать. Жду.. Закрыто. иду на рецепшен: Сейчас откроется. Сижу еще 15 минут. Мальчик внутри сидит пьет кофе.. Все закрыто.. Иду снова на рецепшен. "Да, вы правы.. Должен быть открыт.." Наконец случилось чудо! Через каких то пол часа, от должного времени открытия - они сделали это! Иду туда. Полотенец чистых нет и в помине! Даже не верится, что это Crowne Plaza.
Дальше. Пляжа своего нет. Как нет???? У отелей попроще обычно есть свои пляжи. Идти до моря минут 15, так что про первую линию сказки не стоит слушать.. Каждое утро нужно выписывать на рецепшене ваучер, чтобы на общественном пляже (совдеп какой то) тебе дали лежак. Мы ходили на пляж отеля Херодс. Лучше заплатить, чем загорать в таком грязном месте.
К номерам претензий нет.. Девочки на рецепшене доброжелательные. Но такой ужасный сервис я встречаю первый раз! И я не отличаюсь повышенной требовательностью и не любитель писать плохие отзывы, но даже меня это удивило и возмутило!
Любовь.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?