Не плохой отель, но осталась не довольна персоналом..
Отдыхала в этом отеле в ноябре 2016 г . одна .По русски в отеле никто не говорит, даже по английски не весь персонал. Именно по этому заселяли меня долго, так как девушка на стойке регистрации толком не могла объяснить, что за адрес с индексом нужно мне заполнить в карточке. Как в итоге оказалось, требовался адрес и индекс с Российского места проживания. Спустя минут 20 ключ все же выдали. Номер оказался на втором этаже в корпусе B. Номер достаточно просторный, несмотря на то, что в нем было аж три кровати. Отопление работало исправно, холодно в номере не было. Горячая вода тоже всегда была.Фена в номере нет, выдают под залог 20 евро. Мусор выносили каждый день, пару раз пылесосили ковры на полу. Полотенца меняли каждый день, постель за 10 дней поменяли один раз.
По питанию претензий нет никаких. Да, каждый день одно и тоже, но когда едешь на 10 дней можно и потерпеть. Выбрать было из чего: вареные яйца, жареные колбаски и сосиски, творожная масса, несколько видов хлопьев и мюслей с молоком, сыр, пару видов салатов, джемы, мёд, несколько видов выпечки, чай, кофе, сок из автоматов.
По расположению: Отель находится, лично по моим меркам, не очень далеко от центра, если добираться туда на метро. До Вацлавской площади 10 минут езды. Метро ходит строго по расписанию. От отеля до метро 5 минут пешком вниз под горку и по лестнице. Ездить каждый день совершенно не напрягало. Недалеко от отеля большой супермаркет, цены адекватные.
Единственное, чем осталась недовольна в отеле - это только персонал. Так как они отказываются что-либо понимать и на всё разводят руками и мило улыбаются. Заказывала несколько раз пакет с завтраком. С вечера все записывали, говорили подойти с утра. Хотя на утро завтрака почему то не было. Мне лишь говорили: I'm sorry,but there is no breakfast. По какой причине пакет с завтраком не собрали я так и не поняла. Wi-Fi в отеле платный, даже в лобби, 3 евро в сутки. Хотя здесь же задавали вопрос по отелю, и ответили, что в лобби бесплатно. Пыталась сказать об этом персоналу, на что как обычно услышала, что им очень жаль. Один раз в номере, у меня при включении света, вышибло пробки. Подошла с этой проблемой на стойку регистрации. Спустя 15 минут разъяснений, девушка на конец-то все же поняла, что у меня не горит свет. Записала номер комнаты, но почему то не стала никуда звонить. Я спросила у нее, когда мне сделают свет, на что она развела руками. Вернувшись в отель спустя несколько часов, я обнаружила, что свет мне естественно так никто и не делал. Обратилась снова на рецепшен, на что девушка мне ответила, что свет мне сделают только завтра. Переселять в другой номер тоже отказалась, объясняя это тем, что все якобы занято. И только после того, как я уже откровенно начала орать, она все же поняла, что я от нее хочу, тут же позвонила и через буквально 5 минут ко мне пришли делать свет, это все заняло пару минут. Не понятно зачем нужно было раздувать из этого такую проблему.
Вообщем итог такой - отелем в целом вообщем то довольна, но персоналом нет, поэтому второй раз сюда бы не поехала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?