Пишу чётко и по порядку. Человек я не избалованный...
Пишу чётко и по порядку. Человек я не избалованный, адекватный и честный. Заранее прошу прощения у людей кто только планирует поездку и по возможности рекомендую поменять отель, про хвалебные отзывы подозреваю что заказные и самореклама. Итак обо всем по порядку и со всех сторон
Начну с того прям рядом с отелем НИЧЕГО нет. Ни аптеки, ни обычного минимаркета. Ближайщий доступный в 1.5 км Мигрос. Есть несколько тогровых лавочек с сланцами и шляпами, шортами и каким то не свежим лукумом. В отеле кстати лукума нет вообще как и пахлавы. Про питание чуть ниже.
Заселение. Не быстро, все по правилам. В 2. Браслеты одевают сразу по прибытию, можно начинать жить жизьнью отеля .
Номера. Чистые и красивые, но очень маленькие, двухспальная кровать одно название, так же как и 5 звезд на вывеске отеля. Это не полные 3*.
В ванне стандартный набор косметики, в столике не найдете и стакана для воды. Гладильные принадлежности везите из дома. Их тут нет. Чемоданы помятых вещей предложат перегладить за $ . :) постельное не белоснежное и хрустящее, застиранное серое.
Та-дааааам ! Питание.
Самое первое что хочу сказать. С 11 до 12 00 и с 17 00 -19 00 на территории отеля, вы нигде(!) Не сможете перекусить. Если с детьми пошли на пляж в 15 00 и в 17 00 они накупавших потребуют "ням-ням". То вы попали ) кроме Юппи в барах ничего нет) . Пиццерия которая работает с 12 до 16 00 , ограниченна 10 столиками , на которые очередь. Заказ там принимает официант и может принести только 1 пицуу, когда мы попросили еще одну - сказал что кончилось. Мы пришли первые в 12 часов и на нас эта пицца началась и закончилась ) и смех и грех.
Так же за территорией нет баров, кофеен, кальяна( кто любитель) ресторанчика и кафе. Это забытое Богом место.
Питание в основном ресторане, где раздача очень-очень тесная, вы забудете что вы в Турции. Ничего национального я не нашла. Тепичная столовская еда ) а точнее ( что в обед что на ужин без изменений) это 5 гарниров в виде фри, спагетти, макароны в томате и овощи жаренные в масле и картофельное пюре.
Из мяса на обед я видела 1 вид котлеток и куры гриль. Пару супов, и всякие салаты миксы из свежих овощей, соленья и шт 3 майонезных салата. На ужин картина таже) сладкий стол неск в Несколько видов пирожных, про фрукты сесть и плакать. Зеленые и красные яблоки, какие то полузеленые сливы, апельсины. Напитки.. алкоголь мы не пьем, ничего о сего качестве не могу сказать. Всеразливное, в бутылках я не видела даже колу :(. Может еще не успела увидеть. Без алкогольные напитки. Разбодяженный айран со льдом, чай кофе , и юппи :) . Фреш? Нет не слышали.
Никаких вам тут рыбных деликатесов нет, равно как и мясных. Да вообще ничего нет.
И не надо говорить - ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Мы отдыхали и за меньшие суммы - тут сумма не дешевая. Мы большая семья с детьми.
Весь отдых а это 12 дней меню что на завтрак- обед - ужин не менялось :)
Ни разу не менялось ! Каждый день одно и тоже и этот скудный выбор :( давка в ресторане.
Этот отель не 5*. Это слабая , очень тесная не дружелюбная тройка.
Ездила туда отмечать свой День Рождения. Очень пожалела что купилась на отзывы.
Считаю все положительные отзывы заказными.
Прошу у всех прощение.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (62)
И когда я видела тележку с бельем в коридоре, то белье было все такое.
Аптеки есть как слева от отеля, так и справа, гораздо ближе идти, чем до "Мигрос".Так же есть и кальяны и кафешки, вот только мне они не показались симпатичными, но наши там отдыхали)). Справа от отеля точно есть, по-моему, напротив отеля "Мираж"
Давки в ресторане при нас никогда не было, если секунд 40 пройти с тарелкой мимо всех емкостей и положить что надо, друг за другом, то я не считаю это давкой, но это в начале ужина.
И про магазины я уже писала.
Я могу подтвердить. что ресторан "Руби" всегда полон, там отпускают и за плату, много туристов там сидит, которые время проводят у бассейна, в основном, не русскоговорящие.
У нас вылет был в почти в 6 вечера. Бесплатно можно пользоваться только до 14 00. Дальше оплата :) . Из номера выселяют ровно в 12. Браслеты нам не успели срезать, так как мы уже выехали, но в 12 обо всем проинформировали.
