Vacation as a Family with children in
December 2016
- Do not recommend the hotel
01.12.16 - 29.12.16
3
4 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Кроме аниматоров и территории все ужасно!!!!
Писать можно много но кто будет читать!!!итак в кратце:еда однообразная и не вкусная,кораллы полумертвые ,арабы наглые и не приветливые из10 2 нормальных!!!!аниматоры наши молодцы им зачёт жгут!!!!!никому из своих не посоветую .а да с прохода предлагают вид сад или море а ты предлагаешь $ на 20$ сошлись ,номера тихий ужас для 5*
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
View from the room
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
территория
аниматоры
Disadvantages
еда
Added
29.12.16
01:41
(331 characters in the review)
say Thanks
18:41 31.12.16
Отель прекрасен! Когда едите отдыхать - бронируйте себе делюксы и сьюты, тогда у Вас не будет проблем с номерами и тогда Вам с прохода не будут ничего предлагать за $! Я отдыхала в этом отеле в конце ноября этого года и отелем осталась очень довольна, он прекрасен , персонал приветлив. вышкален ! Еда... всегда можно найти что-то вкусненькое для себя, взять даже йогурты утром -вкусняшка ! А сладенькое ...... Спасибо поварам!!!! и многие гости этого отеля пишут только хорошие отзывы! Смотря с каким настроением Вы едите отдыхать - такой и отдых у Вас будет ! Опыт отдыха в отелях у Вас очень большой( 2 страны и 2 отеля)- то конечно Вам есть с чем сравнивать SULTAN!!! Бронируйте отели FOUR SEASONS - и будет Вам счастье!!!!!!!!! УДАЧИ!!
16:49 02.01.17
Добрый день Анна
Приветствуем Вас из отеля Султан Гарденс Резорт!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании у нас.
Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Пожалуйста, будьте уверены, мы очень ценим ваши комментарии и будем использовать это, чтобы улучшить наше качество обслуживания и убедиться, что ваш следующий визит к нам будет приятным.
Будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в Sultan Gardens Resort
С уважением,
Администрация отеля
17:07 02.01.17
Хаха у Вас то опыт поболее 1 страна 1 отель!!!!не смеши!!!!нам даже изначальный номер не показали!!!!я высказываю своё мнение для тех кто туда собирается!!!!если бы было все так то вряд ли бы таксисты говорили что в нем херово кормят !!!!!хочешь повыделываться так и скажи !!!я откаталась по Европе и знаю с чем сравнивать!!!если бы не красное море никто бы к ним не ехал!!!!что это такое когда ребёнок ничего не ел!!!а почему потому что даже манной каши нет!!!а выпечка нереальная???та она никакая!!!!я представить только могу какой там вкус!!!всего доброго!!!
19:24 02.01.17
Как хорошо, что в SULTANE не варят манную кашу! Спасибо поварам! Значит, мы вас там никогда не увидим! Счастье есть!!!! Можно ехать спокойно!
23:30 27.01.17
Отель то гуд. Кухня - дерьмо.
23:45 27.01.17
И я согласен. Если бы не Красное море - хрен бы я туда ездил. В Египье за 7 лет был в 5-ти отелях, включая бывший обшарпаный Хилтон в Дахабе.
Так кухня в Султане - худшее что я видел.
Миниалитет Египтян не меняется даже с приходом кризиса. Постоянное заглядывание в карман - меня достало. 2 года не был в Египте и помле Султан Гарденс, не собираюсь.
23:50 27.01.17
Просто этот товарищ Kosharik по ходу там подрабатывает)))и ему обидно)))покажи личико кошарик!!!!почему мы должны молчать???если мне нравиться я пишу нет - значит нет
Add a comment
Add a comment