АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 2441
Photos: 17
Vacation as a Family with children in
December 2016
01.12.16 - 29.12.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Кроме аниматоров и территории все ужасно!!!!

Писать можно много но кто будет читать!!!итак в кратце:еда однообразная и не вкусная,кораллы полумертвые ,арабы наглые и не приветливые из10 2 нормальных!!!!аниматоры наши молодцы им зачёт жгут!!!!!никому из своих не посоветую .а да с прохода предлагают вид сад или море а ты предлагаешь $ на 20$ сошлись ,номера тихий ужас для 5*

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Advantages
территория аниматоры
Disadvantages
еда
Added 29.12.16 01:41 (331 characters in the review)
Add comment
Complain

18:41 31.12.16

Отель прекрасен! Когда едите отдыхать - бронируйте себе делюксы и сьюты, тогда у Вас не будет проблем с номерами и тогда Вам с прохода не будут ничего предлагать за $! Я отдыхала в этом отеле в конце ноября этого года и отелем осталась очень довольна, он прекрасен , персонал приветлив. вышкален ! Еда... всегда можно найти что-то вкусненькое для себя, взять даже йогурты утром -вкусняшка ! А сладенькое ...... Спасибо поварам!!!! и многие гости этого отеля пишут только хорошие отзывы! Смотря с каким настроением Вы едите отдыхать - такой и отдых у Вас будет ! Опыт отдыха в отелях у Вас очень большой( 2 страны и 2 отеля)- то конечно Вам есть с чем сравнивать SULTAN!!! Бронируйте отели FOUR SEASONS - и будет Вам счастье!!!!!!!!! УДАЧИ!!

16:49 02.01.17

Добрый день Анна

Приветствуем Вас из отеля Султан Гарденс Резорт!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании у нас.

Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.

Пожалуйста, будьте уверены, мы очень ценим ваши комментарии и будем использовать это, чтобы улучшить наше качество обслуживания и убедиться, что ваш следующий визит к нам будет приятным.

Будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в Sultan Gardens Resort

С уважением,
Администрация отеля

17:07 02.01.17

Хаха у Вас то опыт поболее 1 страна 1 отель!!!!не смеши!!!!нам даже изначальный номер не показали!!!!я высказываю своё мнение для тех кто туда собирается!!!!если бы было все так то вряд ли бы таксисты говорили что в нем херово кормят !!!!!хочешь повыделываться так и скажи !!!я откаталась по Европе и знаю с чем сравнивать!!!если бы не красное море никто бы к ним не ехал!!!!что это такое когда ребёнок ничего не ел!!!а почему потому что даже манной каши нет!!!а выпечка нереальная???та она никакая!!!!я представить только могу какой там вкус!!!всего доброго!!!

19:24 02.01.17

Как хорошо, что в SULTANE не варят манную кашу! Спасибо поварам! Значит, мы вас там никогда не увидим! Счастье есть!!!! Можно ехать спокойно!

23:30 27.01.17

Отель то гуд. Кухня - дерьмо.

23:45 27.01.17

И я согласен. Если бы не Красное море - хрен бы я туда ездил. В Египье за 7 лет был в 5-ти отелях, включая бывший обшарпаный Хилтон в Дахабе.
Так кухня в Султане - худшее что я видел.
Миниалитет Египтян не меняется даже с приходом кризиса. Постоянное заглядывание в карман - меня достало. 2 года не был в Египте и помле Султан Гарденс, не собираюсь.

23:50 27.01.17

Просто этот товарищ Kosharik по ходу там подрабатывает)))и ему обидно)))покажи личико кошарик!!!!почему мы должны молчать???если мне нравиться я пишу нет - значит нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up