АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
724 + 0
Readership
Без статуса
17 комментария
Vacation as a With family in June 2017
06.06.17 - 15.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Поехали начитавшись позитивных отзывов и сильно пожалели.

Translate

Доброго дня!

Купили путёвку в Side Crown Serenity 5* через Левел-тревел, летели от Библика ООО "Кристер" встречающая сторона в Анталье компания FIT HOLIDAYS. Летели Авиакомпанией РОССИЯ на 2-этажном БОИНГ 747-400 летели 3 часа.Обратно летели на маленьком самолете БОИНГ 737-800 по времени 3.10 мин. Конфет при взлете не дают и кормят холодным бутербродом в полиэтилене + напиток на выбор. Ну совсем прям эконом-эконом. Отдыхали в этом отеле с 06.06 по 15.06. Ехать от Аэропорта Анталья до отеля 40 минут. Не знаю откуда у отеля такая высокая оценка. Взяли путевку начитавшись позитивных отзывов на Tophotels.ru и сильно пожалели. Брали номер стандарт и за 50$ нас поселили в Famili двухкомнатный номер на втором этаже 1201. Сразу при заезде увидели как качественно проводилась уборка в номере до нас, жирные длинные черные волосы в ванной и на полу в номере, грязный пол ну вообщем не очень приятная картина. Потом обнаружили сломанный замок на балконной двери и розетку висящую на соплях. Розетку на третий день починили, а вот балконную дверь починить не смогли за 9 дней нашего прибывания. Видимо нет специалиста провести такой сложный ремонт. Она просто не закрывалась на замок. На тот же третий день после уборки из ванной комнаты пропало наше личное, финское, большое банное полотенце. Спустились на ресепшн и сообщили о пропаже. Нам ответили, что если вы видели что ваше полотенце забрала уборщица то мы предпримем меры. Короче не пойманный не вор! Видимо это концепция Side Crown Serenity 5* так в итоге нам ничего не нашли и не вернули. Идем дальше, заказывали на День рождения ребенку на юбилей оформить праздничный стол с шоколадным тортиком. Заранее все оплатили нам выписали чек и сказали когда и во сколько придти. Пришли в назначенное время и оказалось, что про нас просто забыли и ничего не было организованно. Досадно ну ладно! Обратились к Директору ресторана и стояли ждали минут 20 пока нам оформляли праздничный стол. С организацией вообще в данном отеле проблемы.

Столовая это вообще отдельная история. Кухня работает на 1 бал жрать нечего. Ребенок питался 9 дней вермишелью с нагетсами и чуть-чуть сладостей больше ничего есть не мог. Арбуз бывало тоже брали, если успевали. Мы забивали желудок чем могли есть то что-то надо. Все или не вкусное пресное или переперченное и не до соленное.

Проблемы с интернетом в номерах. Его нет.

Море, пляж, погода не подвели, но это не заслуга отеля. На пляже до обеда очень мало свободных лежаков. Мы на море ездили после обеда когда с лежаками проблем не было. До обеда были либо на горках либо около грибка у бассейнов. Бассейн у горок грязный по простой причине, когда люди поднимаются на горки по лестницам к их ногам прилипает отлупившиеся краска со ржавчиной с тех самых лестниц. И вся это грязь попадала в бассейн.

Ездили на вечерний променад в Манавгат. Маршрутки стоят рядом с отелем, выходите на улицу на дорогу они к вам сами подъедут. Проезд до Манавгат Дорога до Манавгат у вас займет 30 минут. Сьездийте не пожалейте. Цены гораздо ниже чем на BIG BAZARE там сможете погулять по набережной реки и сфотографироваться. С Манавгата старайтесь уехать до 23-00 проезд стоит 4 лиры\2 евро\3 $ курс доллара к лире 3.500 за доллар. Выгоднее конечно в лирах и расплачиваться в магазинах и платить за маршрутку.

Отель конечно не 5* максимум 3*- куда смотрит администрация не понятно. С ужина не дают ничего выносить, стоит лично при выходе Директор столовой и останавливает гостей которые хотят вынести банан или апельсин это конечно позорище неимоверное для 5* Мы видели лично как останавливают гостей и отбирают фрукты.

Анимации и территории у отеля нет.

Хомаватый персонал на ресепшн. Гиду кроме как продать гостям экскурсии или отвезти на точку за кожей ничего больше не надо.

Не знаю выкладывать фотки или нет, наверно позже размещу может администрация отеля что-нибудь исправит и обновит для блага гостей. А может им это и не нужно, судя по отзывам наших туристов все в основном устраивает, так и живем!

