Отношение к русским туристам - ХАМСКОЕ!
Мы отдыхали в разных странах и отелях разных ценовых категорий, поэтому ничего особенного от этого отеля и не ожидали. Однако были поражены хамским отношением персонала (попахивает русофобией)...отдыхали двое взрослых и два ребёнка 2 и 8 лет. ; с 27.08 по 05.09. 2016. Мы все терпели и тесноту в номере (2 взрослы и 2 ребёнка) разместили в двух местном номере - двухспальная кровать + разваливающаяся тахта + детский манеж ...передвигались по номеру в основном боком иначе не помещались ( о том что спали просто на голом матрасе т.к. простыни не по размеру я и писать не хочу т.к. об этом написано в каждом втором отзыве). Питание на вкус приличное но ротовирусной мы переболели всей семьёй по кругу - видимо из-за грязной посуды...но мы не жаловались - терпели. Последней каплей было выселение - оператор из отеля забирал нас в 17-00, а выселение было в 12 (стандартная ситуация) номер продлить нам не дали ссылаясь на отсутствие свободных ( мы наблюдали - в наш номер до 17-00 так никто и не заехал, даже уборщицы не было) на рецепшене в 12 сняли браслеты и сказали что мы совершенно свободны, мы были с маленьким ребёнком, так и скоротали время на шезлонге ( под птичьим помётом). Отношение персонала УЖАСНОЕ!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В продлении номера вам, скорее всего, отказали не из вредности. Да, по правилам выселение в 12, а заселение новых туристов в 14 (или 15, где как). Но Болгария - массовое направление, туда летают чартеры, время вылета которых меняют в пределах суток. Персонал отеля просто не может знать, во сколько точно прилетит конкретный турист. Он может прилететь и в 9 вечера, а в системе отображается, что бронь стандартно с 14 часов этого дня. Почему вы горничную не видели, это уже другой вопрос :))
Я это всё к чему: понятно, что отдых подпорчен, но тут, на мой взгляд, вина не только отеля. Рассматривала отель для своих бюджетных туристов, но, наверно, предложу другие варианты. Спасибо за отзыв!
2. мы все понимаем - нет возможности продлить номер - но отношение должно быть нормальное... а когда тебе вместо сочувствия говорят, что будете с чемоданами и двумя детьми 2-х и 7-ми лет ожидать трансфер на пороге, желание вернуться в этот отель (как минимум) не возникает...причем мы не однократно наблюдали конфликты между русскими туристами и персоналом отеля - менеджмент даже не выяснял кто прав, кто виноват...раз ты русский - значит ты и виноват....
3. мы правда очень расстроились...жаль что впечатление о стране складывается и из впечатления от отеля тоже.....