Отличный отель для семейного отдыха!
Не буду останавливаться на общих описаниях замечательного отеле, а попробую остановиться на мелочах, о которых возникают вопросы, но чего нет в сведениях об отеля.
О размещении. Приехали рано, но, благодаря отличной работе службе по работе с гостями и наличию номеров, через 10 минут уже были в нашем стандартном номере, описание которого с фото увидете и на этом сайте и на сайте отеля. Одним из факторов выбора мною этого отеля были хорошие отзывы о работе гестрелейшен Надежды. Багаж доставили от входа до рецепшена, а потом и в номер. В номере чисто, как следующие 9 дней, что мы сдесь находились. Уборка качественная. Меняли белье каждый день, хотя ставили табличку "НЕ менять", которая есть в номере
О территории. У огромной территории отеля оказался условный минус, ну очень она большая, пока дойдешь до аквапарка или амфитеатра, или лошадку покормить, уходит много времени. Но эти поход и польза от ходьбы и отвлечение, от лежания и баров с едой.
О персонале. Весь персонал доброжелательный и работает качественно. И официанты и бармены. Многие совсем не понимают русского языка, но стараются, приглашают тех, кто понимает. Барменов, которые разбирают в своем деле очень мало, большинство просто наливают.
Об анимации. Довольно слабая, хотя, парочка есть веселых. Конечно, есть теннис, пинг-понг, боча, дартс, но этим сейчас не удивить. Немного спасают заезжие гастролеры аниматоры. Приезжают днем с развлечениями и вечером с шоу программами. Были хорошие цирковые выступления и шоу программы. Но несколько раз приезжала "живая" музыка, один-два певца под компьютер поют ресторанный шансон. Как будто не в Турции, а на Азовском побережье лет 10 назад. Неприлично отелю подобного класса опускаться до уровня 5% клиентов. Не будет этих певцов и караоке ничего отель не потеряет. Как то выступала местная рокгруппа с мировыми хитами, так слушающих и танцующих было в несколько раз больше, чем на поющих "бродягу" или "белые розы".
О барах и ресторанах. Основное питание хорошее. Огромное количество красивых, но, часто своебразных, закусок и десертов. Вида 4 оливок, разные соления. Много жареных и тушеных овощей, пара тройка блюд из кортофеля, вермишель, макароны, разные миксы из овощей и мяса, блинчики и оладьи, разного вида пончики-бублики. В основном, курица в разных видах, рыба раз-два в день, правда, иногда только в начале. Есть блюда из баранины и говядины. Почти постоянно арбуз, дыня, клубника, сливы, абрикосы. Всегда яблоки, апельсины, груши. В обед и ужин мороженое. Напитки из бара любые можно взять к обеду и ужину, те же, что и в барах. Но сами бары выглядят убого, почти пустые полки, для ультры слабо. Один вид пива, крепких напитков по одному виду, три цвета вина, мартини, местный бейлис. Ну и разные ликеры для коктейлей. В ресторанах в автоматах отвратительный растворимый Якобс. Если хотите нормальный кофе, бери в баре у бассейна или лобби кофе по турецки. В лобби баре есть и кофемашина.
Бассейны и пляж. Два больших бассейна глубиной 1.4 м. Отель полный, но в любое время можно найти свободные лежаки у бассейна, даже на компанию. Единственный серьезный минус, это скользкая плитка у бассейна, если ходить мокрыми ногами, будьте осторожны. У моря лежаков мало, занимают с утра, но пляж расширяют. А, после обеда, можно полежать и у моря. На пирсах часто бывают места.
О жильцах в отеле. Подавляющее большинство из стран бывшего СССР. Молдова, Украина, Казахстан, Беларусь и, конечно, РФ.
В основном, контингент нормальный. Но всегда находится человек пять, которые в 23-00, когда "живая" завершается, требуют продолжения банкета и "рюмку водки на столе". Но отель чаще выключает музыку с 23. Хотя иногда караоке затягивается и позже. Чего, считаю, делать, категорически, не стоит. Не стоит отелю идти на поводу у небольшого количества жильцов и приглашать "ресторанно-шансонных" исполнителей.
Общие рекомендации. Если хотите поехать в Кемер, не обязательно использовать такси. Приходите в "шубный" магазин и вас беспатно отвозят в магазин в городе.
А, если, в общем, все отлично! Рекомендую категорически!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (77)
Здравствуйте!) Смотрю, в основном бассейне стали проводить анимацию на надувных горках - это здорово!) Полностью согласен с вашим адекватным отзывом.
Да, и поддерживаю ваш призыв убрать караоке из зоны пул-бара. На мой взгляд это надо проводить или в зале для дискотек внутри отеля, или в амфитеатре. Всем будет хорошо, и никому не будет досаждать.
И ей богу Владимир, может хватит во всех отзывах комменты "во хвалу отеля" кидать, прямо глаз уже режет.
