Хороший отель с плохим отношением к гостям
Сам по себе отель неплохой, он почти новый, поэтому обстановка в номерах хорошая, один минус - дешевая сантехника (ванна например пластмассовая). выбрала его именно потому что он новый и там есть бассейн.
начну с размещения, у нас был забронирован обычный двухместный номер, при заселении оказалось, что номер непростой, а видимо переделан из апартаментов - электронная карта открывает дверь в предбанник, из которого ведут 2 двери в номера А и Б, все бы ничего, если бы не общий балкон, через который и в соседний номер можно зайти.
Отель находится довольно далеко от подъемника и центра города - 1,1 км. Идти нужно прямо по проезжей части, тротуары там не предусмотрены, фонарей нет, пахнет канализацией, местные водители не особо горят желанием пропускать пешеходов, так что в темное время суток ходить пешком особенно неприятно.
Завтраки и ужины в отеле неплохие, правда завтрак почему-то начинается в 7:30 (не дай бог попробовать зайти туда в 7:28 - строгая женщина вас отчитает как ребенка), первый ски бас до подъемника в 8:00, так что на завтрак и сборы времени остается мало.
Бассейн и сауна неплохие, спа и массажем не пользовались.
Главная проблема ски бас!
В высокий сезон очередь к единственному подъемнику из Банско реально ОГРОМНАЯ, занимает 1-1,5 часа, поэтому утром на счету каждая минута.
Итак первый микроавтобус уходит в 8:00 (если водитель не опоздает), в нем всего 8 сидячих мест, желающих сесть обычно намного больше, в один из дней водитель разрешил еще 4м людям ехать в багажнике, сидя на наваленных там досках и лыжах, мы сидели на переднем сидении, процесса погрузки не видели и наблюдали эту картину только при разгрузке. В итоге наши доски были в самом низу и одна из них треснула, так как они не предусмотрены для того, чтобы на них сидели.
Чтобы не портить себе катальный день пожаловаться мы решили по возвращении в отель. Пытались отшутиться из развряда "надо страховать свое оборудование", "найдите тех кто на них сидел, мы с ними поговорим", поняв что настрой у нас серьезный привели менеджера, приличная на вид дама обещала придумать как решить проблему, поговорить с водителем и тд и НИЧЕГО, до конца отдыха мы видели ее еще пару раз, она давала понять что помнит про нас и скоро предложит решение. В итоге мы не получили не то что компенсации, перед нами даже не извинились.
Невероятно хамское отношение к туристам характеризует Болгарию в целом и этот отель в частности.
Никогда сюда не вернусь и никому не советую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?