АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1456 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With family in February 2017
27.02.17 - 09.03.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Honeymoon.

Translate

Провели незабываемый медовый месяц на Атлантическом океане.

От отеля осталась какие-то недосказанность и двоякость. Объясню почему.

Кухня и столовая. Повара готовят прекрасные блюда, изысканно украшают каждый стол карвингом из овощей и фруктов, ходить с тарелочкой и оценивать ассортимент - одно эстетическое наслаждение и возбуждение аппетита. Однако,все впечатление от кухни и приема пищи в целом портят некоторые официанты, которые как-будто бы специально игнорируют русских гостей или забывают приносить заказанные напитки (система питания в этом отеле подразумевает, что напитки подают официанты).

Несколько раз официанты сгоняли нас с мужем из-за стола, на котором лежали приборы (вилки/ножи/салфетки) на трех человек, а не на двух, вместо того, чтобы просто убрать лишние приборы. В общем, в этом отеле присутствует хамство и расизм со стороны некоторых официантов. Испанцев, американцев, немцев обслуживали быстро и учтиво, с места не сгоняли.

Ресепшен. Очень некрасиво нас встретили по прилету. Мы приехали поздней ночью, территория очень темная, куда идти, где какой корпус в потемках, после 13 часов полета сложно понять, спросить не у кого,территория громадная, когда после самостоятелных тырканий вернулись на ресепшен, менеджеры делали вид, что не говорят по английски, что-то щебетали на испанском, ткнули в нумеро руум, написанный на конверте, и всё, каждый сам за себя. О том, чтобы проводить и помочь донести вещи и речи не было. Хорошо,что на территории кто-то из сотрудников нам встретился и довел.

Кроме того, не смотря на то, что я заблаговременно просила предоставить бонус молодоженам, то есть предупредила отельера, что едет молодая пара на медовый месяц, нам дали номер в двумя раздельными кроватями. На то, чтобы поменять номер ушла половина следующего дня. Испанцы на ресепшене нерасторопные, медлительные, набиваются в кучу и стоят, пялятся в один монитор в воесемь глаз. Запрошенный мною за три недели до приезда бонус в виде завтрака в номер предоставили после нашего дополнительного обращения,за что большое спасибо службе Guest service.

Уборка. Уборка была очень поверхностна. Постоянно нам забывали доложить то 1 полотенце, то газировку, то средства гигиены. Если мы самостоятельно заправляли постель, постель не трогали. Но в целом,уборка на 4- из 5. Качество уборки не зависело от наличия чаевых.

Пляж. Пляж чистый, шезлонгов всегда хватало, океан чудесный. На плавающие водоросли мы не обращали внимания. Не очень приятно было соседство с причалом, так как нередко чувствовался запах горючего. А в целом, чистый океан, плавный заход в воду, ласковые волны, пеликанчики, чайки, музыка, что еще нужно для пляжного отдыха?)

Анимация. Анимация выкладывается на 150%, когда они спят, я не понимаю) Ночью они еще на ногах, утром, они уже на ногах, семь дней в неделю. И видно, что ребята очень стараются.

За отелем. За территорией есть небольшие сувенирные магазины, аптека с очень хорошим англоговорящим фармацевтом. За кофе,сигарами, ромом и прочим барахлом мы ходили в русский магазин. Там фиксирвоанные цены и русские девочки-продавщицы, не пристающие с рассказами о своем big bossе, который убьет или изнаисулет их маму, в случае, если вы ничего не купите до конца дня) Хотя о своей жизни нигеры-торговцы рассказывают так, будто читают реп, было забавно послушать))

И в заключении, маленький совет. При поездке в отель, лучше заранее запастись переходниками для розеток. Мы покупали на месте в русском магазине за 1 доллар, полагаю, что в России это изделие китайского происхождения можно найти дешевле.Всем отличного отдыха!

  • кухня
  • питание
  • пляж
  • анимация
  • рестораны
  • океан
  • территория
  • бары
  • работа официантов
  • рассизм
  • незнание английского языка персоналом
Added 11.03.2017 00:18 3 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

02:16 13.03.17
Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, для всего персонала нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Так как мы внимательно относимся к комментариям, вся информация была передана руководству отеля- жаль, что не смогли решить на месте.
На данный момент, ситуация с обслуживанием в главном ресторане (который вы имеете ввиду) улучшилась, официанты более внимательны к гостям.
Система бонусов работает следующим образом:
Гости могут сообщить заранее о своем статусе при котором получают бонусы, но по приезду в отель Обязательно подойти в службу Гостевого Сервиса и предъявив свидетельство о заключении брака забронировать нужный день и время для получения завтрака. Данная услуга не предоставляется автоматически, потому как только гости знают когда им удобно получить данный комплемент основываясь на индивидуальном режиме отпуска.
В нашем отеле могут быть недостатки и ошибки в работе, но здесь точно нет расизма. Мы являемся интернациональным резортом, где отдыхают гости разных национальностей/культур и вероисповеданий, также работают французы/ немцы/ русские/ испанцы стараясь сделать отдых удобным для всех.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Доброго дня всем! Как в Доминикане не знают английского???!! не поверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Moscow Tourist
20:50 16.03.17
Скажите пожалуйста примерные цены на ром и молотый кофе или там не молотый?Заранее спасибо
Здравствуйте. Цены очень приятные. Ром в зависимости от выдержки, фирмы и упаковки от 5 до 50 долларов. Кофе продают как в зёрнах, так и молотый. Мы брали в зёрнах 480 грам примерно за 12 долларов.
Вообще, в Доминикане действительно не все знают английский... Наверное, это связано с тем, что окончание школы не является в этой стране обязательным. В стране очень мало хорошо образованных людей. Широко развито сельское хозяйство и рыболовство. А если бы Вы внимательнее читали мой отзыв об отеле, то поняли бы, что на ресепшене хорошо говорят по английски, но в неудобный для себя момент, его резко забывают. Остальной персонал в основном говорил с нами на испанском.
Доброго дня! Мила, согласен с Вами)) знать знают, но действительно любят "забывать"))
Подскажите пожалуйста тк мы собираемся в этот отель с маленьким ребёнком . Есть ли на завтрак каши и творог или йогурт а так же первые блюда в обед?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Next rate Все отзывы автора (6)
LIudmila Osipova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 8 / 8
  • Reviews: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 5 229
  • Photos: 14
0 Благодарностей