Vacation as a With friends in
May 2017
- Recommend this hotel
27.05.17 - 03.06.17
4.3
5- accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Об этом отеле замолвлю я слово.
Доброго времени суток всем! Вот мы и дома и я пишу свое мнение об отдыхе. По моему мнению заказные отзывы играют отрицательную роль в выборе отеля, что случилось и с нами. Мы летели туда немного расстроенные после прочтения свежих отзывов, а путевки уже на руках...
Итак, отдых с 27.05.17 по 03.06.17гг. К сожалению, Пегас очень некрасиво поступил сегодня, да и в день отправления. У нас просто было украдено время для наслаждения морем, солнцем, да и просто теплом. Но об этом я буду писать подробно на сайте Пегаса. Начну с прибытия. Прибыли мы отель в 21 час, когда ужин подошел к концу (представьте состояние людей, которых отправили из Шереметьево не 16.35, как было заявлено, а в 18.25 ). Ехать из аэропорта Моностир до отеля минут 5, отель практически напротив...
К чести отеля, нас всех сначала отправили на ужин, и при этом никто не ругался из персонала и не стоял над душой во время еды, а только затем стали заниматься документами. Отель не 5*, но твердую 4* я бы поставила. По ваучеру был неопределенный вид из окна. Нам достался номер 221. В ночи вид был очень даже не определенный...., а по утру оказалось не так уж и плохо: на поле (мы его назвали, как поле для гольфа в будующем), на море, на въездную дорогу в отель, виден другой отель и самолеты, улетающие домой. В номере все как написано на сайте, но ремонт не новый. Постель чистая, меняют 1 раз в 3 дня. Полотенца меняют ежедневно, но они уже давно в обиходе. Забирают их, как писали все, в 9 -10 часов, а приносят в 15-16 часов. Санузел совместный, в ванной стоят гели для душа, шампунь и лежит кусочек мыла. У нас пополнялось это регулярно горничной. Уборка в номере нормальная, но если ваша горничная выходная, то ...не факт, что все сделают так же. Воду приносят в номер...1 литр в сутки, хотя по заявке 1,5 литра на номер. Минибар пустой, но не опечатан, т.ч. холодильником пользовались как нам надо. Да, люди, берите фумигаторы с собой! Комары там есть. Освещение в номере слабое. Когда принесли багаж, поверили кондиционер и телевизор, посмотрели чтобы все работало. Тогда нам сразу и сказали как подключить вайфай. Интернет работает на всей территории, но часто приходится перезагружаться... иногда фильм смотришь, а иногда и сообщение не можешь отправить. Сразу хочу сказать и о связи с Россией. Роуминг не распространяется на Тунис. Если у Ваших родственников более старшего возраста нет Ватсап, вайбер или скайп, то связаться с ними не просто. Только звонки со своего телефона или разговор на ресепшен. Минута стоит 2 динара. В отеле нет таксофонов и нет международной связи из номера. Сейф есть, закрывается на ключ. Ключ взяли утром на рецепшене без проблем.
Пляж. Море было чистое, зонтов, лежаков и матрасов хватало. У нас "предварительной бронью" никто не занимался из отдыхающих. Полотенца выдают на пляже когда приходишь, сдавать его не надо, просто оставляешь на лежаке. Напитки приносил официант из бара возле бассейна, но с 01.06.17г начал работать бар на пляже. Только мало пепельниц и часто видишь мусор в песке. Однажды чудом не случилось беда с одним из гостей. В песке был большой осколок от разбитого стакана. По пляжу ходят торговцы и водят верблюда. Море....оно там для детей. Даже возле буйков стоишь на дне, и это с моим ростом 160 см.
Питание. В ресторане отеля завтрак, обед, ужин. Утром все, как везде: яйца в 3 видах (омлет жарят при тебе), блины, пончики, кажется мюсли и йогурт. Свежевыжатые соки (апельсиновый, лимонный, клубничный, грейпфрукт, ананас (?)). Соки в графинах, доступ и количество не ограничены. В обед и ужин мясо: говядина, баранина, курица, индейка, печень. На ужин каждый день морепродукты. Чай и кофе в свободном доступе, но только утром; сладости. Из фруктов были дыни, арбузы, персики, клубника, абрикосы, сливы и один раз мушмула (почему то в этом году мушмула была невкусной). Мороженое на обед и ужин свободно. Напитки приносят официанты в обед и вечером: воду, фанту, колу, вино и пиво. У нас был официант Мoez. Умничка и очень внимательный! За такое отношение так хочется поблагодарить, что мы и делали. В первый день присели за столик на улице, но там есть официант с расстройством памяти, по другому не скажешь. Он налил в один из 2 наших бокалов 1/3 вина и пошел куда то.... Мы думали за вином, но в итоге не дождались, хотя видели его у других столиков. В течении дня и вечером ходили в бары рядом с рецепшеном и возле бассейна. Ребята отличные! Всегда встречали с улыбкой, приносили заказ быстро. Спасибо вам еще раз! А вот об Аля карт хорошего ничего не могу сказать. Заказывали на день рождения у подруге, так нам влюбленных лебедей на стол поставили. . А есть мы там не смогли. Меню нет, а то что предложили ... на любителя.
