АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
119 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in November 2016
28.11.16 - 03.12.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приятный глазу отель с плохим обслуживанием

Translate

Отзыв об отеле «Альдего спа»

Проживание с 28.11.16 по 03.12.16 №365

Красивый интерьер и высокий рейтинг не гарантирует качественных услуг. Отдых в этом отеле был запланирован как подарок жене на день рождения. Я выбрал номер на сайте и забронировал по телефону.

На сайте не было договора публичной оферты, в принципе ничего страшного, оставалось надеяться, что «сюрпризов» не будет.

Сумму озвучили устно и попросили перечислить 1/3 на «пластик» физического лица – это нарушение закона. После получения предоплаты и только после дополнительной просьбы прислали подтверждение в котором мне сообщили, что при отмене брони номера, деньги не вернут – это тоже незаконно.

В ночь приезда мне администратор позвонила несколько раз (не очень понятно зачем), чтобы уточнить, когда мы приедем. Просили привезти наличные для оплаты — т. к. терминал работает со сбоями. Т.е. предлагалось ночью сделать незапланированный заезд в Уфу и искать банкомат.

Приехали мы часа в 3 ночи, ресепшен работал, нас ждали – это, несомненно, приятно. Заселили быстро. Номер наш находился на третьем этаже – лифта нет, спасибо охраннику - помог донести чемоданы до номера. Найти номер на этаже с ходу не удается – табличек с указателями нет, охранник не знает куда нам идти – поэтому мы дружно разгадывали не очень сложный квест.

Интерьер приятный, клееный брус и имитация бруса, красиво. В номере тепло, своя котельная – это безусловный плюс. На батарее терморегулятор, температуру можно без туда скорректировать. На окнах плотные шторы, утром солнце не мешает спать. Полотенец в номере мало, на двоих два больших и одно маленькое, причем второе большое пришлось попросить дополнительно. Наверное ждали одного гостя. Подушек много, но все одинаковые, жесткие. Мне не удобно. В номере есть чайник и чашки — это позитивно. На тумбочке 2 торшера, в одном перегоревшая лампочка, во втором лампочки нет. Когда на следующий день (дежурного электрика нет) после дополнительной просьбы лампочки ввернули нас ждал новый сюрприз — после выключения лампочки продолжают слабо светить, приходится их выкручивать. В ванной засорилась раковина, дежурного сантехника нет, пришлось напоминать администраторам несколько раз, прежде чем эта неприятность была устранена через пару дней. То, что в кране перепутаны вентили горячей и холодной воды уже не удивляло. Wi-fi роутер висел в номере - сигнал отличный. Скорость доступа в интернет высокая. Блокировок доступа не было. Авторизации нет. Доступ по единому логину-паролю, который указан на ресепшн. Скорее всего нарушен федеральный закон об авторизации пользователей интернета.

В номере нет таблички не беспокоить и горничные будят спящих отдыхающих. Очень плохо.

На завтрак большой выбор блюд. Повар при гостях жарит яичницу. Когда гостей мало - ждать долго не приходится. И наоборот. А вот смены блюд нет: все 5 дней одно и тоже. Надоедает на четвертый день. Хотя нет, было одно разнообразие — иногда отсутствовало сливочное масло. На просьбу принести официант отвечает, что его сегодня нет. В меню ресторана есть пицца, но не для тех, кто пришел 30 ноября – тесто кончилось, очень популярное блюдо на всех не хватает.

А теперь про баню – она заслуживает отдельного внимания. Находится в отдельном недостроенном коттедже, в очень неуютном подвальном помещении, таблички-указателя скорее нет, чем есть. К назначенному времени баня готова, но нас никто не встретил, заходи и пользуйся. Причем натопили так, что в парной невозможно находится, все 2 часа дверь в парную была открыта, но все равно на полку лечь невозможно, даже постелив простынь и полотенце – очень горячо. Заказанный у администратора веник положить забыли (но не забыли включить его в счет). Баня без веника это нормально? Есть гидромассажная ванна, но лежать вдвоем в ней неудобно. Чайник есть, но нет питьевой воды, набирать видимо нужно было из крана в туалете – для нас это неприемлемо. Можно заказать еду их ресторана позвонив с мобильного на номер 8-800….И еще один большой минус– дверь в баню не закрывается изнутри, пока мы были в парной к нам кто-то заходил, вроде нечего не пропало, но было очень неприятно.

При выезде меня удивил счет за доп. услуги. В него включено 2 посещения бани в один день вместо одного ну и тот «забытый веник». Моя внимательность не позволила обсчитать (обворовать).

Из плюсов можно отметить бесплатный шатл до трассы, но мы им не пользовались, на своей машине привычнее. А для гостей с детьми есть небольшая детская комната.

Свои претензии я письменно направил руководству отеля и спросил о компенсации за некачественные услуги.

На мои претензии директор Алена Московенко отреагировала так: назвала их необоснованными, а мнение «субъективным», и предложила отдыхать в другом отеле. В одном она права, сюда я больше не приеду и Вам не советую.

Кстати, директор ООО «Премии гостеприимства», которое решило, что Альдего входит в пятерку лучших горнолыжных отелей России на мой запрос не ответила. Делайте вывод сами о легитимности конкурса.

Added 21.12.2016 22:00 4 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Next rate Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 119
  • Photos: 0
0 Благодарности