Когда мы собирались ехать, предлогали отель Limak Limra он был немного дороже. Одновременно с друзьями мужа мы заехали в отели. Они в Лимак. Там огромная территория, питания на уровень выше. Фрукты уже были все что на рынке и клубника и арбузы и дыни. В то время как меня унизили при выходе из ресторана за яблоко. Я взяла яблоко 1 шт ( зелёное) старшему ребенку после ужина. Сказали оставить или съесть на месте. Такого позора еще никогда не испытывали. 5* что хотели )))
Искренне не рекомендую кому либо там отмечать ДР )
Поздравление или комплимент от отеля не ждите. Моему мужу они сказали - мы таким не занимаемся.
Спасибо хоть что не опровергли что там меню меняется изо дня в день .
Для нас пастельное серое ) может кому то такое и белое.
До тех кафешек справа еще надо дойти )
Слева в Аптеке нет Детского питания . Это не аптека, а одно название. В ней оптом продают Пантенол и масла для загара.
Выставила фото кровати в номере с бельем, оно новое, видно что белое и это при том, что мы сдаем номер, время около 12 часов в день отъезда. Потом фото уберу, я его не собиралась выкладывать, оно не несет какой-то существенной информации.
Просто Вам не повезло. Но как-то вы зло пишете обо всем, Вы уж извините.
Может быть при той красоте отеля, солнце и теплом море, на некоторых моментах не стоит ТАК заострять внимание.
Вы смогли позволить себе отдохнуть не в России, не надо готовить и убирать, вокруг такая красота, Вы же счастливее многих россиян, которые никогда не смогут так отдохнуть!
Вы смогли позволить отдохнуть не у себя в стране, а за границей.
Простите, и наверное будет точнее написать, счастливее многих людей, а не только россиян.
Я не пишу зло. Просто пусть люди знают что их ожидает. Сейчас этот отель стоит очень не дешего, я брала по скидке раннего бронирования. За эти деньги гораздо лучше сервис и отели в сторону Аланьи.
Когда мы в него собирались, меня тоже пугали эти отзывы, день хороший : с морем еды и хорошим сервисом. День ужасный, про грязный пляж и одну курицу!) Как?? Вот почему люди такие нечестные..или слишком требовательные, или настроены так.. Понять не могу в чем дело.. Есть же много весенних отзывов тут хороших...
Хотя, если брать по рейтингу отелей Белека,например, там отзывов плохих меньше, думаю, потому что в их отелях цены ниже (отели старые), плюс сам Кемер считается дороже,чем белек, а сезон открывается у них раньше, чем в кемере.. Конкретно в этом отеле весна считается не совсем сезонным временем. Пик вкусностей июнь-июль-август.
Моя соседка судорожно дрожала, когда читала эти отзывы, а тур уже забронирован.. И увидела мой отзыв, обрадовалась, поехала спокойно, приехала довольная, спрашивает.. А где все то плохое, о чем писали здесь????))
Не знаю..может быть мы в Москве здесь не такие избалованные...или "лакшери" не видели... В 2012 году мы были в Сиде в Сурале, редкая помойка, старый, ужасный.. А стоит на 30 тыс дешевле чем Кармир.. И где справедливость?) Конечно, я поеду снова в Кармир, потому что все рядом стоящие с ним отели меня не устраивают (старые, номера невзрачные, пусть и большие, интерьер не радует..)
А можно было бы вежливо пообщаться, если Вы этого не умете делать - 2-5 долларов спасут Ваше положение! Опять же, при хорошем настрое.. ибо ни за какие деньги не купишь доброго отношения!
Читать полностью на TopHotels
У меня есть масса фото и видео. Кому сильно интересно я могу отправить по вац ап )
Если думаете что сможете там затеряться, не получиться )
Когда мы шли с завтрака . Вход и выход в ресторан - это одна и таже дверь ! Другие двери все закрывают!
На входе стоит жандарм в юбке. Она следит за всеми кто заходит и выходит. После завтрака нам сразу сообщили что у нас чекаут и что в 12 мы должны сдать номер. И пользоваться услугами отеля имеем право только до 14 .00
Если у вас все классно сложится с тем чтобы лишний раз покушать и поотдыхать, я буду за вас искренне рада ) .
Мы много лет в Турции и не по одному разу в год. В такую лужу с Отелем сели впервые :)
Но на сл год рассмотрю ваши советы !
Вы сделали свой выбор... и, если не решаетесь поменять его, то поменяйте отношение к отзывам.