Территория там и есть, и нет. Большую часть занимает бассейн. Мы в нем не купались, ничего сказать не могу. Тоже касается и талассо.
По поводу обмена денег. Меняют в течении дня на ресепшен. Банкомата в отеле нет.
Ездили в Моностир в магазин за маслом и севенирами. Добраться можно только на такси. Но ... это страшно. У нас водитель постоянно отвлекался от дороги, а правила движения там можно назвать так: " Кто успел, тот и прав". С 27.05.17г начался священный для мусульман месяц Рамадан и многие магазины не работают, или работают с 10 до 16 и то не каждый день.
Анимацию мы не встретили, но для нас это не было минусом, т.к. выбирали отель для спокойного отдыха.
Так что те, кто собрался сюда, не переживайте! Отдохнете и голодными не будете. Главное будьте на позитиве сами, и помните, что здесь не тусовочный отель, а релакс. Для тех, кто хочет тусовку, здесь делать не чего.
Всем хорошего настроения и отличного отдыха! Персоналу отеля огромное спасибо за тот позитив, что Вы создаете, Ваше терпение и выдержку!
View from the room
Закат
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Hotel territory
Hotel
Наш этаж.
Hotel
Hotel territory
Hotel
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Hotel territory
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Людмила rated hotel services
4.7 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.6 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Added
03.06.17
23:42
(5 735 characters in the review)
say Thanks
12:31 04.06.17
Добрый день,Людмила! Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Royal Thalassa Sousse! Нам очень приятно,что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете наш отель другим путешественникам. Будем рады приветствовать Вас вновь среди гостей нашего отеля! С уважением,администрация отеля.
16:18 22.06.17
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, платный ли сейф, сколько стоит такси до города, брал ли кто-то экскурсии не у гида, а в уличных агентствах? А официанты замечают в отеле без чаевых? А то в одном отзыве только про это и писали... ((
23:39 22.06.17
Добрый вечер, Виктория! Сейф бесплатный. Он не электронный, а закрывается на ключ, который надо взять на рецепшен. Выдают без проблем, как только сказали из какого номера. Про экскурсии взятые за пределами отеля не слышали. Да там и негде особо. Возле отеля нет ничего, кроме дороги, метро и аэропорта. Про такси.... нам гид озвучила сумму 15 динар за машину, но когда мы ездили, меньше чем за 20 динар, ехать не согласились. Нас было 4 человека. Там машина на подождала и мы вернулись назад. Но поездка на такси...., это нечто ужасное, по крайней мере так было у нас. Про официантов... Не спешите раздавать динары, сначала приглядитесь к официантам. И если Вам понравилось, как он работал, то поблагодарите 1-2 динарами. Мы так выбрали себе официанта в основном ресторане.
Если есть еще вопросы, задавайте. На какие есть ответы, буду с удовольствием отвечать. Хорошего отдыха!
01:52 23.06.17
Спасибо, Людмила )) Еду в конце июля в отель одна. Значит, надо будет искать компанию даже для поездок в Монастир. Читала о Тунисе, что почти везде за гостями отелей закрепляют определенный стол в ресторане и официанта. Как в этом? Видимо, нет, раз можно "выбрать себе" официанта. Не представляю, как я буду это делать... Они понимают русский или заказ напитков надо по-английски делать? А на рецепшен говорят на русском?
03:03 23.06.17
Виктория, не переживайте. Столик никто не закрепляет, это можете сделать только Вы. Как я писала, мы пытались выйти из зала реторана, но там официант с расстройством памяти.... по другому это нельзя назвать. Знаю, что люди меняли столики постоянно и так не нашли того, кто им понравится. Наш официант знал уже после первого благодарения, что мы пьем только белое вино (оно у них сухое) и у нас на столике еще до нашего прихода стояли оклады с вином. Да, если Вы вдвоем или одна, старайтесь не занимать столик на 4 персоны ( там есть столики на 2 персоны. По нашим наблюдениям, они этого не приветствуют, соответственно и отношение не очень. Мы были вдвоем и столик был на двоих.))