Я повторюсь, отель обычная "пятерка" причем не из лучших. Отдохну после перелета и отзыв напишу подробно.
А приготовление на грилях я другого не видел, готовят быстро, очередь стоит, такое в тех краях не только в Турции, да и не только в отелях. Попросите дожарить или не берите это блюдо. А курочка в виде шашлыка не доведенная до полной прожарки очень вкусная. Кому не нравится, есть еще пара блюд из курицы. Или целая курица, которую режут при вас. Позавчера была очень неплохая тушеная баранина
Хороший отель с большой красивой территорией.
Смешно читать комменты "не делюкс", где делюкса даже в названии нет
Пляж узкий и грязный, вход в мутное море вобще жесть! Море чистое там где камни но там негде деткам играть.
Кстати, по поводу натурального сока в витамин баре. Зашла как то единожды, взяла два стаканчика, замечу что нас трое членов семьи. Да - это натуральный сок, но извините, стаканы по объему как для турецкого кофе - грамм 50, и когда я попросила третий стаканчик, мне в ответ и снова "Финиш!". Каково?
Есть узкая часть пляжа - там камни. И вода чистейшая.
Главное не драматизировать ситуацию!))
И по еде если что заканчивалось где либо (в дюбом отеле!), никогда на это не обращал внимания. Потому как полно другого!
Я сейчас обо всех отелях. Потому как это везде на шведских столах.
Алякарты в мае работали при броне от 10 человек. Сами хотели сходить, но не получилось, так как нас 3 взрослых. Ни капли по этому поводу не растроились. Пошли в ресторан для вилл. Что еще лучше ;)
Детский городок тогда толком не работал. Да. Вернее анимаьоры в нем работали, но не в поную нагрузку. В фестиваль Нид фор Фест это нормально. После конечно надо было сразу по полной, с ковбоями/индейцами начинать работать.
Могу лишь сказать, что более дорогой Вог Бодрум даже 1 июня так и не открыл детский городок! От слова Совсем Закрыто. В отличии от Авангарда, где все таки детский городок был открыт. И зоопарк открыт. В Воге Бодрум даже зоопарк закрыли.
Всё течет, все меняется... То что было в прошлых годах - совсем не так как сейчас. Вам просто надо было проехаться одновременно по разным отелям, что бы понять общую картину на сегодня.
Мы это увидели. При чем даже в отеле более дорогом, нежели Авангард. Именно поэтому я Авангарду смело поставил 5 5 5.
Не сравнивайте с прошлым. В прошлом все было по иному везде. Докризисное время.
Первого я так же встретил в Авангарде. Это мужчина. Он подсчитывал всё, даже количество шезлонгов у бассейнов и на пляже!
Наташа, вы его сможете переплюнуть в подсчетах???))))
Далее- я написала здесь комментарий не в защиту отеля а в защиту Владимира - который по моему субьективному мнению - как раз таки описал все плюсы и минусы , лояльно отвечает на каждый комментарий, без негатива , в отличии от оппонентов, и кторому есть чем сравнить так как почти каждый год он отдыхает в этом отеле , а затем посещает другие .
Сразу вопрос: зачем в Авангард, когда в Мираде и Воже Соргуне классно???!!!))))
Тем более если учесть что Мирада через забор. И море там то же самое. И шведский стол так же заканчивается. И номера убогие. И выбор проще. Но Мирада классная))))
Ольга, алякарты во многих отелях есть абсолютно бесплатные. И это говорит об их уровне... В Воге так же сделали бесплатным одно посещение за неделю. И это сразу сказалось на качестве. Алякарт ни о чем
Всё! Более никаких плюсов нет. Далее только одни минусы.
В прошлые сезоны это так же было постоянно. Протирали очки туристам лежащим на шезлонгах, разносили арбузы, огурцы, напитки. Так что как я вижу по вашим словам, отель набирает обороты, влзвращается к прежнему стандарту.
А в наш период мы даже не заморачивались по этому поводу, потому что приехали на фестиваль в первую очередь))
Плюс мы душевно и вкусно посидели в ресторане для вилл. Это вообще супер! И по оформлению, и по подаче, и по компанентам в блюдах, и по вкусу.
Так что я не мог поставить балл ниже.
Ольга, к примеру я лично не был на Луне. Из-за этого я могу или не могу обладать знаниями о ней?
В наше время совсем не обязательно бывать внутри отеля, достаточно просмотреть фото и видео информацию об отеле. Плюс просмотр на гугл-мапс.
Что то иное по еде может быть только в другой стране.
и не стоит забывать что отель открылся после банкровства пгменял название и концепцию , и стоить стал в два раза дешевле - чеп когда был отелем премиум класса
Отель не защищаю, но аргументировать, что на таком то стороннем сайте написано такое то название или объявлена такая то концепция, это по меньшей мере не правильно. Информация может устаревать (вот для этого и читаем отзывы, чтобы понимать актуальное состояние дел).