АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
966 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With family in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце апреля.

Translate

Встретили в Отеле нас хорошо, сразу пригласили на обед и по моей просьбе дали номер ближе к морю "Марина Клаб" (За определенную доплату, конечно). По номеру претензии нет(мебель в хорошем состоянии, еще бы было бы по другому), единственный минус - интернет медленный донельзя (он по всему Отелю такой, на рессепшене не лучше) Питание понравилось, в особенности курочки на гриле, мясо/печень, свежие овощи/сыры, барбекю и неплохой омлет по утрам. Минус - мало фруктов, но через дорогу можно купить все что душе угодно. Персонал приветливый и всегда готов угодить и помочь. Соки фреши за дополнительную плату брал всегда (2 доллара за любой), особенно понравилось Гуава. Но не все делают его хорошо, я заметил, каждый официант по своему. Также и турецкий кофе в кальянной, первый раз сделали шикарно, второй раз на троечку от силы. Еда в номер также выше всяких похвал, клаб сендвич был просто огромный) Алко не употреблял, ничего не могу сказать. Анимация на уровне, но чаще в это время пропадали где нибудь в Сохо. Контингент более семейный, что и было нужно нам с супругой. Пляж и вообще вся территория Отеля довольно ухоженна, чистят, подстригают и убирают ежедневно. Отдельное спасибо уборщику, большой молодец! Забыл оставить чаевые для одного официанта, но так и не нашел его в последний день...Делал вкуснейшие соки и был всегда приветлив и старался угодить. С удовольствием бы вернулся!

P.S. беслпатный ужин морепродуктами в их спец.ресторане на троечку...Морепродуктов кот наплакал, лучше идти в обычный Оливос. Второй бесплатный итальянский не использовал, все места как оказались были забиты.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота
  • еда
  • пляж
  • размещение
  • уборка
  • территория
  • интернет
  • фрукты
  • морепродукты
Added 09.05.2017 21:27 1 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:14 10.05.17
Уважаемый Lovecraft,

Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.

В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось.

Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.

Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,
Guest Relation
Oksana
Useful review
Сколько была доплата за номер?
Подскажите, вы меняли номер со стандартного на марин и это составило доплату 40 дол или с марина, но на лучший марин?
Какой номер, корпус лучше брать? И к кому обращаться с этим вопросом на ресепшене?
Заранее благодарен за ответ!
Добрый день! Со стандартного номера (не seaview) на "марин", взяли ближе к морю возле детского бассейна, недалёко от пляжного ресторана. Тут более тихо, но ресепшн с кухней остались на другой стороне, кому что нравится/удобней как говорится. Обратится можно к любому на ресепшене (кто вас встретит, постарается выдать ключи и разместить) там и договоритесь. Корпус, номера дело вкуса, присмотритесь - выберете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Next rate Все отзывы автора (1)
Nurlan
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 966
  • Photos: 30
0 Благодарности