классный отель
Отдыхали в этом отеле в марте этого года. Покупали путевку у Анекс тур. Самолеты азурэйр с которыми летает эта компания кнечно трэш. 12 часов летишь в тесноте и духоте. Ну ничего, отдых этого стоил. Отель конечно просто супер! Огромная территория, куча баров, ресторанов, развлечений. Правда нас сначала заселили в номер, где очень шумел кондиционер. Мы пытались эту проблему решить через анексевского гида, так как мы по-испански ни бум бум, а доминиканцы, понятное дело, по -русски тоже не щебечут) в общем так нам никто и не помог, пришлось самим на пальцах объясняться. Ну ничего, в итоге нас переселили в другой номер, который даже ближе к морю оказался. Океан обалденный просто, теплый, волн нет, а песочек очень мелкиц и белый, и даже не нагревается на солнце. В отличие от вашей кожи, которая без защитного крема скоро станет пунцовой. Так что лучше в обед отсиеться в тенечке. Очень порадовал тот факт, что детей совершенно спокойно можно оставить в детском клубе, где их развлекают профессионалы-аниматоры. А самим можно и отдохнуть немножечко от детворы)
Нам с супругой удалось даже пару раз на вечернее шоу попасть, очень красочное. Хотели дойти до казино, попытать удачу, да так и не сложилось. С экскурсиями мы тоже немного оплашали. Купили втридорога у анекс, а в итоге оказалось, что на пляже можно куда дешевле купить и не хуже съездить. так что не слушайте отельников анекса, которые будут вас запугивать и запрещать из отеля выходить.
Ну а сам отель действительно выше всех похвал, можно отдыхать с семьей, с друзьями, и даже маленькими детьми. Все будут довольны!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С сердечным приветом из всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Приятно знать, что наши услуги были по своему вкусу, мы благодарим Вас за обмен Ваше мнение о своем недавнем отдыхе с нами, наша главная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что мы по-прежнему предлагаем нашим гостям незабываемые впечатления и комментарии помогут нам сделать это.
Мы сожалеем неудобства нашли в комнате с кондиционером, но это удовольствие, которое было принято решение как можно скорее с изменением номера. Мы хотели бы выразить нашу признательность за их положительные отзывы, в дополнении к этому событию вы были довольны отелем в целом.
Всегда приветствует вас с распростертыми объятиями, в нашем раю бирюзовыми водами и мелким песком.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?