Со своей стороны не могу рекомендовать данный отель. Особенно если вы планируйте свой отдых с детьми.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж хорошая погода
  • все остальное
Added 15.06.2017 22:25 4 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Доброго времени суток тезка ))) Прочитал Ваш отзыв, и что то мне ехать в Сиринити совсем не хочется...))) Но увы, все уже оплачено, едем.... Неужели все так плохо, как Вы пишите.... Не понимаю откуда тогда возникли положительные отзывы???
Андрей, привет!
На самом деле не хочу портить вам настроение перед отдыхом, если у вас уже оплачено то придется лететь.
У каждого свои требования к отдыху и каждому своё! Кому-то может и понравилось и слава богу!
Нам лично не понравилось. Приедете посмотрите, может вам и понравится.
Мы выразили свое личное мнение на основании увиденного.
Приятного отдыха!
Оттуда же,откуда и положительные--троллинг и война заинтересованных группировок?
Cпасибо Андрей за отзыв !У нас очень негативные воспоминания об отдыхе в этом отеле !Рейтинг с начала сезона 2017 упал с 4.67 до 4.38.
уже к сожалению упал до 4.1.
Почему все отрицательные отзывы попадают в "претензии" ? Это именно отзыв и очень информативный для тех, кто собирается в этот отель. Хотелось бы узнать учитывается ли оценка претензий в общем балле отелю?
День добрый!
Я не удивлен что рейтинг падает, люди здравомыслящие не будут ставить не заслуженных оценок.
Сила в правде!
Андрей, доброго дня!
Это хороший вопрос, но правильнее задать этот вопрос администрации сайта.
Не я решаю в какой раздел разместить отзыв и учитывается ли оценка в общем балле отелю)))
Я думаю учитывается.
Добрый день! Соглашусь полностью с тем, что написал автор, отель просто кошмар...грубый персонал, анимации вообще ноль, ресторан действительно рестораном не назовешь, и даже не столовая....очень грязно в лифтах и на лестницах, о номерах вообще молчу..мы жили с 09.06. по 16.07 в номере 4206 на втором этаже.... номер Family.. уборка в номере происходит лишь тогда когда нажмешь Make up room, такое впечатление сложилось что на весь отель работает только одна горничная, которую реально тяжело было найти... ни гелей, ни шампуней, ни кондиционеров не было...на третьи сутки я ее все таки нашла и потребовала уборки номера и обещанных шампуней и все остального...пришла убрала она только старые полотенца, поменяла бар и то только в одном холодильнике и оставила 2 набора ( гель, шампунь и кондиционер)...после этого в номере убирали но ни чего больше не пополняли... Питание у них конечно однотипное, каждый день одно и тоже...сумашедшие очереди за блинчиками по утрам, а каши на утро это вообще жесть...сырой рис залитый молоком...и вот как такое можно было давать ребенку которому 1,7 года??? Хорошо что мы взяли с собой питание, спасались только им...за мороженным на бассейне, в лобби вообще жесть,парни ни чего не успевали..при нас бармен со злости разбил стакан из-за того, что просто не было сил всех одному обслуживать....в данном отеле очень большая проблема с нехваткой персонала...интернета там вообще нет... ловил только пару раз когда к друзьям на 3 этаж поднимались.В общем отель плохой
Мы с семьей несколько лет не были в Турции, долго выбирали отель и по отзывам моих друзей, которые отдыхали в этом отеле в 2015, я купил тур в этот отель.Несколько недель лопатил я отзывы, сначала огорчался, потом радовался хорошим, не хочется везти жену в дыру.Читая хорошие отзывы и комментарии был немного удивлен противоречивости информации и тролевым боям. И вот почему - то начал больше склонятся в сторону плохих, как- то зашел на страничку одного из мужчин, написавшего отличный отзыв и обнаружил, что в графе мужчина или женщина владелец страницы, написано не ЗАХОДИЛ, а ЗАХОДИЛА. В моей голове поселилась мысль, о том, что здесь работает служащая отеля и это женщина. И все эти хорошие отзывы и провоцируюшие комментарии пишет одно и тоже лицо, и она сотрудник отеля. Павел puteshestvennik12, Валерий taro66, Натик natig_90 и еще Ярослав, в общем- то я могу конечно и ошибаться, но рисковать не буду, лучше переплачу, но от этого отеля откажусь в пользу хорошего и проверенного.Я себя не на помойке нашел, чтоб ехать неизвестно во что. И еще, искренне считаю, что даже если вы заплатили 40 т.р. за 5*, вы должны получить услуги 5*. Буду звонить тур агенту, лучше штраф заплачу, чем сюда.
Скажу по секрету , что тут также полно негативного, от непонятно кого, ни профиля, ни фото. Пишут были в Турции по десятку раз, на вопрос докажите-теряются сразу!!! Так что трудно сказать, а тем более доказать, что правда-а что нет!!!
И ваши то отзывы где??? Сидеть и тыкать кто за каким ником скрывается не составляет труда, пишите объективное мнение, а не тупо обсуждайте.
Виктория, приветствую!
Спасибо, что в своем комментарии вы дописали мой крик души, недописанный в моем отзыве.
И я думаю это будет полезно для людей которые хотят купить тур в данный отель.
Хотя если ехать без детей, то возможно было бы по позитивнее.
Я сам мыл пол в ванной, убирал жирные, толстые, черные волосы и грязь от предыдущих гостей. Было не приятно на все это смотреть.
А персонала в отеле много на самом деле, только не понятно за что они получают зарплату?
А с вашим комментарием я полностью согласен)))
Видимо нам не повезло!
Иван, здравствуйте!
Поезжайте если оплатили, зачем платить штрафы туроператору? Настраивайтесь на позитив)))
Может вас все устроит и вы насладитесь отдыхом. Судя по отзывам 80% отдыхающих все устраивает.
Не портите себе отдых. Море, солнце, пляж бесплатно. Оплатите обязательно сейф 2$ в сутки и идите на море.
Сходите на горки до обеда, а после на море.
Хорошего отдыха вам!
Useful review
Спасибо,но я уже все урегулировал, до этого в хороших отелях были, боюсь диссонанса. Зачем мне настраиваться на позитив, если можно взять что-то более надежное и быть спокойным. Выбрали другой отель, штрафов нет, так как до полета более двух месяцев. Правда за новый отель доплата 6000, но мне не жалко денег доплатить за спокойствие. И спасибо вам за предупреждение.
Useful review
Молодец!
Хорошего отдыха!
Да что ты говоришь? Это с чего же ты такой вывод сделал? Я вот, напротив , среди негатива нашёл отзывы, написанные как под копирку. Потом, прада , их сразу удалили.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Next rate Все отзывы автора (5)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 41
  • Readership: 9 204
  • Photos: 94
0 Благодарности