Я много лет подряд возила старшую дочку на море в Турцию.Всегда брали пятерки,но не ДеЛюкс,конечно,но и не из дешевых,по рекомендациям турагентов(еще когда интернет был не в каждом доме),отели всегда разные,в один и тот же не возращались никогда...Всегда оставалась в восторге,люблю страну,климат,общение.Поверьте!Я не хамка,не алкашка,не привереда!Для меня все важно для детей(сейчас вторая дочка родилась ),чтобы хотя бы не голодали ни днем,ни ночью.Поэтому предпочтение отдавала отелям с UALL. Схватила этот купившись на отзывы по питанию,а ближе к вылету пошли вот такие нехорошие.Меня не интересует бар,развлечения,базара и ярмарки.Летим на море и в тепло т.к. полезно будет доченьке.
Оль, а у вас какая авиакомпания ? Чартер ? Может быть его перенесут ещё ближе к вылету оттуда и как раз в обед уедете ... у нас первый раз именно так и было ..
Я с ужина в пакетик завернула котлет , в другой фруктов, овощи кое какие, и в самолёте мы не были голодные, там ведь тоже не чествуют )) ( конечно, это не дело, должно быть иначе, но наше женское дело маленькое , нет еды - значит надо добыть Ее )
Вот обещаю, не ради себя даже, а ради других, пообщаюсь со всеми там, чтобы ввели ланч бокс с собой, иначе люди переживают)
А на счёт питания, если все таки поедете.. более чем уверенна, что в июне она уже гораздо богаче. ( это же и сообщила мне менеджер звонившая из Турции , что это пик сезона летние месяцы, туры уде дороже, соответсвенно и концепция расширенная ).
И.. помнится, соседи с малышом брали с собой термос, вечером в лобби или столовой наливали кипячённой воды для малыша и справлялись ночью с питанием младенца.
А на счёт утюга, так он нам лично даже не сгодился. Хоть мы и любим опрятность. Постирали, разгладили , потрясли и на сушилку. Из за влажности при высыхании трикотаж не мятый получался.
Если они в несезон не справляются:) я не представляю при полной заполненности отеля, сколько придется стоять в очереди за горячим.
Горячая вода всегда есть в лобби, для детей там брали.
Для нас отдых это хороший пляж, хорошее питание, чистые бассеины и номера.
Помнится когда то очень давно( много лет назад) у нас с мужем еще не было детей и мы отдыхали в какой то тройке ( но написали что четверка) на Юге Турции. Там каждый день было новое меню ) . Тур был горящим за копейки.
Тут же все 12 дней одно и тоже на завтрак обед и ужин. Никакого выбора нет и не будет.
Даже в той захолустной тройке, готовили на улице донеры, жарили рыбу всякие тематические вечера и тд. Тут этого нет и не будет.
Этот отель не плохой, но это не ПЯТЕРКА. Хорошая тройка ) даже не четверка.
И они, и мы остались абсолютно довольны
По атеки и магазинчики. Несколько аптек в 2-5 минутах ходьбы. Одежка, обувь, сладости, текстиль, фрукты на лотках, кафе, кальян-все рядом
Еда в отеле всегда свежая, разнобразная, очередей не наблюдаем. На обед и ужин-несколтко видов птицы( курица, индейка, перепел), котлеки гриль, несколько видов рыбы, 5-6 видов гарнира, салаты-порядка 10-15 видов,сладости и пр
Даже не знаю, как можно быть недовольным питанием) Двух-трехчасовой перерыв без еды, это-конечно жуть))Надо же постоянно,без перерыва что-то есть, а, то, не дай Бог похудеешь)))
Номер стандарт-ежедневная уборка, белье всегда чистое и белое
Пернонал доброжелателен
Интернет в лобби-вполне нормалтны
За доп плату заказали интернет в номер, так как работа связана с постоянной перепиской
Полтора суток интернета и телевидения не было в отеле не было( глобальны сбой, не зависящий от отеля)
Море-чистейшее, лежаков всем хватает
Бассейн замечательный
Уж не знаю, что еще надо)
С детьми отдельная тема! Если везешь с собой ребенка до года, то нужно самому беспокоиться о его питании! Нормальные родители и памперсы везут с собой, и воду, а не кричат потом, что в отеле нет детского стола, нечем было кормить ребенка, нет возможности купить памперсы, прямо беда-беда!! Или же покупают отели, где есть все для детей-от питания-до радионянь. Но, такие отели и стоят ого-го! Поэтому, либо заботимся о своих детях сами, либо везем их в соответствующие отели, либо сидим дома и ждем, когда чадо подрастет.
Поэтому, кто уже купил тур, не психуйте, а езжайте спокойно, совсем плохо точно не будет, с каким настроем начнешь отдых, так он и пройдет. Хорошего всем отдыха))))
Не забивайте голову дурными мыслями и отдых пройдет на ура ))) Пока сами все не увидите собственными глазами не стоит верить отзывам. Сколько людей, столько и мнений. Но я не задумываясь взяла путевки в этот отель второй раз. Меня ничего не разочаровало, но я и не прихотливая ) главное чтоб чисто было, приветливый персонал и хорошее питание.