В целом не очень плохо, но в 2015 году было на порядок лучше! Надеемся, что учтут наши просьбы и вернемся все в 2017
Отдыхали семьей с ребенком 14 лет и с семейными друзьями большой компанией 12 человек, уже второй раз в Лимак Лимре. Скажу честно, в 2015 году были просто в восторге от баланса качества и цены и поэтому вернулись в 2016. Наша компания не из придирчивых, были мы и Амарах, и в Гюралле, и в бывшем Воке, и в Папильонах, Риксосах и т.п чисто из интереса... знаем и шик и скромность... ближе нам все таки золотая середина - без особых изысков, но со вкусом и качественно. Достаточно спокойно переносим некоторые мелкие сбои, достаточно терпеливые не распальцованные и не быдлим...
Все жили в Арикадне оба раза. Очень чувствовалась экономия даже на мелочах... это не приятно. Цена не низкая и отель позиционирует как 5 ультра... но по факту не дотягивает, а вполне мог бы, (как в 2015 году!) если бы персонал учел в общем то мелочи, но приносящие конкретные ежедневные неудобства.
Заселили быстро, девушка Анна на ресепшене - умница!! Номер сам по себе комфортный, не маленький, с балкончиком. Минибар, сейф, тапочки в номере присутствуют. Минибар (вода, пиво, сок, минералка, сладкие напитки) пополнялся регулярно и без проблем. В номере убирались так себе, но нас в общем устроило. Есть крупный минус -ПОСТОЯННЫЕ проблемы с пополнением принадлежностей для ванной! Ну зачем нам каждый день на 3 человек!!! 4 лосьона для тела и ни одного кондиционера для волос?! И так было у всей нашей группы, кому то ставили только гель для душа .. Причем обьяснять бесполезно, а на ресепшене ответили, что значит у них других принадлежностей просто нет... Ну надо же решать такие вопросы! Качество бы тоже поднять не мешало,а то реально без преувеличения автохимия какая то, честное слово, а не шампунь в дозаторах!!! обратите внимание-это Турция все же, а не какая нибудь захудалая тьмутаракань... что уж до такой степени то экономить. Опять же- в прошлом году качество шампуни было другим.
Питание в этот раз было намного хуже... очень-очень скромненько... почему то устроили дефицит из картофельного пюре!!! Это вообще безумно странно!! его давали всего 2 раза за почти 2 недели!! по 1 ложке в тарелку!!! с блюдом от шеф-повара!!! и за ним тааакая очередь была - я этого ни в одной стране и в Турции тоже раз 15 была и никогда не видела такого дефицита!!! Нет, картошка была, но фри или отварная в приправе!! Практически все блюда что мясные, что даже гарниры! в этот раз были ооочень сильно сдобрены национальными приправами, да еще и очень острыми, включая супы особенно с капустой... жаль... Видимо это из-за большого количества местного населения в отеле. А о приезжих подумать то тоже не мешало бы, ну или не приглашали бы тогда... Молочная рисовая каша всегда была с недоваренным рисом... Выбор блюд но с приправами конечно был достаточный, а вот без приправ - только отварной рис, спагетти и просто отварные овощи и реально все!!! Представьте только это кушать все 2 недели!! Мяса тоже было много, но тоже острое и сильно с приправами, кроме курицы гриль и просто отварной курицы. А из так сказать изысков - не было в этом году ни разу утки, отварных креветок или раков, соленой рыбки для бутерброда или закуски, пару раз всего были арбузы и пару раз дыни оочень зеленые, не было абрикосов, инжира- куда делся? Очень огорчило в этом году качество зелени - плохо промытая и плохо перебранная, прям с землей и с пропавшими скользкими кусочками, много откровенно не свежей... Не работал снэк-бар- не было пицы и крылышек((, в итоге все толпились в Ликия-баре, были большие очереди на перекус... не работали фонтаны, горки... а ведь зимний сезон еще не начался и отель был полностью заселен!!! мы считаем что это похоже на неуважение какое то... В Ликия-баре бармены очень уставшие, им все по барабану.. коктейли делают как попало, без очереди обслуживают местных, а русские - как придется, очень обидно. Мы в общем то не задурялись, попросили несколько раз пиноколаду алкогольную приготовить... нам так ее намешивали, что пить не возможно... Что случилось то с отелем, кто следит за качеством, научите ребят не портить продукты, а делать нормально!?
Попробовали с улыбочкой и оооочень вежливо попросить шеф-повара что бы не столь перченые блюда делал, хотя бы некоторые, нас много таких желающих набралось, за время пребывания познакомились и даже немцы и румыны... так он и слушать не стал, поулыбался и ушел... В прошлом году реально и картофельное пюре было всегда - никогда нигде дефицитом не было! и блюда другие не такие острые и не столько приправы - ведь это добавить по вкусу можно, а вот убрать приправу из блюда не возможно! и в итоге получается, что и выбор блюд без перца и приправ у отдыхающих раньше был большой, а не как в этом году - или спагетти или рис за все время отдыха... Управляющие и хозяин отела, поговорите пожалуйста с шеф-поваром!!!
На пляже - в прошлом году протирали столики пляжные, а в этом году всегда заставали такую грязь, что не за один день накапливалась... ну как то на чистоту инвентаря обратили бы внимание. Ку да то в этом году пропал песок с пляжа...)))
Почему то в отеле нет фрешей даже на завтрак, хотя бы апельсиновых и это Турция- страна апельсин!!! И это отель 5 с программой ультра!!!
Мороженное в отеле вкусное, 3 вида. Но время раздачи очень короткое и мороженное быстро заканчивается, опять же очереди за ним...
Программа лояльности в отеле есть только на бумаге и в цвете браслетов, потому как вообще нет никакой разницы в реальности, никто чего то особенного к тебе не проявляет... в других отелях хоть пляжную сумочку по приезду дарят))) ребенку игрушку и т.п.))) Почему то нет разницы в цене проживания между ребенком в 14-16 лет и взрослым? ну ребенок с другим браслетом минимум не употребляет алкоголь и тп... .
Территория очень красивая, достаточно большая и ухоженная, грамотное расположение баров и т.п., никто никому не мешает. Береговая линия тоже длинная - это тоже очень удобно и приятно, нет столпотворения, для детей на пляже есть игровая зона.
Еще хотелось бы обратить внимание персонала на то, что на пляже, на территории где место для не курящих - курят все кому не лень!!! Вообще то, если вы уважаете гостей не только курящих, то следите, что бы соблюдался порядок. Ведь в итоге даже дети вынуждены нюхать дым от курящих где попало взрослых людей.
Уважаемые хозяин отеля и администрация! Наша вся компания очень надеется, что то что было в этом году из недостатков - это было связано с недоразумением и будет устранено))) Мы верим, что отель поднимет свой уровень по качеству и уважению к гостям не только местным, но и к гостям из России и сможет учесть пожелания гостей... Мы бы очень хотели вернуться в Лимак Лимру, но только в ту, которая была в 2015 году или лучше)))
С уважением,
Ваши гости из России
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра