Приятный глазу отель с плохим обслуживанием
Отзыв об отеле «Альдего спа»
Проживание с 28.11.16 по 03.12.16 №365
Красивый интерьер и высокий рейтинг не гарантирует качественных услуг. Отдых в этом отеле был запланирован как подарок жене на день рождения. Я выбрал номер на сайте и забронировал по телефону.
На сайте не было договора публичной оферты, в принципе ничего страшного, оставалось надеяться, что «сюрпризов» не будет.
Сумму озвучили устно и попросили перечислить 1/3 на «пластик» физического лица – это нарушение закона. После получения предоплаты и только после дополнительной просьбы прислали подтверждение в котором мне сообщили, что при отмене брони номера, деньги не вернут – это тоже незаконно.
В ночь приезда мне администратор позвонила несколько раз (не очень понятно зачем), чтобы уточнить, когда мы приедем. Просили привезти наличные для оплаты — т. к. терминал работает со сбоями. Т.е. предлагалось ночью сделать незапланированный заезд в Уфу и искать банкомат.
Приехали мы часа в 3 ночи, ресепшен работал, нас ждали – это, несомненно, приятно. Заселили быстро. Номер наш находился на третьем этаже – лифта нет, спасибо охраннику - помог донести чемоданы до номера. Найти номер на этаже с ходу не удается – табличек с указателями нет, охранник не знает куда нам идти – поэтому мы дружно разгадывали не очень сложный квест.
Интерьер приятный, клееный брус и имитация бруса, красиво. В номере тепло, своя котельная – это безусловный плюс. На батарее терморегулятор, температуру можно без туда скорректировать. На окнах плотные шторы, утром солнце не мешает спать. Полотенец в номере мало, на двоих два больших и одно маленькое, причем второе большое пришлось попросить дополнительно. Наверное ждали одного гостя. Подушек много, но все одинаковые, жесткие. Мне не удобно. В номере есть чайник и чашки — это позитивно. На тумбочке 2 торшера, в одном перегоревшая лампочка, во втором лампочки нет. Когда на следующий день (дежурного электрика нет) после дополнительной просьбы лампочки ввернули нас ждал новый сюрприз — после выключения лампочки продолжают слабо светить, приходится их выкручивать. В ванной засорилась раковина, дежурного сантехника нет, пришлось напоминать администраторам несколько раз, прежде чем эта неприятность была устранена через пару дней. То, что в кране перепутаны вентили горячей и холодной воды уже не удивляло. Wi-fi роутер висел в номере - сигнал отличный. Скорость доступа в интернет высокая. Блокировок доступа не было. Авторизации нет. Доступ по единому логину-паролю, который указан на ресепшн. Скорее всего нарушен федеральный закон об авторизации пользователей интернета.
В номере нет таблички не беспокоить и горничные будят спящих отдыхающих. Очень плохо.
На завтрак большой выбор блюд. Повар при гостях жарит яичницу. Когда гостей мало - ждать долго не приходится. И наоборот. А вот смены блюд нет: все 5 дней одно и тоже. Надоедает на четвертый день. Хотя нет, было одно разнообразие — иногда отсутствовало сливочное масло. На просьбу принести официант отвечает, что его сегодня нет. В меню ресторана есть пицца, но не для тех, кто пришел 30 ноября – тесто кончилось, очень популярное блюдо на всех не хватает.
А теперь про баню – она заслуживает отдельного внимания. Находится в отдельном недостроенном коттедже, в очень неуютном подвальном помещении, таблички-указателя скорее нет, чем есть. К назначенному времени баня готова, но нас никто не встретил, заходи и пользуйся. Причем натопили так, что в парной невозможно находится, все 2 часа дверь в парную была открыта, но все равно на полку лечь невозможно, даже постелив простынь и полотенце – очень горячо. Заказанный у администратора веник положить забыли (но не забыли включить его в счет). Баня без веника это нормально? Есть гидромассажная ванна, но лежать вдвоем в ней неудобно. Чайник есть, но нет питьевой воды, набирать видимо нужно было из крана в туалете – для нас это неприемлемо. Можно заказать еду их ресторана позвонив с мобильного на номер 8-800….И еще один большой минус– дверь в баню не закрывается изнутри, пока мы были в парной к нам кто-то заходил, вроде нечего не пропало, но было очень неприятно.
При выезде меня удивил счет за доп. услуги. В него включено 2 посещения бани в один день вместо одного ну и тот «забытый веник». Моя внимательность не позволила обсчитать (обворовать).
Из плюсов можно отметить бесплатный шатл до трассы, но мы им не пользовались, на своей машине привычнее. А для гостей с детьми есть небольшая детская комната.
Свои претензии я письменно направил руководству отеля и спросил о компенсации за некачественные услуги.
На мои претензии директор Алена Московенко отреагировала так: назвала их необоснованными, а мнение «субъективным», и предложила отдыхать в другом отеле. В одном она права, сюда я больше не приеду и Вам не советую.
Кстати, директор ООО «Премии гостеприимства», которое решило, что Альдего входит в пятерку лучших горнолыжных отелей России на мой запрос не ответила. Делайте вывод сами о легитимности конкурса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?