«BRIDGE RESORT» только если не будет мест в других отелях
У отеля позиционирующего себя как**** нет услуги ни гарантированного раннего заезда, ни позднего выезда. На мою просьбу ответили бронируйте на сутки. Далее заселение, при регистрации вначале сказали что подобран номер на 7-м этаже и будет готов к 13:00. Даже обрадовалась, ведь расчетный час заселения 14:00. Надо отметить, что оплату за номер и двух разовое питание я перечислила заранее, отель прислал подтверждение получения средств. Я перед выездом заранее звонила и уточняла все детали. И вот прогулявшись по набережной идем заселяться, в ответ ой номер не готов не раньше 14:00.
Неприятно, но не критично ждем расчетный час заезда и к этому времени номер не готов.
Уважаемые вы получили заранее всю оплату, почему вы не подготовились даже к расчетному часу?!
Ну в виде одолжения предложили похожий номер на 6-м этаже.
Надо добавить, что номера повышенной комфортности находятся в основном корпусе, который по периметру окружён корпусами с номерами стандарт. И вот из окон номера «повышенной комфортности» вы видите корпуса окно в окно и как повезет, либо бассейн, либо ресторан. Точнее крышу ресторана, что нам и досталось. С сопутствующими запахами и шумами.
Сам номер не так уж плох, но кровати очень узкие, и к сейфу лежит инструкция только на английском языке. Звоню на ресепшн, где заявляют, что на русском языке инструкции к сейфу нет. Нет ладно бы то что написано на английском соответствовало, схема в инструкции была явно от другого сейфа. Пришедший на помощь сотрудник охраны то же разобраться не смог. Зато предложил заменить баларейки. Что ж и с этой проблемой пришлось разбираться самой.
От моря отель тоже отделен заборами частного сектора и поход к нему не самый короткий, да и не самый приятный, а местами и не безопасный. Зато истово контролируется наличие на руке соответствующего браслета. Кстати если вам дали завтрак и ужин, то менять одно на другое вы не можете. Почему не сделать цивилизованную систему, когда на карту - ключь намагничивают количество раз питания и хоть три раза, хоть один гость может питаться по обстоятельствам?
Хотя питание никак не соответствует заявленным звёздам. Еда не вкусная, остывшая. Расположена раздача так, что даже официантам к ней трудно пробиться через отдыхающих, что бы забрать пустой лоток.
Пример ужина когда выносят вареники или пельмени думаю говорит о многом. Я даже при сильной занятости магазинных пельменей не ем, а тут на отдыхе мне их в ресторане предлагают.
Дважды я отравилась. Второй раз ближе к отъезду и с повышением температуры. После заказывали еду в номер. Это было уже лучше, так что если кто собирается в этот отель, берите проживание без питания. Либо закажете в номер, либо в близлежащих кафе поедите, но только не их шведский стол.
Что понравилось, это бассейн под открытым небом. Он теплый и глубокий. И очень достойно убирали в номере все дни прибывания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
По обмену завтраков и ужинов это система Азимута с тремя звёздами в нем кстати и кровати были шире. В других отелях за рубежом тоже не возбраняется менять обед на ужин и напитки есть.
Отсутствие у отеля на территории РФ инструкции на русском языке вообще нонсенс, просто позор!
Если автору комментария все понравилось возможно лучшего она не видела.
Я считаю, что отдых это не решение вопросов и неурядиц отеля за счёт клиента, я не за это плачу деньги.
Ещё раз по питанию, не ешьте на их шведском столе, черевато отравлением. Да ещё магазинные пельмени вам подадут. Тоже для 4-ёх звёзд позор.
Кстати какой номер комнаты был у дамы, просто интересно откуда хороший вид?
Читать полностью на TopHotels
Оладьи, похожие на хлеб, да нет не стоит дискутировать на тему вкуса.
Вот например в вашем Питере при заезде не оказалось свободных номеров забронированной категории на расчётный час заезда и отель по правилам предоставил свободный номер на категорию выше. Опятьже все мои слова подтверждены фото. Если кому либо условия понравились это не означает что отель не должен исправлять косяки, мне же понравился только бассейн и качество уборки с сопутствующим обслуживанием. Больше ничего.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что остановились в нашем гостиничном комплексе, а также нашли время написать отзыв о пребывании. Нам искренне жаль, что у Вас не сложилось положительное впечатление.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты. Услуга раннего заезда и позднего выезда предоставляется при наличии свободных номеров на день заезда/выезда, поэтому мы не можем заранее гарантировать предоставление данной услуги. Что касается заселения, заселить Вас ранее стандартного времени заезда, к сожалению, не получилось, однако стоит заметить, что мы заселили Вас без задержки в 14ч. Инструкция к сейфу написана на 2 языках, на английском и русском языках.
Ещё раз большое спасибо за Ваш отзыв. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
И почему на мой запрос инструкции к сейфу на русском языке на ресепшн ответили, что её нет?
Да и присланный на помощь сотрудник охраны на русском языке инструкции не нашёл (номер 619) проверьте.
Да и в целом указанные вами два момента мелочи в общем негативном впечатлении.
Надеюсь какие то моменты сможете исправить.
Особенно обратите внимание на ресторан. Сходите сами в момент наибольшей загрузки.