АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
992 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in February 2017
24.02.17 - 07.03.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в пещере!!! Беспардонный персонал!

Translate

Если очень коротко:

1. Купила тур в номер с видом на город категории Супериор с одной двуспальной кроватью (коллеги посоветовали на город, чтобы было потише....). Заселили в номер 506.

Ужас ждал сразу, как я решила выглянуть в окно. Вместо города я увидела стену соседнего здания, находящуюся в 0,5 от окна. Честно, я была в шоке. Я специально взяла номер улучшенной категории, т.к. хотелось комфорта и вот приехали. Начало отдыха было испорчено. Но я недооценила соседний отель. Он был с изгибами, специально подобранными под здание Маджестик стар. Поэтому днем, в нем была абсолютная темнота, как в самой настоящей пещере, и находиться было совершенно невозможно и неприятно. Моя попытка той же ночью как я прилетела поменять номер увенчалась провалом. Хитрый Вьетнамец начал просить денег и сказал, что свободен только президентский. ЗЗЗЗ.

Мои действия далее были такие. Я написала в турагенство где покупала тур с описанием ситуации и своего глубокого возмущения. Если бы я хотела купить номер в пещере, я бы купила номер без окна, который стоил как минимум на 200 долларов дешевле. Они, соответственно, тураператору Санмар, те взбодрили совсем слегка отельного гида. Итого прошло уже 3-4 дня, уже было 27-28 февраля. Отельный гид совместно с сотрудниками ресепшена пояснили, что номеров с одной большой кроватью нет. И что абсолютно все номера с одной двуспальной кроватью выходят на стену, вот вам сюрприз!!!!!! Да, номера свободные есть со светом в окне, но!!! там две односпальные кровати, вам не положено, другой номер. Хотя цена у номеров одинаковая ( ценник с номерами висит прямо в холле отеля, и папке в каждом номере). Итог такой: сообщили, что смогут поменять номер 4 марта (а 3 дня до отъезда). Я просила раньше, на что гид сообщил будем стараться. Ошибка в системе бронирования, т.к. уже как год у номеров нет никакого вида, т.к. построили соседний отель!!! Если вы думаете, что на этом кошмар с испорченным настроением закончился, то вы ошибаетесь. ... Видимо, стараясь исправить ситуацию, туроператору таки удалось продать мой номер, чтобы предоставить другой. т.к. однажды вечером, 2 марта, вернувшись с экскурсии мне отказались выдать ключи от моего номера. Внимание!!! меня переселили в другой номер без меня! т.е. все мои вещи, в тумбочках, шкафах, ванне и прочих местах они засунули в пакет и сами перетащили! в т.ч. вещи из сейфа!!! Вот это номер!!! вот это сервис, беспардонность, и я даже назвала бы это просто хамством!!!! Привели меня в номер, тоже без окна (с видом в стену) с двумя кроватями и с торжественным видом попросили проверить все ли из моего сейфа принесли? т.е. меня переселили, в номер, тоже с видом на стену, меньшим размером и зачем-то с двумя кроватями!?! Гид, конечно, прикинулся идиотом. Сказав, что вероятно меня неправильно поняли сотрудники отеля, что мне вместо окна с солнцем, понадобились 2 кровати.... Как-будто не он сними разговаривал. В общем от этого беспредела я порядком устала и была просто в бешенстве!!! Опять пришлось скандалить, разбираться, и тратить свои нервы. на следующий день, 3 марта (за 4 дня до вылета), меня наконец-то переселили в нормальный номер, со светом в окне, и даже море можно было увидеть с кровати, поверьте, это совсем другие ощущения. Но такое отвратительное отношение к своим гостям за 10 лет путешествий я не встречала.

Продавать мойву по цене икры некрасиво...остались неприятные впечатления. Больше, естественно, ни в этот отель, ни через Санмар, ни в Нячанг я не поеду, хватит.

2. Питание. Простое, обычное. На фрукты не рассчитывайте особо. Арбуз за 11 дней был 1 раз, ананасов ни разу. Почти всегда есть глаз дракона. К слову отдыхать я ездила с родственниками, они жили в другом отеле, но на второй линии. С фруктами такой нищей ситуации не было. После рассказа гида стало попонятней. Во Вьетнаме налог на ширину здания (я так поняла на 1-й линии), поэтому при более дорогом туре в такой отель вы получаете оч посредственный, а иногда и просто отвратительный сервис. При этом 2-я линия (2 минуты ходьбы), хорошие номера, и много фруктов и при этом при более демократичной цене тура. Поэтому выбирайте.

3. И если все-таки решились ехать, то выбирайте номера с видом на море (это позволит снизить шансы увидеть вместо солнца стену соседнего здания)...Впрочем и ее вы можете не увидеть без электрического света. Потому что в номере темно. Совсем темно. Как ночью.

4. Конкретно в этом отеле похоже номера надо брать с 2-мя отдельными кроватями. Т.к. все супериор с одной большой кроватью смотрят на стену, как мне сказали в отеле. Если опять не наврали, конечно. Или номера де люкс с видомна море. Цена у него была такая же как у моего Супериор за неделю до вылета. Видимо " горел". Мне такиой не предложили, лучше доплатить.

5. Ехать нужно не ранее марта, никакого межсезонья. Т.к. волны высокие, небо закрыто тучами, и остается полное ощущение, что из России не выехал. пенсионеров и детей жалко, т.к. купаться в таком море они не могут.

Вот такая поездка. Сплошной кошмар и ужас....

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • близко от моря
  • скудный выбор фруктов
  • номера с видом на стену
  • несоответствие категории номера реальности
  • произвол персонала
Added 30.03.2017 17:33 5 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Нам турагент сразу сказала брать делюкс, потому что вид у номеров супериор из окна никакой, или вобще в коридор. Если бы Вы заранее поинтересовались что представляют номера супериор, возможно , не было бы такой ситуации. Мы отдыхали с Вами в одно время, и нам все очень понравилось. Да. про фрукты действительно так. Оооочень скудно...Море, конечно, иногда штормило, особенно в последние дни перед отъездом, но мы ездили на грязи, на пляж Парагон, вобщем, я читала, что может быть с погодой, поэтому альтернатива пляжу парка Горького всегда была.Нам все очень понравилось и мы бы с удовольствием вернулись в этот отель.
скажите Ольга. депозит берут?
Useful review
Мы отдыхали в начале февраля , море и правда штормило , но через неделю было намного тише , можно было расслабиться и поплавать ... что касается фруктов я лично арбуз видела очень часто , вернее за весь отдых не видела 3 раза , приходила позже китайцев )))) завтраки очень вкусные , сытые ходили пол дня ! Да и номер нам попался на стройку но когда лежишь на кровати виднеется моря!!!! Облачно , но и солнце выходило часто , до обеда можно было поваляться погреться ... я лично сгорела ( были ожоги , температура ...)
Для Олеси.
Депозита нет.
Ксения, Вам повезло. У нас арбуза не было ни разу,был регулярно драконий фрукт, какие-то маленькие, но вкусные яблочки. Китайцев было мало.А завтраки были хорошие, особенно супчик и кофе.
У нас дождя не было, пытался моросить, но передумал.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 992
  • Photos: 2
0 Благодарностей