АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.04.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 4349
Photos: 15
640
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
February 2017
19.02.17 - 11.03.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вторая встреча с "Источником"

С 19.02. по 11.03.2017 года мы с супругой во второй раз посетили санаторий "Источник" в г.Ессентуки по программе "Отдых". Первый раз были в сентябре прошлого года, вскоре после открытия санатория, поэтому на некоторые недочеты внимание особо не обращали.

В этот раз при входе у КПП ни кто нас не встретил, не помог поднести чемоданы, как это делается в санаториях премиум-класса. Хотя, как потом оказалось, такая услуга все-таки есть, только надо было у КПП оставить вещи, пройти на регистрацию и обратиться к портье, но об этом охрана почему-то не предупреждает. Неужели нельзя было охране позвонить на Reception и вызвать портье, как это делают в других санаториях? Вроде бы мелочь, а неприятно.

Оформили нас быстро, вещи доставили в номер. Номер просторный, комфортный, теплый, такой, как мы бронировали. Убирали номер ежедневно, качественно.

В медрегистратуре выдали талон к терапевту на следующий день. Врач провела первичный прием и выписала необходимые процедуры: мы попросили анализ крови, УЗИ, прием уролога и по 10 сеансов спелеокамеры. На следующий день в 7 утра сдал анализ, народу никого, медсестра производит забор крови из вены безболезненно. Очень понравилась спелеокамера: выложена внутри плитами настоящей каменной соли, комфортная температура, очень приятная музыка.

Остальные процедуры и прием врача проходили в строго назначенное время, что очень радует.

Неприятно поразило отношение работников медрегистратуры. У супруги заболел глаз, обратились в медрегистратуру, там сказали, что запись в офтальмологу только через неделю. Спросили о глазной клинике в городе, ответили, что ничего не знают, обращайтесь на Reception. Там тоже не могли ничего подсказать. Хорошо хоть компьютерный клуб работал- в интернете мы сами нашли клинику, позвонили, записались через три дня. На следующий день в санатории принимал приходящий врач-офтальмолог, обратились к нему, сказал, что без проблем примет, оплачивайте и подходите. Но разве медрегистратура не знала о том, что можно таким образом попасть на прием к врачу? Для чего они вообще сидят там, если приходится все самим решать? Cтыдно за таких работников для санатория такого уровня!

В бассейн в этот раз мы не рискнули пойти, потому, что никто по-прежнему не контролирует выполнение правил посещения бассейна: отдыхающие идут в бассейн без сменной обуви в белых комнатных тапках, в каких ходят по санаторию и выходят на улицу покурить. В первое наше посещение мы обращали внимание персонала на то, что в бассейн пускают без сменной обуви, шапочек, без ополаскивания под душем. Но на это внимание по-прежнему никто не обращает, видимо ждут, пока кто-то подхватит какой-нибудь грибок или еще что-либо.

В красивом обеденном зале много вкусной выпечки, фруктов, овощей, закусок, молочных продуктов, но горячие блюда готовят не вкусно: первые блюда вообще ни разу не были вкусными, вторые тоже, каши вообще не умеют готовить: сверху половина жижи, а на дне вылавливаешь собственно кашу. Мы отдыхали 20 дней и на завтрак все дни каждый раз были сосиски и отварная курица. Меню однообразное, если отдыхать неделю еще ничего, а когда на протяжении трех недель одни и те же блюда, это конечно надоедает. Никакой фантазии. Такое чувство, что на кухне работают случайные люди с улицы, а диетврача вообще нет. В санаториях подобного уровня диетврач или диетсестра обычно выходит и интересуется у отдыхающих качеством приготовления блюд, здесь же за 20 дней никто не подошел не предложил помочь в выборе диетпитания, узнать мнение о качестве блюд. Хорошо бы работников кухни отправить на стажировку в санаторий "Русь". Вот там действительно умеют готовить вкусные диетические блюда! В "Источнике" же в настоящий момент кухня не соответствует уровню санатория.

Вечерами в лобби-баре устраивались развлекательные мероприятия: шоу-программы местных артистов, показ кинофильмов, дискотеки. Особенно понравилось выступление группы "Премьера". На 8 марта был концерт, а также проводилась беспроигрышная лотерея, в которой все присутствовавшие женщины выиграли посещение СПА-центра.

Раз в две недели проводятся встречи с руководством санатория, на которых можно высказать свое мнение о работе служб санатория.

На минус первом этаже работает компьютерный клуб с бесплатным интернетом, а также бутики курортных товаров, сувениров и меховых изделий.

В санатории имеется бювет с минералкой Ессентуки-4 и Новая, но мы ходили пить водичку в источник галереи нижнего парка.

Нам не повезло с контингентом отдыхающих: такое чувство, что многие впервые увидели халаты и тапочки в номерах и дружно толпами стали ходить в них не только на процедуры, но даже в столовую и на вечерний концерт в лобби. Просто ужас! Такого количества некультурных гостей мы не видели ни в одном санатории КМВ.

В целом же все-таки больше было положительных моментов, если бы администрация санатория учла замечания отдыхающих, наверное этот санаторий стал бы одним из лучших в Ессентуках. Ведь все для этого есть: комфортные номера, прекрасные помещения, хорошая мебель, современное медоборудование. Побольше бы ответственности персонала бассейна, медрегистратуры и службы питания и все будет хорошо.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер "Стардарт"

Фото туриста отеля

SPA

Медицинский центр

Фото туриста отеля

Hotel

Корпус санатория

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера на гору Бештау

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

В обеденном зале

Advantages
расположение комфортные номера
Disadvantages
питание не вкусное и не диетическое
Added 27.03.17 21:36 (5 177 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up