Отель Жоэквара
Отдыхали с мужем в сентябре 2016 года в отеле Жоэквара (Гагра, Абхазия). По ряду причин решили провести свой отпуск в Абхазии. Отель выбирали долго, понимая, что туристическая индустрия в этих краях специфическая. Хотели, чтобы отель был новым, с питанием, на первой береговой линии.
В ожидании отпуска, конечно, читали отзывы об этом отеле в соцсетях - они были диаметрально противоположными. Нам оставалось настроиться на позитивную волну и самим посмотреть, как и что.
До места добрались без приключений. Трансфер был оплачен при покупке тура. Приехали раньше времени заселения. Встретили нас приветливо. Вещи оставили в кладовке на рецепции и пошли смотреть окрестности. По возвращении нас заселили в двухместный стандартный номер. В номере чисто, мебель, сантехника - всё новое. Есть телевизор. Так же в номере имеются электрочайник, чашки с блюдцами, чайные ложки; холодильник. Кондиционер работал исправно. Бельё, полотенца - всё белоснежное. Полотенца меняли ежедневно и по необходимости. Ванная комната еще полностью была недооснащена: шампунь пока отсутствует, но жидкое мыло в достаточном количестве. Фен рабочий. Вода горячая была постоянно, за исключением аварийных случаев из-за перебоев с электричеством - такое случалось. Неисправности старались исправлять за короткое время.
В некоторых отзывах читали, что в отеле ремонт, и это мешает отдыху. Когда мы отдыхали, то неудобств по этому поводу не испытывали.
Отдельно хочется рассказать о ресторане отеля. Это было лучшее питание за последние несколько отпусков!!! ВСЁ было очень вкусно!!!!!! Персоналу ресторана - отдельная благодарность! И девушки, и молодые люди, работающие в зале всегда были предупредительно вежливы, доброжелательны. Питание разнообразное, на любой вкус.Конечно, за две недели нашего пребывания, блюда повторялись. Но это - нормальное явление для ресторана отеля. Алкоголя в ресторане нет. Но приносить свои алкогольные напитки не запрещалось.
Стоит отметить, что часть блюд готовилась с учётом контингента отеля. Были и наваристые супы, и диетические бульоны; мясо, приготовленное различными способами; рыба, рыбные тефтели; блюда из субпродуктов; салаты, овощи, большое разнообразие соусов, масел, солений. Всегда несколько видов гарнира. Из напитков - обалденно-вкусный компот из сухофруктов, каркаде чай, чай чёрный/зелёный, кофе, цикорий, вода. Очень вкусные йогурты, кефир.
Десерты - отдельная тема... Устоять - невозможно!!!! Фрукты присутствовали в достаточном количестве! Мы с удовольствием угощались арбузами, дыней, апельсинами, виноградом, сливой, грушей, яблоками, киви. Всегда был лимон. Ещё раз отмечу - питание отличное, полный пансион (завтрак, обед, ужин)
Гуляя по Гагре, проходя мимо кафе, ресторанчиков, понимали - даже не хочется), настолько всегда были сыты.
Никакие инфекции наш отдых не омрачили. Хотя, не всем так повезло... Думается, причина совсем не в отеле.
Пляж совсем рядом, как и хотели - 1-я береговая линия. Зонты, шезлонги - бесплатно, всё тоже новое. Работники пляжа всегда готовы помочь принести шезлонг, поставить зонтик.
Что касается впечатлений о самой Абхазии - это тема для другого отзыва). Мы отдохнули замечательно! С отелем повезло!
Главное, собираясь на отдых, не забыть позитивный настрой, хорошее настроение и умение ладить с людьми. Тогда любые недоразумения разрешаются почти сами собой)!
Недостатки можно найти везде и всегда. Но стоит ли на это тратить свои эмоции?
Мы благодарим всех работников отеля - все старались, чтобы нам отдыхалось хорошо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}