АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2171 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in May 2017
18.05.17 - 25.05.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем) Решила написать отзыв, может кому поможет...

Translate

Добрый день всем) Решила написать отзыв, может кому поможет, тк сама была немного в замешательстве. Отдыхали семьей в мае. В Мармарисе уже второй раз. Отель выбирала по отзывам и рейтингу, но в отзывах к сожалению не было той информации,которая как раз таки остановила бы в выборе отеля. Отзывы все как на подбор, но у меня немного другие ощущения. Начну сначала: туроператор Анекс, приехали в отель в 16:00, немного подождали на ресепшене, получили браслеты и отправились в номер. Номер довольно таки подуставший, местами оборваны обои, потертые...занавески с пятнами... где-то в отзывах попадалось, что отель только после ремонта, новые номера, но честно говоря нам такой номер не попался, но мы особо на этом не концентрировались. Расположились, решили посмотреть территорию, но оказалось что на двери сломан замок, запал язычек и замкнуть номер мы не смогли...я побежала на ресепшен к гиду своему... он попросил ожидать мастера...пол часа мы ждали мастера, но никто не пришёл, я опять пошла на ресепшен и уже начиная нервничать, объяснилась, что мы здесь не для того что б ждать по часу ремонта двери...меняйте номер! Мне поулыбались и попросили подождать ещё 15 минут..так как номеров свободных как-бы НЕТ))) ну я засекла 15 минут и уже в воинственном настроении ждала мастера. Мастер прибежал минут через десять, поковырял в замочной скважине отверткой и язычек выскочил...я конечно очень засомневалась в таком ремонте, но делать было нечего, вроде замок заработал и мы наконец смогли выйти из номера. Территория отеля очень маленькая,ее практически нет, две водных горки, работающих по часу два раза в день, три бассейна, и везде лежаки, зелени вообще практически нет...это конечно минус...но об этом везде написано..поэтому этого ожидали. Теперь вернусь опять к номеру...Балкон и окно нашего номера выходили на улицу (дорогу) перед отелем, дорога шумная, ездят машины, автобусы, особо на балконе не посидишь... но это мелочи по сравнению с тем, как там часов с 23:00 ночи долбила дискотека с соседних отелей...не знаю откуда именно, но орало так, что двери дрожали. Но мы уставшие с дороги все таки благополучно уснули часам к 24:00 ночи...и тут...сквозь сон я слышу как кто-то тарабанит в дверь...не могу понять что вообще происходит..то ли это к соседям..то ли приснилось...смотрю время на телефоне..два часа ночи...и отчетливо понимаю, что это тарабанят все таки в нашу дверь!!!??? .....плетусь к двери..открываю...вижу парня с ресепшена и выпившую женщину, которая при виде меня, рыдая, хватается за голову и говорит: "No...No...!!!" уходит...ресепшионист что-то мне там...sorry..sorry...и тоже уходит за ней. Ну как я поняла из этой всей ситуации - женщина расслабилась, а потом заблудилась и не могла найти где она проживает)))...потерялаСЯ!!!)) Но это мелочи..дверь то я им открыла, а вот закрыть то не смогла...защелка опять запала и все, замок не работает! Что делать в два часа ночи???кого вызывать??? ...и я....со спокойствием сапера))) беру чайную ложку( благо была таковая в номере) и начинаю ковырять в замочной скважине, подобно горе-мастеру который "чинил" нам этот же замок днём...и Аллилуйя!!!! ...я это сделала)))язычек всё-таки выскочил и я смогла замкнуть дверь и лечь спать)))!! Утром, приняв душ, обнаруживаю под раковиной лужу...вымокнула ее салфетками, подумала, что наверное неаккуратно как то купалась..потом принял душ муж и лужа набралась снова и притом ещё больше, понимая, что дело в чем то другом, залезла под раковину, и увидела трещину в общем стоке...в общем это была последняя капля и я пошла на ресепшен. Подошла к своему гиду и спокойненько объяснила все ньюансы на счёт замка, лужи под раковиной, дискотеки и тд...и сказала, что если сегодня же нам номер не поменяют, то разнесу нахрен здесь все и всех!!!!! Гид у нас был очень хороший))) спасибо и большой привет Александр!!!Решил все очень быстро и номер нам поменяли. Второй номер был в другом корпусе, типа даже корпус только после ремонта, но по состоянию в принципе практически такой же, только более просторный и с видом на бассейн)) нас все устроило и мы переехали))) больше приключений с номером у нас не было)))!!! Единственное, что слышимость в номерах просто сумасшедшая...чистишь зубы и слышишь, как сосед через стенку на унитазе вздыхает)))) Питание в отеле очень!!!очень хорошее, несколько видов мяса, всегда рыба и много много чего, в этом плане без нареканий. Отель находится на третьей линии, на пляж возит шатл-сервис, бронировать нужно за день на ресепшен, мы не пользовались, ходили на набережную пешком, по прямой от отеля минут 15-20. Что меня просто поразило, так это то , что полотенца пляжные в отеле платные, 5долларов в сутки одно полотенце, сказать что я была в шоке- ничего не сказать!!Сказали такая концепция отеля!! Мы вышли на улицу и купили себе полотенца в магазине за 10долларов. Сейф тоже платный. Ресторан A'la Carte тоже платный и Wi-Fi 32$ в неделю. Была в шоке, так как в других отелях с этим не сталкивались, всегда все входило в стоимость...а тут наоборот за все везде надо доплачивать, это конечно неудобно. И на эту тему уже шутили со своим гидом : Не предъявят ли нам на выезде счёт за свет и за воду???))))В общем нюансов хватает...в целом отель не плохой, если вас интересует только питание, но рейтинг явно завышен...как по мне реальная оценка 4 с большой натяжкой...Создается ощущение, что люди, оставляющие здесь отзывы, не видели отелей лучше.... Очень не хватало за что глазу зацепиться..мебель все дешевенькое, террасы вроде есть, но кроме лежаков ничего нет, ни диванчика, ни уголка красивого, как то серенько все и никак.... Но отель явно любим у иностранцев- англичане, шотландцы 90%....тк отель был заполнен,как мне показалось,практически под завязку, лежаков с утра уже свободных не было, и найти место у бассейна было сложно, да и в ресторане бывало, что стол приходилось искать или ждать пока освободится. Анимация каждый день и для взрослых и для деток. В общем отдых это всегда хорошо)Мармарис шикарен)))главное настроение))) но в этот отель больше не поедем, не впечатлил совершенно, а поначалу даже расстроил. Никого не хочу обидеть. Это сугубо мое мнение, а вы уж смотрите)))каждому своё!

  • питание
  • далеко от моря
  • пошарпаные номера
  • нет территории
  • платные полотенца
Added 06.06.2017 13:27 6 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Анастасия! Подскажите, в бар на пляже есть? и какой именно пляж в этом году у этого отеля?
Useful review
Useful review
Добрый день. Пляж в этом году Стелла бич. На счет бара точно не скажу, тк не пользовались, но по моему его нет) кафешки)
Анастасия, спасибо большое за такой развернутый и интересный отзыв) Едем в июле семьей, учтем нюансы с полотенцами.
Useful review
Полностью согласна с Анастасией. Отдыхала с семьей в августе 2017, поселелили троих взрослых в очень маленький номер, ходить было негде, если только по кроватям,очень далеко от моря, никакого трансфера нет и не будет, анимация только на английском, очень дорогой вай фай.Жалко потраченных денег на такой отдых.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Next rate Все отзывы автора (1)
Anastasiya
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 171
  • Photos: 0
0 Благодарностей