Occidental - ты лучший!!!!!!!!!!!
Второй раз возвращаемся в этот отель. Не могу себе представить,что где-то может быть еще лучше!!! В этот раз взяли Royal. Самым прикольным для нас оказалось джакузи на балконе )) Есть отдельный ресторан,отдельный пляж,отдельный бар. Wi-Fi бесплатный. Самолет Азура пприлетел аж на час раньше))) В итоге-около 8-9 утра мы уже были в отеле,браслет-сразу,у роял-отдельный рецепшен (кстати, девушке встречающей от ANEX -отдельное "СПАСИБО",несколько раз еще в аэропорту,потом в отеле повторили-у нас Royal! и чего-простояли тупо, в итоге сообщили-А ВАС ВООБЩЕ У НАС НЕТ!!! мы даже притихли от ужаса) слава доминиканским богам-нашелся человек,который все объяснил и нас на машиночке увезли на отдельный рецепшен) . Заселение после 14 по идее,но мы,сразу же сгорев на океане,получили номер уже к 12,в котором нас (ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) ждала бутылка Бругаля и тарелка с фруктами!!!!
Пусть меня закидают камнями-но мы с мужем действительно обожаем этот отель и придраться к чему-то было бы просто маразмом. Чудесный номер,все чистое,все работает,телик огромный (если он вообще кому-то нужен там),кондер,вентилятор,микроволновка,утюг,фен,холодильник (пиво,все виды напитков стандартных,минералка), кофеварка со всеми прилагающимися к ней наборами (кофе,стаканы,ложки,сахар разных видов,сухие сливки),чипсы,орешки. Кушали как бегемотики,единственный момент-что-то с фруктами как-то в этом году было не очень. НО-БЫЛИ и БЫЛИ всегда.
Экскурсии планировали еще из дома и побывали в таких местах,где большинству отдыхающих и не снилось!!!! Это просто фантастика и ,пардон,Саона-это детский лепет )))
Отзыв какой-то сумбурный получился,но если у кого вопросы по горячим следам-всегда пожалуйста)))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы в конце июля тоже летим в этот отель, купили тур в Occidental - Роял сервис. Хотела узнать, как вас заселяли в номера? По это концепции у них отедельное здание? Не нужно ли доплачивать за хороший номер? Чувствуется ли какое-то "особое" отношение по Роял и есть ли отдельные рестораны, бары и бассейны, как описано?
И еще буду благодарна за контакт а наводку по экскурсиям.
Спасибо, Аня.
Безусловно,золотой браслетик очень отличает от обычного синенького))) Рецепшен отдельный, на него доставляют на машиночке,заселяют все равно не сразу,но нам не пришлось ждать до 14 часов-в 12 уже были в номере. Браслет одевают сразу же-и тут же можете идти или в ресторан рояла,или в общий,обычный (мы в итоге всегда в нем питались на завтрак и ужин,а на обед-на пляже есть кафе, там на много приятнее,можно хоть в купальнике обедать))) Пляж отгорожен отдельный от общего,есть навесы от солнца,полотенца пляжные в неограниченном кол-ве. В общем ресторане для нашего браслета есть отдельная территория так сказать,там можно брать любые напитки,вплоть до шампанского (кстати...на удивление-шампанское оказалось нереально вкусным,а мы его только в день отъезда попробовали))))))))) Бассейн-джакузи отедльный,бурлит как гейзер))) но в нем только с утра еще как-то можно посидеть,а так-вода ужасно нагревается и нет удовольствия никакого)) Бар-на пляже, тоже отдельный,напитки удивляют.... сами увидите)))
По поводу экскурсий- в эту поездку мы узнали реальную Доминикану,но про это-в личку,здесь нельзя сайты скидывать)))))Если еще есть какие вопросы-спрашивайте,пожалуйста,с удовольствием отвечу,пишите тоже в личку))
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager