Отдых в конце апреля.
Встретили в Отеле нас хорошо, сразу пригласили на обед и по моей просьбе дали номер ближе к морю "Марина Клаб" (За определенную доплату, конечно). По номеру претензии нет(мебель в хорошем состоянии, еще бы было бы по другому), единственный минус - интернет медленный донельзя (он по всему Отелю такой, на рессепшене не лучше) Питание понравилось, в особенности курочки на гриле, мясо/печень, свежие овощи/сыры, барбекю и неплохой омлет по утрам. Минус - мало фруктов, но через дорогу можно купить все что душе угодно. Персонал приветливый и всегда готов угодить и помочь. Соки фреши за дополнительную плату брал всегда (2 доллара за любой), особенно понравилось Гуава. Но не все делают его хорошо, я заметил, каждый официант по своему. Также и турецкий кофе в кальянной, первый раз сделали шикарно, второй раз на троечку от силы. Еда в номер также выше всяких похвал, клаб сендвич был просто огромный) Алко не употреблял, ничего не могу сказать. Анимация на уровне, но чаще в это время пропадали где нибудь в Сохо. Контингент более семейный, что и было нужно нам с супругой. Пляж и вообще вся территория Отеля довольно ухоженна, чистят, подстригают и убирают ежедневно. Отдельное спасибо уборщику, большой молодец! Забыл оставить чаевые для одного официанта, но так и не нашел его в последний день...Делал вкуснейшие соки и был всегда приветлив и старался угодить. С удовольствием бы вернулся!
P.S. беслпатный ужин морепродуктами в их спец.ресторане на троечку...Морепродуктов кот наплакал, лучше идти в обычный Оливос. Второй бесплатный итальянский не использовал, все места как оказались были забиты.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.
В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось.
Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.
Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.
С уважением,
Guest Relation
Oksana
Какой номер, корпус лучше брать? И к кому обращаться с этим вопросом на ресепшене?
Заранее благодарен за ответ!