По поводу поездок... А в Монастир зачем? Если можете сказать об этом, то я могу ответить стоит это или нет вообще ехать, кроме посещения музея Бордо, там я не была.
03:08 23.06.17
На рецепшене по русски говорят плохо. Как они сами сказали, чуть - чуть..., хотя я тоже говорю на английском " вери литл". Помните, что язык жестов еще никто не отменял. )))
03:26 23.06.17
Там все знают французский и (или) английский, но уже "чуть - чуть" понимают и говорят на русском. Мы общались и в ресторане, и на рецепшен на русском, "вери литтл" английском и .. языке жестов, который никто не отменял)).
17:45 23.06.17
Спасибо большое, Людмила Английский я тоже знаю маловато, придется выучить несколько слов из напитков, каким в школе и ВУЗе не учили . А в Монастир хотела посмотреть город, побывать на медине (впервые в Тунис), купить в аптеках маски и шампуни, говорят, хорошие и не дорого. Буду пытаться знакомиться с соотечественниками , искать себе компанию
23:37 23.06.17
Виктория, доборый вечер! Таксисты, к сожалению, отвозят к магазинам и там надо будет пройти дальше и найти то, что Вам нужно. Но это туристические районы, цена там будет повышена однозначно. Я желаю хорошего Вам отдыха!
10:19 29.06.17
Добрый день! По своему опыту хочу Вам подсказать полезную информацию, может пригодится. Такси брать необязательно. Гораздо дешевле и безопаснее доехать до Монастира на электричке. Надо выйти рядом с отелем на дорогу, увидите станцию. Электрички очень комфортные, с кондиционерами. Проезд, если мне не изменяет память,всего 1,5 динара. Обратно билет покупаете на вокзале в кассе. В государственных магазинах можно рассчитаться по карте. Там же есть банкоматы возле банков, где можно снять с карты деньги, и подобрать курс повыгоднее. За снятие любой суммы берут 100 рублей.
Я тоже ездила одна в июне 2016г., познакомилась с прекрасными девушками, одна из них свободно разговаривала на французском, нам было несомненно легко с ней гулять по городу, общаться с местными людьми.
Свой отзыв оставила после поездки, можете прочесть. Удачи Вам в поездке.
15:32 29.06.17
Здравствуйте, Галя. Спасибо большое! А на электричку у отеля где купить билет? И где выйти?я пойму, если скажут? В магазине можно платить с карты рублевой? Сразу переведет в динары?
11:29 05.07.17
Здравствуйте, Виктория! За проезд от отеля деньги берут в электричке, выходить на конечной, в Монастире, проходите через вокзал и на площадь, там уже город. В магазинах расплачивалась с рублевой карты, у меня СБеровская "Мастеркарт" и "Виза", снимают по курсу на текущий день. Особо покупать нечего: гостинцы, финики, халву,чай зеленый, пленку купила - чемодан обернуть. Чтобы быть увереннее поезжайте с кем нибудь из туристов, надеюсь быстро познакомитесь с ними. Мы ездили компанией 6 человек, потом разделились по интересам, кому-то надо в магазины, кому-то посмотреть окрестности. Возвращались вдвоём. Электрички ходят с небольшими интервалами, от 30 до 60 минут. Когда ездили на экскурсию в Карфаген, тоже посещали магазины в г. Тунисе.
14:23 28.07.17
Галя, здравствуйте! Если не трудно поделитесь впечатлением от экскурсий? Какие Вы для себя выбрали? По финансовым затратам насколько доступны? Куда бы порекомендовали за 10 дней отдыха съездить? И привет практически землякам из Тюмени :-)))
15:42 28.07.17
Добрый день! На экскурсию надо съездить обязательно! Так Вы узнаете и оцените страну ярче и лучше. Мы брали однодневную экскурсию. В неё включалось посещение Карфагена,столицы Тунис и бело-голубого города Абу-Сади. Экскурсия в Сахару занимает два полных дня,только на дорогу уходит 10 часов в одну сторону. Я не поехала. Ваша землячка Валентина из Тюмени была на этой экскурсии,очень понравилось: много интересных фотографий привезла из пустыни. Самостоятельно прокатитесь в г.Монастир, побродите по городу, много интересных мест. Это город первого президента Туниса. Счастливого отдыха!
Add a comment
Add a comment