Поехали начитавшись позитивных отзывов и сильно пожалели.
Доброго дня!
Купили путёвку в Side Crown Serenity 5* через Левел-тревел, летели от Библика ООО "Кристер" встречающая сторона в Анталье компания FIT HOLIDAYS. Летели Авиакомпанией РОССИЯ на 2-этажном БОИНГ 747-400 летели 3 часа.Обратно летели на маленьком самолете БОИНГ 737-800 по времени 3.10 мин. Конфет при взлете не дают и кормят холодным бутербродом в полиэтилене + напиток на выбор. Ну совсем прям эконом-эконом. Отдыхали в этом отеле с 06.06 по 15.06. Ехать от Аэропорта Анталья до отеля 40 минут. Не знаю откуда у отеля такая высокая оценка. Взяли путевку начитавшись позитивных отзывов на Tophotels.ru и сильно пожалели. Брали номер стандарт и за 50$ нас поселили в Famili двухкомнатный номер на втором этаже 1201. Сразу при заезде увидели как качественно проводилась уборка в номере до нас, жирные длинные черные волосы в ванной и на полу в номере, грязный пол ну вообщем не очень приятная картина. Потом обнаружили сломанный замок на балконной двери и розетку висящую на соплях. Розетку на третий день починили, а вот балконную дверь починить не смогли за 9 дней нашего прибывания. Видимо нет специалиста провести такой сложный ремонт. Она просто не закрывалась на замок. На тот же третий день после уборки из ванной комнаты пропало наше личное, финское, большое банное полотенце. Спустились на ресепшн и сообщили о пропаже. Нам ответили, что если вы видели что ваше полотенце забрала уборщица то мы предпримем меры. Короче не пойманный не вор! Видимо это концепция Side Crown Serenity 5* так в итоге нам ничего не нашли и не вернули. Идем дальше, заказывали на День рождения ребенку на юбилей оформить праздничный стол с шоколадным тортиком. Заранее все оплатили нам выписали чек и сказали когда и во сколько придти. Пришли в назначенное время и оказалось, что про нас просто забыли и ничего не было организованно. Досадно ну ладно! Обратились к Директору ресторана и стояли ждали минут 20 пока нам оформляли праздничный стол. С организацией вообще в данном отеле проблемы.
Столовая это вообще отдельная история. Кухня работает на 1 бал жрать нечего. Ребенок питался 9 дней вермишелью с нагетсами и чуть-чуть сладостей больше ничего есть не мог. Арбуз бывало тоже брали, если успевали. Мы забивали желудок чем могли есть то что-то надо. Все или не вкусное пресное или переперченное и не до соленное.
Проблемы с интернетом в номерах. Его нет.
Море, пляж, погода не подвели, но это не заслуга отеля. На пляже до обеда очень мало свободных лежаков. Мы на море ездили после обеда когда с лежаками проблем не было. До обеда были либо на горках либо около грибка у бассейнов. Бассейн у горок грязный по простой причине, когда люди поднимаются на горки по лестницам к их ногам прилипает отлупившиеся краска со ржавчиной с тех самых лестниц. И вся это грязь попадала в бассейн.
Ездили на вечерний променад в Манавгат. Маршрутки стоят рядом с отелем, выходите на улицу на дорогу они к вам сами подъедут. Проезд до Манавгат Дорога до Манавгат у вас займет 30 минут. Сьездийте не пожалейте. Цены гораздо ниже чем на BIG BAZARE там сможете погулять по набережной реки и сфотографироваться. С Манавгата старайтесь уехать до 23-00 проезд стоит 4 лиры\2 евро\3 $ курс доллара к лире 3.500 за доллар. Выгоднее конечно в лирах и расплачиваться в магазинах и платить за маршрутку.
Отель конечно не 5* максимум 3*- куда смотрит администрация не понятно. С ужина не дают ничего выносить, стоит лично при выходе Директор столовой и останавливает гостей которые хотят вынести банан или апельсин это конечно позорище неимоверное для 5* Мы видели лично как останавливают гостей и отбирают фрукты.
Анимации и территории у отеля нет.
Хомаватый персонал на ресепшн. Гиду кроме как продать гостям экскурсии или отвезти на точку за кожей ничего больше не надо.
Не знаю выкладывать фотки или нет, наверно позже размещу может администрация отеля что-нибудь исправит и обновит для блага гостей. А может им это и не нужно, судя по отзывам наших туристов все в основном устраивает, так и живем!
Со своей стороны не могу рекомендовать данный отель. Особенно если вы планируйте свой отдых с детьми.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
На самом деле не хочу портить вам настроение перед отдыхом, если у вас уже оплачено то придется лететь.
У каждого свои требования к отдыху и каждому своё! Кому-то может и понравилось и слава богу!
Нам лично не понравилось. Приедете посмотрите, может вам и понравится.
Мы выразили свое личное мнение на основании увиденного.
Приятного отдыха!
Я не удивлен что рейтинг падает, люди здравомыслящие не будут ставить не заслуженных оценок.
Сила в правде!
Это хороший вопрос, но правильнее задать этот вопрос администрации сайта.
Не я решаю в какой раздел разместить отзыв и учитывается ли оценка в общем балле отелю)))
Я думаю учитывается.
Спасибо, что в своем комментарии вы дописали мой крик души, недописанный в моем отзыве.
И я думаю это будет полезно для людей которые хотят купить тур в данный отель.
Хотя если ехать без детей, то возможно было бы по позитивнее.
Я сам мыл пол в ванной, убирал жирные, толстые, черные волосы и грязь от предыдущих гостей. Было не приятно на все это смотреть.
А персонала в отеле много на самом деле, только не понятно за что они получают зарплату?
А с вашим комментарием я полностью согласен)))
Видимо нам не повезло!
Поезжайте если оплатили, зачем платить штрафы туроператору? Настраивайтесь на позитив)))
Может вас все устроит и вы насладитесь отдыхом. Судя по отзывам 80% отдыхающих все устраивает.
Не портите себе отдых. Море, солнце, пляж бесплатно. Оплатите обязательно сейф 2$ в сутки и идите на море.
Сходите на горки до обеда, а после на море.
Хорошего отдыха вам!
Хорошего отдыха!