Гостиница советского периода
Этот отель, как относительно недорогой, нам предложил туроператор. Мы запланировали небольшой недельный тур на майские праздники и, поскольку от нас в Прагу был только чартер, а задерживаться в отеле мы не намеревались, то согласились с этим предложением.
В отеле были в 13 часов, но заселять нас сразу в номер отказались. Русскоговорящего персонала в отеле нет (у меня сложилось впечатление, что персонал категорически отказывается понимать русских, хотя в отеле проживало немало соотечественников). В ожидании урочного часа побродили немного по территории отеля, расположенного в парковой зоне. Это один из его немногих плюсов. Второй плюс - недалеко метро.
Когда вошли в номер (двухместный стандарт) и осмотрели его - просто тихо ужаснулись! Не ожидали такого "комфорта" от 3-х "звездочек". Попали в зашарпанный стандартный гостиничный номер советского периода: на стенах пусто, мебель как-будто с блошиного рынка, освещение - полумрак, один ветхий стульчик и табурет, два граненых стакана и открывашка для бутылок, кусочек мыла в туалете. Телевизор с одним русскоязычным каналом (Россия-24), однако качество изображения соответствовало уровню номера. Из "сервиса" это все! Ни чайного набора, ни чайника, ни маленького холодильничка, ни минисейфа, ни кондиционера - ничего этого в номере нет.
Мы с женой не привередливая публика и бывали в разных странах и разных ситуациях, но "сервис" столичного Глобуса нас откровенно разочаровал. "Пункт обмена валюты" - это все та же сотрудница рецепшен, а сувенирный магазинчик при отеле мы за все время так ни разу открытым не видели. Бесплатный Wi-Fi на час в сутки, остальное время - за плату. Завтраки по системе шведского стола - спартанского типа и однообразны: вареное яйцо, сосиски-колбаски, сыр, йогурты, чай-кофе... Все по минимуму, но позавтракать можно. Однако рассчитывать на ранний завтрак перед отъездом или хотя бы стакан горячей воды не стоит, в список услуг отеля это не входит.
О чистоте территории отеля и уборке тоже сложилось неоднозначное мнение. Утром увидел полные урны окурков и мусора прямо на входе в отель и в зоне отдыха у водоема. Не очень эстетичное зрелище.
Вернувшись из поездки по Германии в отель, оказалось, что наш электронный ключ от номера размагнитился и нам, уставшим от автопробега, пришлось полчаса ожидать техника для замены ключа, т.к. девушка на рецепшене эту проблему решить не могла.
Не стоит слишком доверять официальной информации самого отеля (по информации Букинга, за 6 лет 711 гостям (т.е. одному из десяти) отель понравился). Из семи ночей, в этом отеле мы провели три ночи (по условиям туроператора оплачены были семь; к туроператору претензий нет: встретили - проводили, организовали экскурсии), но и этого оказалось достаточно, чтобы сделать свои выводы. Кстати, постельное белье за это время ни разу не сменили.
Нет, сюда я больше не ходок!
P.S. Путешествуя по Германии, останавливались в двух отелях такой же категории. По сравнению с Глобусом - это небо и земля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?