The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отель на три звезды, если быть честным.
Здравствуйте. Хочу предупредить людей расматривающих этот отель. Конечно я также как и многие туристы ориентировался на хорошие отзывы об отеле и на рейтинг. Но по прилету понял что этот отель моих ожиданий не оправдал. Добирались до отеля больше часа. Заселили быстро. Сам отель не плохой. Но номера с детьми стараются выдавать подальше от основного корпуса и до моря приходится идти очень далеко. Понравилась уборка номеров. Каждый день идеально чистый номер.
До этого писали отзыв что нет проблем с лежаками, поверьте, их нет у тех кто в 6 утра приходит набрасает полотенца на 5 - 6 лежаков, типо занято и за целый день появляются один раз на пляже. Еда отвратная не соленая перченая однообразная в общем не вкусная каждый день одно и тоже. Голодным не останетесь но изжога замучает. Если появляется что то съедобное то возникают огромные очереди а если все разобрали то больше не пополняют (к примеру: рыба съедобная, пельмешки0, дыня была один раз досталось два кусочка). Из фруктов за десять дней были яблоки арбузы не сладкие и зеленая кислая слива и все. Ни клубники ни черешни. Официантов не дозавешся, сок свеже выжетый на завтрак прячут за стойками надо выпрашивать. Один из них в столовой при уборке посуды с соседнего столика грязную посуду уронил на меня. Извинился конечно но было неприятно пришлось топать в номер передаваться.
Но самое главное что мне не понравилось это отношение. Все импортные напитки надо реально выпрашивать в барах. Они всегда стараются вас обмануть что у них закончилось или стараются незаметно плеснуть турецкого поила. Из импрорта Ред Лэйбл который дают не всегда и не везде, Бейлис импортный удалось взять только один раз в лоби баре. Возле пляжа вобше наглые смотрят в глаза и врут что нет ред лейбола, а сами прячут его за одноразовыми стаканчиками. Не подумайте что я любитель алкоголя. Просто принципиален и не могу терпеть когда из меня делают дурака. Просто отель заявляет об импортных напитках и они есть а их просто прячут и льют сивуху турецкую.
Говорят на вкус и на цвет товарища нет, но не судите строго. Отель повторюсь не плохой но отношение .... На всем стараются экономить, а пофакту экономят за счет отдыхающих. Кто хочет отдохнуть по человечески ежайте в Акка Антедон, за две недели до лимака атлантиса были там. Ребята это реально уровень порядка выше чем в этом веселом отельчеке. По ценику чуть дороже но не значительно. Но там только присаживаешся в ресторане за стол сразу официан подходит и наливает воды и узнает что нужно. Грязную посуду сразу убирают со стола. По напиткам из импорта мортель, хэнеси, разные марочные виски бэйлис импорт и все бесплатно и некто не пытается тебя надурть и сэкономить за ваш счет. Клубника ведрами целый день, сок свежевыжетый на входе два ведра. Дадут что попросишь. Персонал вежливый многие рускоговорящие. Или в соседний отель с лимаком - Маритим. Не пожалеете. По ценику так же как лимак атлантис. Но уровень в разы выше.
Дело ваше просто решился написать правдивый отзыв чтобы хорошие люди со своей семьей имели правильное представление об этом отеле. А то одни хорошие отзывы как хорошо сдесь, а по факту есть неприятные нюансы.
Спасибо. Выводы делать вам.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (23)
Обидно что отдали кучу денег, а отдохнуть не получилось.
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили такой подробный отзыв.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными некоторыми услугами отеля, все Ваши замечания будут учтены и доведены до сведения соответствующим департаментам.
Надеемся увидеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Aida Afacan
А так алгоритм действий бармена прост - подходит нерусскоязычный гость - нальют импортного. Придёт русскоязычный гость второго сорта (дай бог не знает про концепцию) нальют турецкого. Зачем ТАК унижать гостей - я не знаю.
И ценообразование у отелей вещь нелинейная, от состава отдыхающих, места вылета и дат может сильно различатся. Заинтересовало и глянул в сравнении указанные вами отели на мой состав в ближайшие вылеты, получилось:
Атлантис - 233 тыс.
Акка - 290 тыс.
Маритим - 315 тыс.
Как-то не совсем одно и тоже.
Я написал этот отзыв для людей которые хотели бы отдохнуть по человечески.
Я там был все видел фото приложил. Мое мнение отель плохой и недостоин своих звезд.
В лоби баре куча импортных напитков, наливают без проблем. Была даже тэкила OLMEGA, бренди ST-Reme. В РЕСТОРАНЕ ОФИЦИАНТЫ БЕГУТ К ТЕБЕ КАК ТОЛЬКО ПОДНИМИШЬ РУКУ.
Фрукты были спелые и вкусные.
Что касается АККИ, то по сравнению с Атлантисом и рядом не стояло!!!
За июнь черешню давали один раз (примерно половина незрелая или подпорченная), клубнику раз пять. Правда хватало до конца ужина.