АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
868 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in March 2017
01.03.17 - 30.03.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Translate

Отдыхали в отеле с 18 марта по 24 марта .Бронировали стандарт . заселили в корпус Рим ,номер 509 ,после 12 часов выдали ключи.В номере все устроило ,к уборке претензий нет ,Питание нормально ,хотя пожалели что взяли завтрак и ужин вокруг куча недорогих кафе а в столовой на ужин огромные очереди ,Самое большое разочарование было то что бассейн не работал с 18 по 23 , мы этот отель выбирали только из за бассейна переплатив приличную сумму по сравнению с другими (как сказал кто то из отдыхающих это была заранее запланированная реконструкция ,а предупредить нельзя было? )Сначала нам принесли устные извинения ,потом пытались дать обеды но нам они были не нужны и наконец то выдали сертификат в лечебный центр на целых 2 тысячи на двоих ,причем компенсацию дали только за 21 и 22 на мой вопрос а как же 18 19 и 20 ответ был -мы не знали будет работать бассейн или нет .Так что если и поедем еще в Сочи то не в Бридж ресорт что бы не переплачивать за услуги которых не предоставят

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • удобное расположение
  • уборка номера
  • очереди в столовую
  • неработающий бассейн
Added 30.03.2017 05:44 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Такой ощущение, что люди в Сочи едут только ради того чтобы в бассейне два на 2 м поплавать. Неужели наш отдых реально может испортить отсутствие бассейна????
Понятно, что расчитывали на него, что хотели бассейн. Ну неужели весь отдых правда коту под хвост только из-за того, чтобы пару часов за время отдыха не поплавали?? Не понимаю((((
Useful review
если учесть что и погода была кошмарная то бассейн был очень актуален ,если он бы мне не был нужен поехали бы в более дешевый отель и отдохнули не хуже а так жалко переплаченных денег
16:32 01.04.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за время, уделенное написанию данного отзыва. Отдельное спасибо, что отметили наши номера и уборку. Ещё раз приносим свои извинения и поясняем, что в период Вашего пребывания в спа комплексе проводились внеплановые работы, которые для нас тоже стали неожиданностью. Соответственно, мы не могли сообщить об этом гостям заранее и вынуждены были закончить начатый ремонт с целью обеспечения качественной воды в бассейне. О плановых закрытиях бассейна информация обязательно будет указана заранее на нашем официальном сайте, а также у туроператоров. Всего Вам самого доброго! С уважением,Елена Волкова, менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Next rate Все отзывы автора (7)
pion567
Russia
Abakan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 379
  • Photos: 34
0 Благодарности