Если бы я знала, что отель 3 звезды, то никогда бы туда не поехала!!!
Поехали в этот отель чисто из любопытства,некоторые знакомые про него так интересно рассказывали, но упустили тот момент, что они отдыхали с детьми и почему то никто не сказал, что он 3 звезды!!!!(((( Гады! Рекомендую этот отель только тем у кого есть дети, а нам было очень скучно! В принципе детям должно понравиться, там много бассейнов, территория большая. Но было очень скучно!!!! Развлечений вообще нет, но может мы в такой сезон попали(( Какие-то там аниматоры пытались возле бассейна гостей развлечь, но так все смешно, по-русски))))
Размещение конечно у них ужасное, медленно работают, на людей не обращают внимание, какие то на ресепшене все замученные, чтобы что то у них узнать надо полчаса ждать пока они соизволят подойти. Сами искали наш корпус, вещи сами тащили(( В тот момент я узнала, что это 3 звезды!!((
Плюс номеров, что они чистенькие, но ванная комната, особенно душ это смех, так все простенько, советский союз. Но опять же я не в курсе была, что 3 звезды, поэтому наверно это нормально.
Питание там обычное, в основном мы обедали в кафе у моря, но также не упустили попробовать покушать в "ресторанах" на территории отеля. У нас там произошел один инцидент в ресторане (если его можно назвать рестораном) Il Bacilico. Мы заказали вино, пиццу и что-то там еще... не важно, вся суть в пицце. Значит нам принесли "итальянскую пиццу", но от нее шел какой-то неприятный запах. Мы позвали официантку и дали ей понюхать, на что та своим видом дала понять что запах есть, но она не может это признать и сказала что позовет администратора. Администраторша долго внюхивалась и в упор не чувствовала, что от пиццы прёт какой то тухлостью. Они забрали пиццу, еще раз ее подогрели и принесли, но запах как был так и остался. Я до сих пор не пойму на что они рассчитывал? на то, что мы быстро закрыв нос ее проглотим? Она опять стала внюхиваться с видом, что все нормально, скорее всего как мы поняли для нее такой запах это норма. А может она привыкла к запаху пота, грязных носков и всякой тухлости и это для нее нормально? тогда конечно я ее не осуждаю, а может ее нос в тот момент был заложен и она не различала запахи. А если серьезно она прикинулась дурой и гнула свою линию, не надо быть парфюмером чтобы на небольшом расстоянии почувствовать этот неприятный запашок, а когда мы ей предложили попробовать, она почему то отказалась, но это еще не все!!!!))))))))) дальше было интересней, когда они сказали, что сейчас приведут повара итальянца, который делал пиццу. Мы уже думали на каком языке будем объяснять нашу проблему, но к нашему удивлению их итальянец оказался кавказцем!! (видать они не рассчитывали, что мы местные и наверно думали, что мы не сможем отличить кавказца от итальянца )) в этот момент мы еле сдерживали смех)))))) и если бы мы заговорили на итальянском, то проблемы в понимании языка были бы у него)) и хватает же им наглости так людей принимать за идиотов. Так вот этот "итальянец-Заур" (имя я точно не помню уже почти год прошел) на русском языке с оттенком кавказского акцента стал объяснять , что при таком запахе наш рвотный рефлекс это нормально и почему то тоже отказался попробовать пиццу собственного приготовления. Одним словом, что я хочу сказать, такое поведение персонала может быть только в России, за границей уже бы сто раз извинились и принесли другое блюдо, но мы в матушке России. Главное нам надо было просто чтобы люди по-человечески извинились и все, но наши не умеют признавать вину и на белое открыто могут сказать черное. Только официантка подошла к нам и извинилась за это, когда мы уходили и начальства уже рядом не было. Одним словом и рестораны и обслуга у них соответствуют 3 звездам.
Из всего отдыха понравилась прогулка на карете, мы смотрели на дельфинов, плавали в открытом море, только не успели полетать на парашюте, так как погода испортилась и все. Одним словом понравилось всё за пределами отеля.
А потом все удивляются почему никто на нашем побережье не хочет отдыхать, да потому что наши не любят работать, не любят людей которые приезжают на отдых, считают что мы заплатив деньги к ним домой приехали и пользуемся их полотенцами, кушаем их еду, после себя не убрав, смотрят как будто мы им должны. Чтобы поднять уровень наших отелей, даже 3 звезд, надо начать с персонала, заграница нас разбаловала улыбками,вежливым поведением и там хочется дать чаевые, сделать что-то приятное обслуживающему персоналу, а у нас в обслуге как была деревня в этом плане, так и осталась. Не за себя, за страну обидно))) хоть сколько ни поднимай цены, искусственно завышая этим уровень наших отелей, с таким отношением ничего не поменяется..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}