Отличный отель эконом вариант!
Выбор на этот отель пал за наличие кухни в номере и не зря. Это огромный комплекс с торговым центром, супермаркетом и фуд-кортом. Наличие кухни помогло существенно экономить деньги на питании,так как в туре были только завтраки. Завтраки хорошие, разнообразие есть,голодными точно не будете. Правда,ассортимент за неделю практически не менялся, но довольно вкусно и есть возможность выбирать разную еду. Супермаркет находился в пяти минутах ходьбы от лифта, так что было удобно, да еще и если Вы много накупили,то Вам Ваши покупки везут на тележке прямо в номер. Сервис приятный) Услуга бесплатная,но мы всегда давали на чай. Отличный выбор морепродуктов. Мы наелись свежайших тигровых креветок, рыбы, брали неплохой сыр, экзотические фрукты, вкуснейшие соки. Цены на продукты вполне приемлемые. Килограмм классных креветок 29 дирхам( около 8$).
Еще огромный плюс отеля - близкое расположение к метро. На метро мы покупали серебряные карточки . На каждого человека необходимо купить по карте(нельзя одну на двоих), цена карты 20 дирхам, 16 получите на счет. Метро делится на зоны, и стоимость поездки зависит от того,сколько зон Вы проехали. По серебряной карте одна зона 3,50 дирх, две 5 дирх, и 7.50 три зоны. На метро ездить гораздо дешевле,чем на такси. Тем более оно комфортное и интересно посмотреть на Дубай их обзорного вагона. Есть вагоны голд класс,но мы не ездили,там нужно покупать специальную золотую карту(их плюс в том,что всегда там мало людей и олее комфортные кресла,но и поездка выходит в 2 раза дороже,чем по серебряной карте).
Такси от Дубай Молл до отеля 45 дирхам. У них счетчики ,посадка 5-6 дирхам,зависит от службы. Такси от пляжа Аль-Мамзар (на который возит бесплатный автобус отеля) стоит 18 дирхам. Говорят таксисты могут выбирать более длинный путь. С этим можно бороться так - в каждой машине есть специальный номер,я прикреплю фото, а на машине есть телефон горячей службы 8009090. Можно сказать водителю,что Вы позвоните в службу по этому номеру. Но ругаться с ним и тем более повышать голос нельзя ни в коем случае(он вызовет полицию).У нас никаких таких проблем не было, но мы когда садились в машину,специально друг-другу показывали этот его номер и произносили его на английском языке,для того,чтобы водитель понял - мы знаем систему и как она у них работает.
На встречу с отельным гидом от корал мы не пошли - заранее забронировали экскурсии у фирмы Арабиан Найт, в контакте нашли девушку Эльвиру Галимову, которая на еще заранее записала. Платили по факту,в день экскурсии. Остались очень довольны. У них все тоже самое,что предлагают в отеле,только гораздо дешевле. Мы взяли экскурсию в Абу-Даби (55$ с чел) - мечеть шейха Зайда,обед,город будущего,катались на машинках без водителя. Взяли Феррари парк(110 $ с человека) - трансфер и билеты,но оно того стоит,так как самостоятельно добираться после дня катаний очень было бы сложно и поездку на Индийский океан (55 $) - мы на океане еще не были и нам очень понравилось. Пожалели ,что не взяли обзорную экскурсию по Дубай.
Ездили на Миракль Гарден( 40 миллионов цветов в парке),вход 40 дирхам.,красиво, и на Глобал Виладж (огромная ярмарка от разных стран ). Самым бесполезным походом был подъем на Бурдж Халифу - полтора часа в очереди на вход, потом минут 40 на выход. Но для галочки сходили.
Из минусов отеля - неприятный запах в номер, просто жуть. Сырость, а окна не открываются - берите с собой из дому ручки для окон. У нас был номер 3446, 4й этаж, на первом,говорят,что запаха такого нет. Все вещи пропахли. И сантехника уже старая, но все работало. Полотенца белые,чистые. Постель тоже. Кровати удобные. Для нас отель был бы просто идеальным,если бы не этот запах. Еще был странный нюанс с уборщиком. Мы днем повесили табличку на дверь с просьбой убрать и на постели оставили чаевые и пошли в супермаркет. Вернулись через 40 минут, таблички на двери не было, и денег на постели тоже, но никто не убирал. Мы нашли в коридоре уборщика, который начал нам рассказывать,что мы не повесили табличку, это была ложь,так как мы это точно сделали. Про деньги уже не стали говорить, видно парень решил откосить от уборки ,думал,что мы вернемся вечером.
Адаптор для розетки нам после звонка на рецепшн принесли за 5 минут, еще в фене была наша розетка.
Wi-Fi бесплатный в номере.
Если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо!
Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai
С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence