Замечательный отель, его нюансы
Авиакомпания Nordwind рейс N4 2477. 5 марта 2017 г. Самолет взлетел часов в 8 с небольшим утра, и так как время вылета изначально стояло 4 марта в 18:50, то через час (9:00 время Московское) нам подали на выбор: гречку с котлетой или плов. Летим. Вначале немного покапало с потолка, но потом прекратилось. Залатали, наверное. 14 часов в Столице, обед, и нам подали, что? Не угадали - бутерброд с ветчиной и сыром, чая, кофе и воды не досталось, но это не беда, 25 ряд же. В боинге 777-200! В целом, компания ООО "Северный ветер" они же Nordwind, конкретно чартер, совместно с туроператорами (в моем случае это был Sunmar) заслуживают минимум - это аплодисменты за умение развести турисов, сэкономить на них, и заработать. Браво. Больше я ни в жизни, ни одним чартером, особенно Nord-ом. Сколько летал задержка была максимум 2 часа. Из аэропорта в отель мы ехали на такси (примерно час и 1000бат) и в отеле были в 22:00 по местному времени. Заселили сразу. Номер на втором этаже с видом на бассейн (как и оплачивалось, как и договаривались с отелем). Кто-то жалуется здесь, что им не меняли пастельное белье и полотенца, ну так есть же бумажка, вы бы ее прочитали и скорее всего, вам бы стали ясны ваши дальнейшие действия. Очень громкие птицы, два раза будили меня в 5 утра! В наш период проживания в отеле было мало русскоговорящих туристов, «тагила» замечено не было. Вообще обслуживание в отеле прекрасное, никаких в принципе замечаний делать не хочется. До моря. До моря на автобусе ни разу не ездили, это микроавтобус, ходили пешком, из отеля направо и налево. Идти минимум 10 минут. Пока шли, покупали фрукты и все остальное на пляж. Однажды пошли направо, вдоль «речки вонючки». Господа, вы меня простите, но я бы назвал это бы по-другому, это настоящий канализационный ад. Пока дошел, чуть не выблевал завтрак нахрен в нее. Но люди ходят и нормал, затыкают рот и нос и тащатся.
На пляже народ распределяется следующим образом: слева и справа преимущественно русские с детьми, в остальных местах (по центру) много иностранцев и местных. Завтракали в отеле, в остальное время питались где придется. На 2 взр. и 2 детей наш минимальный наш счет составил 600 бат, максимальный 2000 бат. Это без алкоголя – мы не бухаем. Да, в номере есть кондиционер, но работает он очень громко, такое впечатление, что оба блока: внешний и внутренний расположены в потолке. Смотрите фото некоторых нюансов, описывать не охота, сами все поймете. Далее об особенностях работы турфирм и чартерных рейсов. Есть вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу.
Несколько раз пользовался услугами [удалено модератором]. Удобно, быстро, цены конкурентные. Но вот в последний раз как-то неаккуратненько получилось. И вот, по моему мнению, что. Был выбран и оплачен тур на 12 ночей с 4-го марта. Чартерный рейс, ибо поверил менеджеру Григорьевой Ольги 1109, доб.1109 про удобное время вылета и тд. бла-бла-бла. Чартерами летал, и в принципе на задержки более двух часов не попадал. 2-го марта звонят из онлайна и сообщают о переносе времени вылета на 5-е марта на 3:20, через час опять звонят и сообщают новое время – 4:20. ОК. Зашел на сайт шереметьево, посмотрел сезонное расписание этого рейса и что я увидел? На 4-е марта этого вылета нет, вылет стоит 5-го марта во сколько? Правильно в 4:20. Да, это сезонное расписание, да, это чартер и тд. но, есть один момент: формируют расписание чартеров обычно два раза в год, составляя зимний и летний график и я не думаю, что его составили именно 2-го марта. Авиачартер осуществляется на основании договора, который заключается между заказчиком, в роли которого выступает представитель турфирмы, и перевозчиком.
Хочу собственно рассказать незнающим людям, как хитрят турфирмы=туроператоры. Я предлагаю их не разделять, т.к. они делают общее дело! Речь пойдет о преднамеренном позднем времени отлета и раннем вылете на рассвете. Можно составить расписание чартеров наоборот, сделав ранний прилет в отель и поздний отлет домой, но нет же, наши дорогие туроператоры и барыжащие их туры турфирмы хитрят и говорят, что они не при чем. Именно в этом их выгода. Турист платит реально за эти два дня свои деньги, а туроператор просто кладет их в свой карман, делая при этом невинное лицо. Типа не хочешь – не покупай, не летай чартерами, дорогой ты наш лошок. Мы тебе честно НЕ скажем, что, приобретая тур на 12 ночей и 13 дней, реально ты получишь на 2 дня меньше. В день приезда ты будешь в отеле вечером (поздно, вечером или ночью), а в день отъезда ты уедешь ночью. И где будут эти 2 дня? Я считаю это настоящим обманом, так как вы приобретаете тур на 12 ночей и 13 дней, то при чем здесь чартер? Летайте регулярными рейсами или путешествуйте самостоятельно, без привлечения турфирм=туроператоров.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}