Honeymoon.
Провели незабываемый медовый месяц на Атлантическом океане.
От отеля осталась какие-то недосказанность и двоякость. Объясню почему.
Кухня и столовая. Повара готовят прекрасные блюда, изысканно украшают каждый стол карвингом из овощей и фруктов, ходить с тарелочкой и оценивать ассортимент - одно эстетическое наслаждение и возбуждение аппетита. Однако,все впечатление от кухни и приема пищи в целом портят некоторые официанты, которые как-будто бы специально игнорируют русских гостей или забывают приносить заказанные напитки (система питания в этом отеле подразумевает, что напитки подают официанты).
Несколько раз официанты сгоняли нас с мужем из-за стола, на котором лежали приборы (вилки/ножи/салфетки) на трех человек, а не на двух, вместо того, чтобы просто убрать лишние приборы. В общем, в этом отеле присутствует хамство и расизм со стороны некоторых официантов. Испанцев, американцев, немцев обслуживали быстро и учтиво, с места не сгоняли.
Ресепшен. Очень некрасиво нас встретили по прилету. Мы приехали поздней ночью, территория очень темная, куда идти, где какой корпус в потемках, после 13 часов полета сложно понять, спросить не у кого,территория громадная, когда после самостоятелных тырканий вернулись на ресепшен, менеджеры делали вид, что не говорят по английски, что-то щебетали на испанском, ткнули в нумеро руум, написанный на конверте, и всё, каждый сам за себя. О том, чтобы проводить и помочь донести вещи и речи не было. Хорошо,что на территории кто-то из сотрудников нам встретился и довел.
Кроме того, не смотря на то, что я заблаговременно просила предоставить бонус молодоженам, то есть предупредила отельера, что едет молодая пара на медовый месяц, нам дали номер в двумя раздельными кроватями. На то, чтобы поменять номер ушла половина следующего дня. Испанцы на ресепшене нерасторопные, медлительные, набиваются в кучу и стоят, пялятся в один монитор в воесемь глаз. Запрошенный мною за три недели до приезда бонус в виде завтрака в номер предоставили после нашего дополнительного обращения,за что большое спасибо службе Guest service.
Уборка. Уборка была очень поверхностна. Постоянно нам забывали доложить то 1 полотенце, то газировку, то средства гигиены. Если мы самостоятельно заправляли постель, постель не трогали. Но в целом,уборка на 4- из 5. Качество уборки не зависело от наличия чаевых.
Пляж. Пляж чистый, шезлонгов всегда хватало, океан чудесный. На плавающие водоросли мы не обращали внимания. Не очень приятно было соседство с причалом, так как нередко чувствовался запах горючего. А в целом, чистый океан, плавный заход в воду, ласковые волны, пеликанчики, чайки, музыка, что еще нужно для пляжного отдыха?)
Анимация. Анимация выкладывается на 150%, когда они спят, я не понимаю) Ночью они еще на ногах, утром, они уже на ногах, семь дней в неделю. И видно, что ребята очень стараются.
За отелем. За территорией есть небольшие сувенирные магазины, аптека с очень хорошим англоговорящим фармацевтом. За кофе,сигарами, ромом и прочим барахлом мы ходили в русский магазин. Там фиксирвоанные цены и русские девочки-продавщицы, не пристающие с рассказами о своем big bossе, который убьет или изнаисулет их маму, в случае, если вы ничего не купите до конца дня) Хотя о своей жизни нигеры-торговцы рассказывают так, будто читают реп, было забавно послушать))
И в заключении, маленький совет. При поездке в отель, лучше заранее запастись переходниками для розеток. Мы покупали на месте в русском магазине за 1 доллар, полагаю, что в России это изделие китайского происхождения можно найти дешевле.Всем отличного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, для всего персонала нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Так как мы внимательно относимся к комментариям, вся информация была передана руководству отеля- жаль, что не смогли решить на месте.
На данный момент, ситуация с обслуживанием в главном ресторане (который вы имеете ввиду) улучшилась, официанты более внимательны к гостям.
Система бонусов работает следующим образом:
Гости могут сообщить заранее о своем статусе при котором получают бонусы, но по приезду в отель Обязательно подойти в службу Гостевого Сервиса и предъявив свидетельство о заключении брака забронировать нужный день и время для получения завтрака. Данная услуга не предоставляется автоматически, потому как только гости знают когда им удобно получить данный комплемент основываясь на индивидуальном режиме отпуска.
В нашем отеле могут быть недостатки и ошибки в работе, но здесь точно нет расизма. Мы являемся интернациональным резортом, где отдыхают гости разных национальностей/культур и вероисповеданий, также работают французы/ немцы/ русские/ испанцы стараясь сделать отдых удобным для всех.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana