Ожидала большего
Может после прочтения стольких положительных отзывов я ожидала большего от отеля, но по факту отель не очень понравился... Началось все еще в Новосибирске, когда перенесли вылет на 12 часов позже. Но это Пегас - было ожидаемо. Отдыхали с мужем, мамой и 2-х летней дочкой с 5 февраля по 16 ( у мамы - супериор, у нас - делюкс номера). Изначально просили и на этом сайте и тур оператор писала - номера на одном этаже, большую кровать в делюксе и кроватку детскую. И какой же нас ждал сюрприз?! Это было что-то! Приехали в гостиницу около 23.00 (может чуть позже), так как мы были с маленькой дочкой - пришли на ресепшен последними (приехало в отель в ту ночь 14 человек), мальчик-администратор доставал папочки в которых были листочки с фамилиями и лежали карточки-ключи, все номера были уже распределены. Перед нами подошла пара (бабушка, дедушка и внучка лет 9) им вручили ключ, они довольные пошли заселяться, подошла мама ей тоже дали ключик от номера на 11 этаже. Дошла очередь до нас - и.... мальчик хлопает глазами.... папочек больше нет, тыкает нам на наши фамилии и паспорта чужих людей (как раз те самые бабушка с дедушкой)... время уже 12 ночи, дочка уставшая, начинает капризничать, мы в шоке... Мальчик бегает, звонит, что-то пытается нам сказать, но по русски он не говорит... В общем наш номер он отдал предыдущей паре, а на них по чему-то вообще не было выделено номеров. В итоге он отвел маму в номер - потом долго бегал, звонил куда-то, что-то искал в мониторе компа. В районе часа ночи нам все таки дали номер на 10 этаже. Номер с раздельными кроватями и конечно ни какой детской кроватки не было... Кровати высоченные, пришлось пододвигать стул спинкой к кровати, чтобы ночью дочка не свалилась. Муж пошел дальше разбираться в надежде, что нам поможет наш гид "Пегасовский", но тот лишь сказал, что отель замечательный - все разрулят. Мальчик-админ ходил к той паре которой отдали наш номер, но так как мы говорим на разных языках - в итоге ни к чему не пришли.... мы все это время сидели на чемоданах и ждали где в итоге нам скажут ночевать. У той пары которую заселили в наш номер была большая кровать и кроватка для ребенка
9уж ни как не для их 9 летней девочки), что подтверждает что номер предназначался для нас... Утром приехал гид и первым делом конечно начал лекцию о замечательных экскурсиях. Я немного подождав, поняла, что нашим вопросом он заниматься не спешит пошла сама на ресепшен. Там я познакомилась с замечательной девочкой-выручалочкой Машей, которая отлично говорит на нашем языке. Все ей объяснила и как оказалось, на ресепшене ни кто не в курсе о нашей ночной ситуации. В итоге все же нашли номер, который освобождался в этот день на 11 этаже и переселили нас после 14.00. Ни каких слов извенения, сожаления или еще чего-то - не от гида, не от работников отеля... Даже тарелочку с фруктами которая была во всех заселившихся номерах нам не дали - она конечно нам и не нужна была - просто не приятно. Столько нервов, уставшие, с малышкой на руках.... и такая вот "ТЕПЛАЯ" встреча от "премиум отеля".... и гиды тоже хороши, главная задача впарить экскурсии, а на людей-гостей по большому счету плевать.
Ну далее пошло вроде все более-менее хорошо. Как уже и говорилось в предыдущих отзывах - ковровое покрытие - жуткое - все липкое, в пятнах. Уборка так себе... пылесосят через раз и только серединку - для вида. Пыль по моему вообще не вытирали ни разу. Полотенца меняли ежедневно, про постельное в комментариях читала, что тоже ежедневно, но нет... просто застилают постель и все. У дочки как лежало одеялко с пятном на пододеяльнике, так и лежало до выезда нашего - мы им правда и не пользовались.
Из плюсов - весь персонал улыбается, прикладывая руку к груди наклоняют голову - очень добродушные и милые. Номера тоже не плохие - мебель конечно не новая, но нормальная, комнаты достаточно большие, светлые днем(хотя когда темнеет и включаешь свет, то света очень мало - освещение плохое).
Кормят нормально, ни чего особенного - есть что-то острое, но всегда можно что-то найти для себя. Выбор соков на завтрак скромный - вода, чай холодный, один вид сока и кокосовая вода + кофе и чай горячий. Разнообразия нет, но голодными не останетесь. На ужин гриль - вообще не понравился - не разделяю восторгов предыдущих комментаторов. Креветки и рыба не прожаренные - мальчики торопятся и отдают полу готовые продукты... Когда была возможность мы меняли ужины на обеды, обеды выбирали по меню - и наслаждались. А на ужин ходили в кафешки - и ели нормально прожаренные морепродукты) Ходили чаще всего в кафе Роли недалеко от отеля. И один раз ездили за мост в боке.
При выезде Пегас нам сделал еще один "подарок", перенеся выезд из гостиницы с 17,00 на 20,00. И все бы ни чего, но выехать из номера мы должны в 12.00. С ребенком на руках, чемоданами сдали номер. Сидеть в холле до 20.00 мы бы не смогли - Пегас и тут нам помочь ни чем не смог - в отеле все номера были заняты. Гид лишь намекнул, что отелей в округе полно - снимайте и живите))) А нам на Вас.... Ну мы пошли и сняли по близости двух звездочный отель за 300 т донгов (ориентировочно 900руб),нам деваться было не куда - дочку и спать уложить надо было и вообще еще время было на погулять до 20.00, что его терять просто так. Активистки с нашей группы выезда - две девочки-близняшки (большое им спасибо) - долго и упорно звонили гиду и все таки выбили ужин в отеле (в счет того ужина который мы не получили из-за позднего заезда в отель). Это была долгая и упорная "борьба" с пегасом, но все таки нас накормили)))
В общем разочаровала меня Мичелия, хотя я ни когда не ищу чего-то плохого в отелях - наоборот еду с хорошим настроем, но конечно мой оптимизм треснул о реальность уже с первых минут заселения.... Наверно это была просто человеческая ошибка, но ни кому не желаю оказаться в такой ситуации.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}